Челябинская область

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Челябинской области 46 предприятий перевели на неполный рабочий день около 9,4 тыс. сотрудников, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Такие данные содержатся в оперативной информации регионального Главного управления по труду и занятости населения.
Как следует из информации, на «ЧТЗ — Уралтрак» (ООО, Челябинск) на неполное рабочее время переведены почти 1,9 тыс.,на автомобильном заводе «Урал» (АО, Миасс) — 4,6 тыс. специалистов.

Кроме того, за неделю еще две организации уведомили ведомство о массовых увольнениях — под сокращение в декабре 2017 — апреле 2018 попадет еще 298 южноуральцев, в общей сложности в указанный период в 19 компаниях лишатся работы 3 078 человек.

Вне рамок массовых увольнений 284 организации высвободят около 2,2 тыс. сотрудников.

Итого в Челябинской области под сокращение попадает более 5,2 тыс. работников.

Ранее сообщалось, что в начале следующего года Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (подразделение Южно-Уральской дирекции инфраструктуры, филиал ОАО «РЖД») сократит 988 сотрудников, а отряд Федеральной противопожарной службы ГПС по Челябинской области — 474.
Итог - по мнению "сокращальщиков" огромной стране не нужны трактора (пусть возделывают землю Китайцы, или проще помидоры бартером за газ из Турции),грузовые автомобили (дорог-то мало ,стараниями "дорожных революционеров"), поезда (правда не понятно, люди на чем ездить будут, даже не на лошадях - племенные хозяйства для их разведения давно сокращены), а... понятно - пожарные "реформатором" тоже не нужны - они хотят, чтобы область сгорела естественным путем...., а они премию себе выпишут - СУКИ!!!
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Наверное, они проголосуют за Собчак. Уж она-то точно знает, как надо эффективно вести бизнес и выгодно торговать тракторами и "Уралами" ...
До кучи ,еще походу завод автомобильных прицепов (т.е. по сути грузовиков, речь идет о грузовых прицепах), находящийся в непосредственной близости от ЧМК, накрылся(((
Знать тут надо не слишком много на самом деле.
Стратегические предприятия с огромной себестоимостью затрат (потому что материалоемкие, а также требуют для своей нормальной работы огромные площади и не допускают аутсорсинга по производству отдельных комплектующих, с ним продукция будет не качественной) поставили в режим "бизнеса на выживание" - ДА ОНИ ОХРЕНЕЛИ???
Трактора, грузовики и прочее ОБЯЗАТЬ покупать от советского производителя (зачем кормить иностранного производителя, если своего метала завались ,а трактора/грузовики - это в основном металл)- вот и "свободной конкуренции" в этом вопросе не будет ,и возможности потные ручки погреть...
 
Последнее редактирование:

ansim74

Местный
Скоростная магистраль Челябинск — Екатеринбург объединит аэропорты двух городов
11 января 2018
12 131 130
РЖД, железная дорога, Минтранс, Борис Дубровский, ВСМ
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург обеспечит загрузку промышленности нашего региона на несколько десятилетий. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
2-z36-7c5f5b82-75a5-45ec-a1fd-8eeca6ff9b5e.jpg

Строительство ВСМ загрузит промышленность региона на несколько десятилетий
— Благодаря Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали в общую доступную среду объединятся международные аэропорты Кольцово и Баландино, места размещения и досуга, площади конгрессно-выставочной индустрии, — считает Борис Дубровский. — Посетители выставки «Экспо-2025» смогут одинаково комфортно использовать возможности обоих мегаполисов, словно всё находится в одном городе. Для промышленных предприятий Урала, которые освоят ключевые компетенции, необходимые для строительства ВСМ, — это обеспечение загрузки на несколько десятилетий вперед.
Как сообщают «Ведомости», в правительство России подано предложение о заключении концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию Уральской ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Заявитель — хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» — предлагает привлечь инвестиции и реализовать проект вскладчину с государством.
Проект соглашения предполагает 32-летний срок, а периметр концессии включает создание новой двухпутной дороги протяжённостью около 209 километров и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.
Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга всего за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах Баландино и Кольцово. Также инфраструктура УВСМ позволит организовать транзитное движение скоростных транзитных поездов Нижний Тагил — Челябинск, Челябинск — Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» запустить ночные высокоскоростные поезда Москва — Челябинск и Екатеринбург — Астана.
Напомним, Министерство транспорта предложило изменить транспортную стратегию России до 2030 года, включив в неё инвестиционный проект создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Ведомство уже приступило к разработке соответствующих поправок и вынесло их на публичные обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Уральская ВСМ войдёт в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Её планируют связать с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил.
Также железнодорожная магистраль из Челябинска станет частью высокоскоростного грузопассажирского коридора «Евразия». В проекте заинтересованы не только в России, но и в соседних государствах. В частности, создание высокоскоростной магистрали от Пекина до Москвы обсуждалось во время встречи президентов Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева на Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана.
Как ранее сообщал 74.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург планируется запустить к 2023 году. В начале ноября конкурс на разработку бизнес-плана и паспорта проекта организации скоростного железнодорожного сообщения между двумя уральским городами выиграла московская фирма «Центр экономики инфраструктуры». Цена контракта составила 4,425 миллиона рублей. Готовый бизнес-план компания должна была представить к 1 декабря.
Ранее РЖД оценивала предварительную стоимость строительства магистрали в 122,6 миллиарда рублей. Но на совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прошлого года прозвучала цифра в 165 миллиардов рублей. Строительство будет вестись за счёт средств инвестора и привлечённого финансирования.
Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск в начале 2016 года. В подготовке проекта создания Уральской высокоскоростной магистрали участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.
В феврале 2016 года 74.ru спросил читателей, насколько им важна возможность добраться до центра Екатеринбурга всего за час. «Было бы здорово сэкономить время на дорогу», — заявили 44,3% опрошенных. Лучше потратить все эти миллиарды на хорошую автотрассу, считают 41,7% участников опроса. 14% сказали, что ездят редко, поэтому им все равно. Всего в опросе приняло участие 534 человека.


Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/economics/386203216322560.html
 

sami

Местный
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург обеспечит загрузку промышленности нашего региона на несколько десятилетий. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Вот на этом новость и заканчивается. Губернатор заявил что строительство обеспечит загрузку промышленности. Ни больше, ни меньше. Почему-то он все время забывает уточнить о том, что это произойдет если правительство одобрит предложение. А вот на этот счет никаких поводов считать что это произойдет, вроде не наблюдается.
 

natooar

Местный
Вот на этом новость и заканчивается. Губернатор заявил что строительство обеспечит загрузку промышленности. Ни больше, ни меньше. Почему-то он все время забывает уточнить о том, что это произойдет если правительство одобрит предложение. А вот на этот счет никаких поводов считать что это произойдет, вроде не наблюдается.
в следующем году выборы, могут попросить освободить кабинет. Русская традиция.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
вроде не наблюдается.
Сама задумка на мой взгляд мутная. Если речь только о пассажиропотоке, то это по любому провал. Но возможно есть что-то ещё, однако, здесь я не в курсе.
 

sami

Местный
Сама задумка на мой взгляд мутная. Если речь только о пассажиропотоке, то это по любому провал. Но возможно есть что-то ещё, однако, здесь я не в курсе.
Что-то еще нет смысла возить высокоскоростными линиями. Вполне себе обойдется обычной железкой.

Пассажиропоток, вероятно, будет. Уже сейчас туристы из Челябинска летают через Кольцово. Их пока мало, но будет возможность и они ей будут пользоваться активнее, чем автобусами.

Но сейчас пока речь о баблопотоке и загрузке промышленности.
 

ask

Местный
До кучи ,еще походу завод автомобильных прицепов (т.е. по сути грузовиков, речь идет о грузовых прицепах), находящийся в непосредственной близости от ЧМК, накрылся(((
Знать тут надо не слишком много на самом деле.
Стратегические предприятия с огромной себестоимостью затрат (потому что материалоемкие, а также требуют для своей нормальной работы огромные площади и не допускают аутсорсинга по производству отдельных комплектующих, с ним продукция будет не качественной) поставили в режим "бизнеса на выживание" - ДА ОНИ ОХРЕНЕЛИ???
Трактора, грузовики и прочее ОБЯЗАТЬ покупать от советского производителя (зачем кормить иностранного производителя, если своего метала завались ,а трактора/грузовики - это в основном металл)- вот и "свободной конкуренции" в этом вопросе не будет ,и возможности потные ручки погреть...
Да даже обязывать не надо - надо просто пошлины таможенные такие вводить, чтобы свое покупали. ВТО не разрешает? Так давайте выясним, кому выгодно вступление в ВТО - пусть они эти пошлины и оплачивают. Зарабатывать должны производители, а не те, кто недра распродает - это невосполнимые рессурсы.
 

ask

Местный
Скоростная магистраль Челябинск — Екатеринбург объединит аэропорты двух городов
11 января 2018
12 131 130
РЖД, железная дорога, Минтранс, Борис Дубровский, ВСМ
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург обеспечит загрузку промышленности нашего региона на несколько десятилетий. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
2-z36-7c5f5b82-75a5-45ec-a1fd-8eeca6ff9b5e.jpg
Вообще, когда собираешься что то произвести - обычно просчитывают, а можно ли на конечном продукте заработать и в какое время он окупится, если окупится вообще? Во сколько раз рядовой пассажир должен будет платить за такую услугу дороже, и согласится ли он на такую цену? А то "ах, мы создадим рабочие места и загрузим промышленность!" - а платить то кто будет? Или главное сейчас набить карманы (свои), наделать долгов (области) и втихую слинять? Мол гос бюджет все компенсирует! За комфорт платят тогда, когда жизненно важные проблемы решены, а не до того. Найдите пока покупателей на вагоны, которые реально стране нужны, на тех магистралях, что уже есть. А уж потом - о сверхскоростных магистралях начинайте думать.
 

CoderA

Местный
Что-то еще нет смысла возить высокоскоростными линиями. Вполне себе обойдется обычной железкой.

Пассажиропоток, вероятно, будет. Уже сейчас туристы из Челябинска летают через Кольцово. Их пока мало, но будет возможность и они ей будут пользоваться активнее, чем автобусами.

Но сейчас пока речь о баблопотоке и загрузке промышленности.

Планируется, что через Касли пройдёт высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург — Челябинск, являющейся составной частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин. При этом в Каслях будет создан мультимодальный пересадочный узел[19][20].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Касли
 

sami

Местный
Планируется, что через Касли пройдёт высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург — Челябинск, являющейся составной частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин. При этом в Каслях будет создан мультимодальный пересадочный узел[19][20].
https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml
«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон
Азербайджан, Грузия и Турция официально открыли железнодорожное сообщение по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. В перспективе эта ветка станет частью «Нового Шелкового пути», соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Да даже обязывать не надо - надо просто пошлины таможенные такие вводить, чтобы свое покупали. ВТО не разрешает? Так давайте выясним, кому выгодно вступление в ВТО - пусть они эти пошлины и оплачивают. Зарабатывать должны производители, а не те, кто недра распродает - это невосполнимые рессурсы.
вот тут я принципиально соглашусь. ИМХО всё разваливают искусственно. Действительно надо сделать так ,чтобы заграничные погремушки (из того, что мы можем или могли сами сделать) было производить НЕВЫГОДНО. Причем не на словах ,а на деле. Не пармезан тракторами давить (ведь свой пармезан мы делать не умели и не умеем),а скажем запретить импорт фур из-за границы. Тогда делать нечего - чтобы многочисленные дальнобои и дальше продолжали ездить, придется восстанавливать свое производство автомобильных прицепов, соответственно понадобятся и колеса (собственное производство колес есть, по крайней мере ,было в Че), делать камазовские тягачи на уровне Volvo и т.д. ... Зато.. .не будет зависимости от импортных запчастей - починил по нормальному в гараже, а не ждешь, пока на дороге фура перевернется (что сейчас, увы, не редкость).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ask

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Сама задумка на мой взгляд мутная. Если речь только о пассажиропотоке, то это по любому провал. Но возможно есть что-то ещё, однако, здесь я не в курсе.
политика - типа "рука,протянутая навстречу Китаю", международное сотрудничество и всё такое...
Примерно то же самое, что и Крымский мост...
Но ...как говорится, чем бы эти дети не тешились, лишь бы полезный выхлоп был)
 
  • Like
Реакции: ask

Murzik

Активный пользователь
вот тут я принципиально соглашусь. ИМХО всё разваливают искусственно. Действительно надо сделать так ,чтобы заграничные погремушки (из того, что мы можем или могли сами сделать) было производить НЕВЫГОДНО. Причем не на словах ,а на деле. Не пармезан тракторами давить (ведь свой пармезан мы делать не умели и не умеем),а скажем запретить импорт фур из-за границы. Тогда делать нечего - чтобы многочисленные дальнобои и дальше продолжали ездить, придется восстанавливать свое производство автомобильных прицепов, соответственно понадобятся и колеса (собственное производство колес есть, по крайней мере ,было в Че), делать камазовские тягачи на уровне Volvo и т.д. ... Зато.. .не будет зависимости от импортных запчастей - починил по нормальному в гараже, а не ждешь, пока на дороге фура перевернется (что сейчас, увы, не редкость).
Видна рука крепкого производственника, внедрившего ни один десяток единиц различной продукции. Оказывается все так просто, а политики и директора предприятий не догадываются о такой легкости решения всех проблем. Вы в депутаты не намерены баллотироваться, я бы поддержал?! :cool:
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Видна рука крепкого производственника, внедрившего ни один десяток единиц различной продукции. Оказывается все так просто, а политики и директора предприятий не догадываются о такой легкости решения всех проблем. Вы в депутаты не намерены баллотироваться, я бы поддержал?! :cool:
Спасибо.
Всё на самом деле очень просто. Перед тем,как что-либо делать надо ответить на один простой и очень противный вопрос - "зачем") Если человек поймет, что пельмени в магазине сделаны из хз чего...(глютамата натрия на его пачку не хватило ,и произошло то,что и должно было когда-нибудь произойти - человек проблевался чуть ли не за столом) он поймет, что единственный способ поесть любимых пельменей - сделать их самому, и ...найдет способ их сделать...
У нас же к сожалению бытуют два объяснения чего-то, "пошедшего не так" - либо "ты зажрался, кушай, что дают и не обляпайся", либо... еще круче - на всё воля божия, молись усерднее, строй церкви по всей стране и не забывай жертвовать на храм))
Как-то так :)
 
Последнее редактирование:

sami

Местный
Не пармезан тракторами давить (ведь свой пармезан мы делать не умели и не умеем),а скажем запретить импорт фур из-за границы.
Где граница? Почему бы не запретить имопорт холодильников/телефонов/компьютеров? Что бы было что дальнобоям возить, станем делать свои.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Где граница? Почему бы не запретить имопорт холодильников/телефонов/компьютеров? Что бы было что дальнобоям возить, станем делать свои.
граница очень простая - наличие исходного сырья - прицепы делать при наличии сырья - не проблема.Сырье для прицепов - это профилированный металлопрокат и КД на прицепы, а также результаты их экперементальной обработки (это все я отношу к сырью - т.е. - бери и собирай и получится проверенная временем конструкция). Есть и технология изготовления сырья, есть и само сырье (металл и металлургический заводы к нему, расположенный в непосредственной близости от ЧМЗАП). Телефоны или компьютеры - тут проблема именно в "сырье", хотя если платы, микросхемы, ОС, привозные, то все остальное (пайку комплектующих, тестирование, корпуса, блоки питания, программное обеспечение) можно делать самостоятельно.
А кстати и делают. Эксклюзивные серии. В небольших тиражах. Продаются по конским ценам, желающих купить больше ,чем желающих сделать)
002.jpg


20171004121133.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху