Monah
ХВ
Не пытайся понять эти вещи, просто потому, что ты в них не сможешь разобраться. Нет стыда в признании факта несведения в философии!
Особенно когда смотришь сон-про несон....
Не пытайся понять эти вещи, просто потому, что ты в них не сможешь разобраться. Нет стыда в признании факта несведения в философии!
Грубо говоря, пространство(в данной догме) есть рамки бытия, конкретно к небытию они не относятся ни в коей мере.Кстати, тут я немного не понял. Вроде я разобрался с твоим длинным постом. Но не совсем оценил его соответствие словам A'Leaiil. Она просила доказать твоё утверждение о том, что после смерти не будет никакого бытия.
Ты же в своей системе доказал, что <эмпирически определенное сознание моего собственного существования( бытия) служит доказательством существования предметов с пространстве вне меня>. Может, я невнимателен, но пока что не уловил связь между этим утверждением и несуществованием бытия.
Фактов небывает как ни крути,это лиш временные стандарты...Никакого бытия после смерти не будет - это ФАКТ!
Фактов небывает как ни крути,это лиш временные стандарты...
Я знал что ты это напишешь..В таком случае обоснуй свой довод.
о, ну втроем до сумашествия довести вполне можете))А кто по-твоему мозги сильнее ломает? =CERBER=, be-open или evil_genius?
В смысле мозги читателя. ))
В первом... .
Думаю ближе к истине вариант вселенная имеет начало во времени и безгранична в пространстве. Вопрос имеет ли вселенная в таком случае временной конец, потому что иначе возникает трудно разрешимое противоречие, когда начало есть а конца нету и это непорядок ( ). Думаю противоречие решается просто если принять, что и временной конец у вселенной тоже есть. А поскольку здесь мы неограничены в полёте мысли, можно также принять, что эти начало и конец не единственные, пусть их число будет тоже бесконечным. Для удобства восприятия можно рассмотреть аналогию с кинолентой, где каждый кадр определен, конечен и ограничен, однако при достаточной скорости воспроизведения и условно бесконечной длине плёнки фильм будет непрерывно движущимся бесконечно долгое время, плавно или с резкими переходами (в зависимости от творческих предпочтений режиссёра), более того, таких кинолент может быть также неограниченное количество, если быть точным их больше шести миллиардов и в этом смысле каждый сам себе режиссёр.ТЕЗИС:
Мир имеет начало во времени и ограничен также в пространстве.
АНТИТЕЗИС:
Мир не имеет начала во времени и границ в пространстве; он бесконечен и во времени, и в пространстве.
Согласен,у каждого своё бытие.Думаю...
Есть мнение, что Кант написал это до Эйнштейна, который вполне наглядно показал/доказал, что пространство и время - одно неразрывное пространство-время. А значит эти тезисы/антитезисы - лишены смысла.Н у чтоже, продолжаем разрыв мозга на канале Вега-интернет в программе Беседка!
У меня есть к этой теме один парадокс( точнее антиномия), состоящий из тезиса и антитезиса. Свое личное обоснование пивожу сразу после самого утверждения. Если есть какие-то мысли, то дерзайте!
ТЕЗИС:
Мир имеет начало во времени и ограничен также в пространстве.
В самом деле, допустим, что мир имеет начало во времени, тогда до всякого данного момента времени протекала вечность и, стало быть, прошел бесконечнвй ряд следующих друг за другом состояний вешей в мире. Но бесконечность ряда именно в том и состоит, что он никогда не может быть закончен путем последовательного синтеза. Стало быть, бесконечный прошедший мировой ряд невозможен; значит, начало мира есть необходимое условие его существования, ч.т.д.
АНТИТЕЗИС:
Мир не имеет начала во времени и границ в пространстве; он бесконечен и во времени, и в пространстве.
Опять же, в самом деле, допустим, что мир имеет начало [ во времени]. Т.к. начало есть существование (то бишь бытие), которому предшествует время, когда вещи( либо мира, если его воспринять как некую физическую субстанцию, отвечающую трансцендентальной логике) небыло, то когда-то должно было существовать время( кстати, здесь и далее, в моем синтетическом априорном суждении время не является чем-то материальным, а лишь взято как некая гипотетическая координата, от которой можно отталкиваться), в котором мира небыло, т.е. пустое время. Но в пустом времени невозможно возникновение какой бы то ни было вещи ( ...мира), т.к. ни одна часть такого времени в сравнении с другой частью не заключает в себе условие существования, отличного от условия несуществования. Поэтому хотя некоторве ряды вещей и могут иметь начало в мире, но сам мир не может иметь начала и, следовательно, в отношении прошедшего времени бесконечен.
Иммануил Кант, мир его праху и светлой памяти, похоронен в Калининграде, во вполне конкретном месте, однозначно не в небытии.Чуть не забыл...Есть мысль, что и доказательство и тезиса, и антитезиса, как собственно сами тезис с антитезисом тов. =CERBER= сплагиаторил у тов. Иммануила Канта, который однозначно уже в нибытии, однако мысли его все еще в бытии...
Боюсь ты опоздал на... примерно 2400-2500 летВот интересно, когда начинаешь думать что такое небытие, очень быстро приходишь к пониманию, что думать можно только про то, что каким-либо образом уже есть, хотя бы в воображении думающего. Получается, что небытие тоже существует, по крайней мере в тот момент, когда я про него думаю. А настоящее небытие существовать не может по определению, иначе оно становится бытием. Если этот парадокс существования несуществования ранее не был зафиксирован, предлагаю назвать его своим именем. <_<
Блин, а я уже губу раскатал на нобелевскую премию вот аблом. <_<Боюсь ты опоздал на... примерно 2400-2500 лет
Всё в твоих руках <_<Блин, а я уже губу раскатал на нобелевскую премию вот аблом.