PuMA
Чиним все
PuMa, Вы напоминаете мне красивый автомобиль с рулём по середине.
Сокращенно сруль ))
ПС
Как описано топикстартером, наверное действительно "проверьте двигатель" - САМ ДВИГАТЕЛЬ...
если бы это была 2105 - можно было бы сказать, что засорился карбюратор, а так - скорее всего форсунки.
Но без "скорее всего" - сначала подключают сканер, а потом берутся закувалду с зубиломотвертку с гаечным ключом))
видимо вы вообще не в теме.
Машина с рулем посредине - макларен ф1.
а уж ежели не в курсе про самодиагностику на ниссанах до 2000 года, то ... додумайте сами.
Видите ли. На ЭБУ ниссан стоит переменный резистор, который и поворачивается отверткой в определенной последовательности. После чего эбу выходит в режим диагностики. И показывает ошибки миганием лампы чек.
Так что все таки иногда лучше жевать, чем говорить.