Цензура vs Цензура

Oldi

Местный
Сегодня у меня была дискуссия с господами LEO и Tibbledorf в теме "ВНИИТФ". В процессе дискуссии упомянутые господа пытались достаточно безосновательно меня убедить в том, что ВНИИТФ имеет выдающиеся результаты по так называемой "основной тематике". Когда у них закончились аргументы, в дело вступили модераторы и почистили тему.
Я понимаю, что модераторы не могут самостоятельно оценить уровень секретности постов, и им,в лучших традициях НТО-1, навешали лапши на уши. Но, ИМХО, это уже не модерирование, а цензура.
 

AWR

Местный
Речь Константина Райкина — о цензуре и борьбе государства за нравственность
Слушать
24 октября руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с большой речью против цензуры — и о борьбе государства «за нравственность в искусстве». Аудиозапись была опубликована в фейсбуке Ассоциации театральных критиков; «Медуза» публикует полную расшифровку речи Райкина.

Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками — я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, на которую я хочу [сейчас говорить]. Во-первых, сегодня 24 октября — и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу, что папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи, он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он назвал это — цеховая солидарность. То есть это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время — про это вспомнить всем.

Потому что меня очень тревожат — я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны… Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства — наконец, был запрещен.

И что сейчас происходит? Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то — это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин [первый заместитель министра культуры Владимир] Аристархов так разговаривает. Хотя его вообще надо переводить с аристархского на русский, потому что он говорит языком, которым просто стыдно, что от имени министерства культуры так человек разговаривает.

Мы сидим и слушаем это. Мы чего — не можем как-то высказаться все вместе?

Я понимаю, у нас довольно разные традиции, в нашем театральном деле — тоже. Мы очень разобщены, мне кажется. Мы достаточно мало интересуемся друг другом. Но это полбеды. Главное, что есть такая мерзкая манера — клепать и ябедничать друг на друга. Мне кажется, это просто сейчас недопустимо! Цеховая солидарность, как меня папа учил, обязует каждого из нас, работника театра — артиста, режиссера ли, — не говорить в средствах массовой информации плохо друг о друге. И в инстанциях, от которых мы зависим. Ты можешь сколько угодно быть не согласным творчески с каким-то режиссером, артистом — напиши ему смску злобную, напиши ему письмо, подожди его у подъезда, скажи ему. Но не надо в это вмешивать средства массовой информации, и делать это достоянием всех. Потому что наши распри, которые обязательно будут, будут, творческое несогласие, возмущение — это нормально. Но когда мы заполняем этим газеты и журналы, и телевидение — это на руку только нашим врагам. То есть тем, кто хочет прогнуть искусство под интересы власти. Маленькие конкретные идеологические интересы. Мы, слава богу, от этого освободились.

Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.

Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли? Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так.

Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.

Собственно, я считаю, что нам надо объединиться. Еще раз говорю: нам надо объединиться. Нам надо плюнуть и на время забыть о наших художественных тонких рефлексиях по отношению друг к другу. Мне может сколько угодно не нравиться какой-то режиссер, но я костьми лягу, чтоб ему дали высказаться. Это я повторяю слова Вольтера вообще. Практически. Ну, потому что такие качества высокие человеческие у меня. Понимаете? А вообще, на самом деле, если не шутить, то мне кажется, это все поймут. Это нормально: будут несогласные, будут возмущенные.

В кои-то веки наши деятели театра встречаются с президентом. Это встречи такие — нечастые. Я бы сказал, декоративные. Но все-таки они происходят. И там можно решить какие-то серьезные вопросы. Нет. Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела… Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает — и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником? Ну не надо это… Пусть ее трактуют… Кто-то будет возмущен — замечательно.

У нас вообще в театре происходит масса интереснейших вещей. И масса интересных спектаклей. Ну, масса — я называю, когда много. Я считаю, это хорошо. Разных, спорных, прекрасных! Нет, мы опять почему-то хотим… Мы друг на друга клевещем, доносим иногда — прямо вот так, ябедничаем. И опять хотим в клетку. В клетку-то зачем опять? «Чтоб цензура, давайте!» Не надо, не надо! Господи, что же мы утрачиваем и сами отказываемся от завоеваний? Что же мы иллюстрируем Федора Михайловича Достоевского, который говорил: «Только лиши нас опеки, мы тут же попросимся обратно в опеку». Ну что же мы? Ну неужели он такой гений, что и на нас настучал на тыщу лет вперед? Про наше, так сказать, раболепство.

Я предлагаю: ребята, нам нужно внятно высказаться по этому поводу. По поводу этих закрытий, а то мы молчим. Почему мы молчим все время? Закрывают спектакли, закрывают это… Запретили «Иисус Христос — суперстар». Господи! «Нет, кого-то это оскорбило». Да, оскорбит кого-то, и что?

И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать. Что мы в большой степени наблюдаем.

И не надо (неразборчиво), что церковь будет возмущать. Ну, ничего! Не надо сразу закрывать все. Или, если закрывают, надо реагировать на это. Нам вместе. Вот попытались там что-то сделать с Борей Мильграмом в Перми. Ну, вот как-то мы встали дыбом, многие. И вернули его на место. Представляете? Наша власть сделала шаг назад. Совершая глупость, сделала шаг назад и исправила эту глупость. Это потрясающе. Это так редко и нетипично. Мы сделали это. Вместе собрались и вдруг высказались.

Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому.
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Интересно бывает перечитать старые посты
Сегодня у меня была дискуссия с господами LEO и Tibbledorf в теме "ВНИИТФ". В процессе дискуссии упомянутые господа пытались достаточно безосновательно меня убедить в том, что ВНИИТФ имеет выдающиеся результаты по так называемой "основной тематике".
Сейчас Олди имеет возможность подискутировать на ту же тему с Трампом. Да и многие американские журналисты, военные говорят об отставании США в военном атоме. Да и в мирном тоже.
ПС
А Костя Райкин сидел тихо и спокойно в своем театре, пока театр этот не прогорел. Точнее, зданию театра вдруг (совсем внезапно :Juggle: ) понадобился капремонт, а денег нет. Сначала он просто просил, но, видать, не дают. Решил просить громко
 
Это Костя Райкин то? Не, ИМХО мелковат
Нормальный Костя. Только наивный, как все Кости.
Люди чето вдруг внезапно позабыли человеческий облик и начали стучать как по команде? По вине исключительно строя или по отмашке сверху?
Кто помнил, тот и в лагере смертников помнил. Кто стучал, тому все равно - сталинская атмосфера или царьгороховская. Это его личная физиологическая, я бы сказала, склонность.
Удобнее, конечно, правительство обвинить, что твой друг м...дак. И не задумываться о более тщательном подборе друзей например или не базарить о сокровенном при посторонних.

А эпизод про Пусей очень остроумно было обыгран в Бриджит Джонс 3. О них, по-моему, больше и сказать нечего.
 

AWR

Местный
Абыр! Абыр! Абырвалг!
Доверенное лицо Владимира Путина байкер Хирург обрушился с критикой на Константина Райкина. «Под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты». http://nsn.fm/…/khirurg-eti-raykiny-khotyat-prevratit-rossi…

Еще раз, по буквам. Байкер. Хирург. Раскритиковал. Константина. Райкина.

Это не моська и слон. Тут разница больше, космическая. Но волшебный государственный микроскоп всех уравнял. Увеличил то, что находится под стеклом — и вот мы наблюдаем за «дискуссией». Константин Райкин говорит о вреде цензуры — и государство отвечает ему через своего полномочного представителя.

Рост байкера шел незаметно. Мне доводилось общаться с ним еще до 2011 года: он был тих, вежлив и почти адекватен. Что произошло? Да просто в России больше не имеет значения культура, образование, ум. Диссертацию можно купить, из любого Моторолы телевизор за пару месяцев сделает национального героя, и на чашах весов поэт и хулиган весят одинаково. Ведь каждый из них пишет, просто один книги, а другой на заборе.

Власть знает, что она может рассчитывать лишь на поддержку сборища серых.

Поэтому часто окружает себя ничтожествами, вытаскивает их наверх, уничтожает разницу, чтобы предстать единственными европейцами на их фоне.

Поэтому байкеры комментируют режиссеров, а президентский пресс-секретарь вторит им, поучая, что государству виднее, какой должна быть культура. Государство — это он. А которые русофобию затевают, затевают вот это вот, они доиграются. Абыр! Абыр! Абырвалг!
 

LIN

Местный
из любого Моторолы телевизор за пару месяцев сделает национального героя
В данном случае считаю цинизмом и скотством. Кроме того, в условиях боевых действий вряд ли было много возможности смотреть телевизор. Знающие Арсена говорят о его скромности и простоте, о том, что не было в нем самолюбования и показного "геройства". Говорят как о настоящем бойце и талантливом бойце, храбром, надежном и умном. Вам трудно поверить, что простой работяга может быть честным, умным и заслужившим славу без телевизора?

Райкиных (обоих) Райкиными во многом сделал как раз телевизор. Скольких прекрасных театральных актеров мы знаем незаслуженно мало, если они не снимаются в кино и сериалах. Кстати, Райкина считаю талантливым актером. Но, судя по всему, талантлив он только как актер.
 
Последнее редактирование:

AWR

Местный
Райкиных (обоих) Райкиными во многом сделал как раз телевизор.
Да ясен пень, любой так может. Главно дело забашлять штобы в телек взяли. Дальше риально как два пальца об асвальт, ГЫ!
Райкина считаю талантливым актером. Но, судя по всему, талантлив он только как актер.
Не, уш если бездарь, он и в афреке бездарь, и в тиатре. Тиатры эти гребаные ваще рассадник... Чо такие умные, а строем не ходите. Не, не согласный я. С обоими.
 
Последнее редактирование:

LIN

Местный
А не талантлив как кто? Бездарь, что ли, во всём остальном?
Про все остальное врать не буду - не знаю. А как руководитель - доруководился.


Не могу исключить, что проблемы Сатирикона связаны с концепцией главрежа, которую не разделяет достаточное количество зрителей (честно, я не в курсе, как раскупаются билеты Сатирикона - заранее благодарю, если вы найдете и приведете здесь инфу об этом; на среду, 26 октября вроде свободные чуток есть http://www.satirikon.ru/playbill/list/). Но я не припомню, чтобы сообщалось о финансовых проблемах у Табакова - а он ведь и как препод был очень строг, выгонял, если не был уверен, что сможет данного студента выучить так, чтобы тот сумел себя прокормить актерским ремеслом. Сравним:
Райкин (из вашей цитаты):

А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.
Московский театр-студия под руководством Олега Табакова («Табакерка») — театр-студия под руководством Олега Павловича Табакова, официально открытая 1 марта 1987 года в подвале на улице Чаплыгина (станция метро «Чистые пруды»). Сам Табаков называет «Табакерку» «нормальным, русским, традиционным, реалистическим психологическим театром», в котором «мудрый отец» занимает положение руководителя театра-семьи.
Из восхищенного отклика на спектакль Сатирикона "Все оттенки голубого" http://www.satirikon.ru/news_press/feedback/marie-koulikovskaia/
Можно ли этот спектакль назвать режиссерской провокацией? Для демократичной Москвы – Да, с точки зрения степени откровенности разговора, для регионов – еще и темы. И я всецело За, когда эта провокация выливается в такую великолепную художественную форму. Это один из лучших спектаклей, что я когда-либо видела. Поэтому первое мое Браво звучит в адрес режиссера Константина Райкина! (Вот уж никогда не думала, что такое скажу, но каждый на этом спектакле борется со своими предубеждениями). Но из его же уст прозвучало то, что мне категорически не понравилось: прелюдия перед началом. Это выглядело как оправдание. Перед кем? Люди с пуританскими взглядами не придут на спектакль с таким названием. Меня в принципе раздражают прелюдии режиссеров, даже перед премьерой, а тем более такая перед таким сюжетом…
Я в курсе про непризнанных гениев, нищих при жизни, про Ван Гога
Он создал около 2000 работ, среди которых было 900 картин и 1100 рисунков и эскизов, причем только одна из его картин была продана при его жизни .
Но если у режиссера "холстом" является труппа из живых людей, то надо либо научиться добывать деньги на "холст", либо научиться создавать произведения, которые бы успешно продавались, настолько , чтобы можно было себе позволить задрать цену билета на потребную высоту, либо найти менеджера-продюсера-мецената-директора, умеющего на высшем уровне организовать все, начиная даже не с вешалки, а с кассы... http://www.spr.ru/otzyvy/satirikon.html

Я в курсе о провалившейся "Чайке" и других не сразу понятых шедеврах. Но чтобы сегодня театр в целом прогорел - одного непонятого спектакля, кмк, маловато. Нужен набор обстоятельств, главным из которых считаю все же главрежа, руководителя.

Резюмирую. Если бы Сатирикон был успешен, на гребне, и при этом главреж прокричал о цензуре - это одно. А если театр тонет, то крик о цензуре воспринимается несколько по-иному. На просторах и вовсе встречаются обвинения в откровенном непотребстве некоторых сцен, которые точно надо было бы цензуировать вместо проставления 21+ (позвольте не искать сейчас, на ночь глядя, где встречалось).

Как лихо, однако, вы меня трудоустраиваете, АВР. Впрочем, неумение выражаться лаконично и убедительно без ссылок - моя вина, а не ваша. :))

Добавлю, что давнишние личные впечатления от Райкина-актера в моноспектакле, а также в роли в "Свой среди чужих.." - самые что ни на есть положительные.
 
Последнее редактирование:

LIN

Местный
Да ясен пень, любой так может. Главно дело забашлять штобы в телек взяли. Дальше риально как два пальца об асвальт, ГЫ!
Не знаю, чье авторство изначально, а слышать приходилось не раз:

Если каждый день показывать по телевизору жопу, то через неделю в редакцию пойдут письма: дорогая жопа!..

Недавно пришлось увидеть Константина по ТВ на паре каналов. Искать?

Но дело же не в этом. Арсена сделал героем НЕ телевизор - вот я о чем. Райкину грех жаловаться на безызвестность. А приписывать Арсену, погибшему в том числе и за благополучие Райкина, как россиянина, вот это
из любого Моторолы телевизор за пару месяцев сделает национального героя
повторюсь, считаю цинизмом и скотством. Гудков решил, что он тот самый готовый пограничник из текста Райкина? Что он, Гудков, несравненно выше, чем Хирург? Чем Арсен?
ИМХО, цитировать Гудкова пристало только для демонстрации глубины его, Гудкова, ... (подберите цензурное слово сами, пожалуйста). Его попытка оскорбить Арсена - это и бессильная зависть к чужому признанию. По Гудкову-то не стреляли из арты, чтобы он мог понять, за что 50 тысяч человек пришли сказать спасибо парню с бензоколонки, востребованному временем в качестве бойца и командира. В отличие от не сильно востребованного хоть кем-то Гудкова.
 

AWR

Местный
Если каждый день показывать по телевизору жопу, то через неделю в редакцию пойдут письма: дорогая жопа!..
Гы, бинго! Так оно и было. Срайкины они они есть оба срайкины. И звания заслуженных- народных тоже через ж. им достались!
Что он, Гудков, несравненно выше, чем Хирург?
IMHO, тут у Вас уже не абырвалг, а передёрг. Гудков не себя сравнивал с деятелем с гордым погонялом Хирург, а народного артиста К.А.Райкина.
Его попытка оскорбить Арсена...
Не было в тексте Гудкова такой попытки. Это Ваша, IMHO, неудачная попытка найти личное оскорбление там, где его нет, а есть осуждение пропаганды войны.
Причём, заметьте, Вы по настоящему, по-человечески защищаете добрую память о человеке Арсене Павлове. Моё Вам сочувствие. И родным Арсена Павлова, и всем, кому он дорог.
А пропагандистская машина использует эту смерть, собирая митинги (а не "путинги", Песков трусливо открестился!) для прославления погоняла "Моторола". Вообще, если люди искренне проливают кровь за правое в их понимании дело, почему их имена надо заменять кличками/позывными? Безопасность, я думаю, не при чём, в информационном веке живём.
 

LIN

Местный
Срайкины они они есть оба срайкины. И звания заслуженных- народных тоже через ж. им достались!
Если вы так считаете, то это не значит, что так считают и другие. Во всяком случае, я - нет.
Позывные не вчера придуманы и используются отнюдь не только в ВСН. У космонавтов тоже были, как вы выражаетесь, погоняла. Например, Кедр - Гагарин, как все мы помним. Пожалуйста, обратите внимание на дату.
Позывной
Позывной
слово или сочетание букв, цифр, присваиваемое узлам связи и станциям связи объединений, соединений, частей (кораблей, самолётов), подразделений, а также командирам и другим должностным лицам в целях скрытия от противника их истинного наименования при вызове по техническим средствам связи. В ВМФ, кроме того. П. присваиваются кораблям и корабельным соединениям для их опознавания.
Словарь военных терминов. — М.: Воениздат Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин. 1988 http://enc-dic.com/military/Pozvno-834
Гудков не себя сравнивал с деятелем с гордым погонялом Хирург, а народного артиста К.А.Райкина.
Гудков не себя сравнивал с деятелем с гордым погонялом Хирург

Еще раз, по буквам. Байкер. Хирург. Раскритиковал. Константина. Райкина.

Это не моська и слон. Тут разница больше, космическая. Но волшебный государственный микроскоп всех уравнял. Увеличил то, что находится под стеклом — и вот мы наблюдаем за «дискуссией».
...
Власть знает, что она может рассчитывать лишь на поддержку сборища серых.

Поэтому часто окружает себя ничтожествами, вытаскивает их наверх, уничтожает разницу, чтобы предстать единственными европейцами на их фоне.
Если автор так говорит о ком-то, это позволяет предположить, что себя он считает по меньшей мере не настолько серым и и вовсе не ничтожеством по сравнению с обсуждаемым, не правда ли?

У меня нет сомнений, как надо расценивать подобную фразу
из любого Моторолы телевизор за пару месяцев сделает национального героя
Мне неприятно, но все же - давайте заменим:
из любого Гудкова телевизор за пару месяцев сделает национального героя
- думаю, что Гудкову это вряд ли бы понравилось и он расценил бы как попытку унизить. Чем такая фраза и является, на мой взгляд.
Да вроде и не только на мой:
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.
любой
всякий, какой угодно, первый встречный, возьми на выбор (любое), каждый, произвольный; какой приглянется, все равно кто, кому только не лень, все равно какой, кто хочешь, каждый кому не лень, каждый встречный и поперечный, какой бы то ни был, всякий кому только не лень, всякий кому не лень, встречный-поперечный, кто бы то ни был, энный, каждый встречный, кто подвернется, кто попало, хоть кто, все кому не лень, кому не лень, безразлично кто, каждый дурак, каждый кому только не лень, хоть какой, кто угодно, какой ни на есть, какой подвернется, тот или другой, какой попало, тот или иной, какой хочешь, первый попавшийся, безразлично какой, какой вздумается, любой на выбор http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/73221/любой
 

AWR

Местный
Если вы так считаете, то это не значит, что так считают и другие.
Я про других НИЧЕГО не утверждал!
Во всяком случае, я - нет.
Ну да, и это
Если каждый день показывать по телевизору жопу, то через неделю в редакцию пойдут письма: дорогая жопа!..
Вы написали просто так, совершенно не имея в виду контекст!
это позволяет предположить, что себя он считает по меньшей мере не настолько серым и и вовсе не ничтожеством по сравнению с обсуждаемым, не правда ли?
Правда, не настолько. И вовсе не ничтожеством. Но и не настолько, IMHO, чтобы оскорбить покойного.
А считать самого себя ничтожеством разве хорошо?
Гудкову это вряд ли бы понравилось и он расценил бы как попытку унизить.
Вполне возможно, что расценил бы так или этак. Потому что Гудков- не любой, бывший депутат, получивший мандат от избирателей.
И А.Павлов - тоже не любой, он командир... Чего?
Отряда ополченцев. По другой версии- незаконного вооружённого формирования. По третьей- банды боевиков.
IMHO, именно об этом и пост Гудкова, а совсем не о личности Павлова, в искренности, храбрости и военной доблести которого действительно сомневаться не приходится.
 
Последнее редактирование:

=DD=

Активный пользователь
Извини, не удержался.
Я про других НИЧЕГО не утверждал!Ну да, и это
... он командир... Чего?
Отряда ополченцев. По другому- незаконного вооружённого формирования. По третьему- банды боевиков.
IMHO, именно об этом и пост Гудкова, а совсем не о личности Павлова, в искренности, храбрости и военной доблести которого, я согласен, сомневаться не приходится.
Знаки равенства расставленные в твоем предложении дают основание утверждать, что ты не просто не сомневаешься в Павлове, а считаешь его бандитом. :(
 

LIN

Местный
Будьте добры, обратите внимание, после какой вашей фразы последовала моя (в определенном аспекте подтверждающая вашу) и есть ли там оценка уважаемых мной Райкиных.

AWR сказал(а):
Да ясен пень, любой так может. Главно дело забашлять штобы в телек взяли. Дальше риально как два пальца об асвальт, ГЫ!
Не знаю, чье авторство изначально, а слышать приходилось не раз:

Если каждый день показывать по телевизору жопу, то через неделю в редакцию пойдут письма: дорогая жопа!..
Обсуждение законности и правомочности ВСН в данной теме считаю неуместным.
Вам никто не мешает уважать Гудкова, но я не считаю, что у него есть моральное право уничижительно говорить о людях, особенно о погибшем. Я отнюдь не фанат Хирурга, но мне он гораздо более симпатичен, чем бывший депутат Гудков.
 

AWR

Местный
Извини, не удержался.

Знаки равенства расставленные в твоем предложении дают основание утверждать, что ты не просто не сомневаешься в Павлове, а считаешь его бандитом. :(
Зря извиняешься. "По-другому" и "по-третьему", действительно можно принять и за знаки равенства, как будто я синонимы перечисляю. Сейчас поправлю.
Эх, русский язык мне ещё учить и учить! Я имел в виду, конечно, разные точки зрения.
Свою я подробно изложил в теме "Новороссия".
 

AWR

Местный
Будьте добры, обратите внимание, после какой вашей фразы последовала моя (в определенном аспекте подтверждающая вашу) и есть ли там оценка уважаемых мной Райкиных.
Обратил, спасибо.
Не откажите и Вы в любезности вернуться к Вашему посту, предшествующему моей попытке спародировать критиков речи Райкина:
Райкиных (обоих) Райкиными во многом сделал как раз телевизор.
Обсуждение законности и правомочности ВСН в данной теме считаю неуместным.
Согласен, для этого есть соответствующая.
 

LIN

Местный
Райкиных (обоих) Райкиными во многом сделал как раз телевизор.
В этой фразе нет неуважения и негатива. Только констатация. Есть немало прекрасных актеров, имена которых не стали нарицательными из-за того, что их не показывал телевизор и киноэкран.
Представим себе, что только из рядов в театре и на концерте мы видели бы Мордюкову, Винокура, Смоктуновского.
 

LIN

Местный
Если я всё правильно понял, то Райкин обиделся за то, что государство отказывается финансировать постановки на гейскую тематику и именно это называется возвращением в сталинские времена.

Многие деятели культуры выступление Райкина поддержали. http://yuriyk2002.livejournal.com/289141.html
 
Сверху