Повышение пошлин на ввоз всех иномарок!Кто что думает и чего нам ждать далее?
Пожалуйста, покупайте Форд. Российской сборки.
Есть личный опыт эксплуатации "российской иномарки" :angry:Апять же всем извесна, что (по крайней мере раньше) качество российской сборки отличается от качества зарубежной. Хотя качеством может быть отличаются, поставляемые на российскую сборку, комплектующие...
Ну лично я на свой ВАЗ не жалуюсь! 15шка 2002 года, пробег - чуть более 200 тыс. км. Конечно менял кое что, но очень редко. Ну может если только сравнивать в плане комфорта... В общем - лично мне повезло с ВАЗом!
Хотя я поддерживаю акцию. У нас вроде как демократия, почему же меня вынуждают ограничивать себя в возможностях!? :angry:
Я сама озадачена выбором авто для семьи и прошерстила массу отзывов об авто зарубежной марки, но российской сборки.
Сейчас я могу судить только по этим отзывам, но наибольшее количество нелестных отзывов как по сборке, так по работоспособности получили китайские Чери (куку блин )
Чехи, корейцы, французы и амерканцы с российских заводов, насколько я поняла, не так уж и плохи =)
Не сравнить конечно с оригинальными японцами, но кому сильно нужно, тот ведь достанет, что хочет?
В чем? Да в том что мне, можено сказать, в открытую навязывают покупать менее качественный товар, по довольно крупной цене! В данный момент пошлины - это треть стоимости иномарки, дык еще повышают... Произведя простые расчеты, получаем что иномарка среднего класса с завода (без пошлин) стоит чуть больше последних моделей ВАЗа. А о различиях всем извесна. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день цена на ВАЗы завышена. И правительство идет на то чтоб она еще поднялась!Дальше разжевывать?А в чем тебя ограничили? Дали возможность концернам построиить заводы, после этого ввели пошлину, все правильно, какой еще стимул должен быть у автозаводов? Те кто вложился в производство в России в более выгодных условиях чем те кто не вложилься. А на местном рынке выпущенные автомобили продаются без пошлин, так что в чем проблема с пошлинами?
Дальний восток бунтует из-за того что выгодный бизнес по перепродаже исчезнет...
Ну это по законам экономики! Но у нас же Россия, и как всегда - всё через ...!а мне вот непонятно... При такой гиперзаботе о российском производстве, кто мешал ввести льготное кредитование на русские тачки под 5% годовых для населения? Был бы и всплеск спроса и обеспечение деньгами, и занятость. А так полицейский режим какой-то...
да вообщем то никто...а мне вот непонятно... При такой гиперзаботе о российском производстве, кто мешал ввести льготное кредитование на русские тачки под 5% годовых для населения? Был бы и всплеск спроса и обеспечение деньгами, и занятость. А так полицейский режим какой-то...
вроде не сильно на этом заработаешь...Дальний восток бунтует из-за того что выгодный бизнес по перепродаже исчезнет...
В чем? Да в том что мне, можено сказать, в открытую навязывают покупать менее качественный товар, по довольно крупной цене! В данный момент пошлины - это треть стоимости иномарки, дык еще повышают... Произведя простые расчеты, получаем что иномарка среднего класса с завода (без пошлин) стоит чуть больше последних моделей ВАЗа. А о различиях всем извесна. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день цена на ВАЗы завышена. И правительство идет на то чтоб она еще поднялась!Дальше разжевывать?
Надо в комитет по зашите потребителя кляузу накатать :unsure:В чем? Да в том что мне, можено сказать, в открытую навязывают покупать менее качественный товар, по довольно крупной цене! .
А ты цены сравнивал ввозимых иномарок и сделанных в России? Время будет - займись. Еще обрати внимание на цены доп. комплектующих (коврики, аудиоподготовка, багажник и т.п.). Дальше думай сам! Жевать - пломба вылетела, уж извиняй!Подкину еще чего пожевать: пошлина на иномарки, произведенные в России не распространяется... Их то не проблема купить...
А ты цены сравнивал ввозимых иномарок и сделанных в России? Время будет - займись. Еще обрати внимание на цены доп. комплектующих (коврики, аудиоподготовка, багажник и т.п.). Дальше думай сам! Жевать - пломба вылетела, уж извиняй!
Сегодня прочитал:
За последние 20 лет кардинальные изменения коснулись почти всех отраслей экономики, только не автопрома. Почему? Потому что это выгодно…
Вчера по радио России нач таможни привел следующие цифры: до НГ ЕЖЕДНЕВНО завозилось 900 автомобилей, сейчас не более 50. Разница - 18 раз!!! Вот сейчас точно много не заработаешь. А пошлины ввели на 9 мес не случайно - потом снизят, и запретят завоз этих машин. а там и бунтовать некому будет - за это время многое изменится.вроде не сильно на этом заработаешь...
Новостной портал NEWSRU.com: "Накануне всероссийской акции протеста, намеченной на 31 января, появились сообщения о том, что власти приступили к превентивным арестам. В Тюмени задержано несколько человек - это самые известные в городе представители оппозиции, антифашисты и анархисты. В их числе преподаватели Тюменского госуниверситета и журналисты. Cотрудники тюменского Центра по противодействию экстремизму проводят аресты в рамках уголовного дела, заведенного по статьям "публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" и "вандализм". По оценкам друзей задержанных, тюменских политических активистов и правозащитников, основной причиной арестов, пишет далее NEWSRU.com, является желание не допустить арестованых к участию в протестных акциях, запланированных на 31 января. Власть панически боится массовых акций против правящей партии "Единая Россия", и наносит упреждающие удары по оппозиции, хватая активистов, считают друзья арестованых активистов.
Что то это напоминает? Из еще советского учебника "История СССР". 1905 год - 1917 год. Кажется именно так "Царская охранка" работала - превентивные аресты, ссылки. Не допустить к участию в митингах. И чем все это кончилось? Может не стоит повторять ошибки и создавать условия для "шалашей в Разливе"?! Общество должно иметь возможность выпускать пар, считать, что оно донесло до власти свои чаяния и надежды. Услышит власть или нет, это совсем другой вопрос! Но дать высказаться, без опасения за свою голову, это способ снизить ту самую социальную напряженность - которой все так боятся в кризис.
А вот митинги "ЗА" - это перебор. Как бы по разному не жили люди в России сегодня, большинство возврата к советскому прошлому уже не приемлет. По разному, но в основном, никто не хочет возвращаться в закрытое общество всеобщего одобрямса. А эти митинги, ну так пахнут "СОВКОМ", что даже абсолютно заложенный насморком нос прошибает напрочь. Подобные мероприятия наносят непоправимый ущерб и самой партии "Единая Россия", так как под давлением на митинг придут, но "фигу в кармане", как и 25 лет назад держать будут.
Н. СВАНИДЗЕ "Эху Москвы": "Советская такая традиция, совок. Я применяю слово «совок» не пренебрежительно плюясь, а как факт. Единодушно приветствуем и одобряем. Кто ни приехал – приветствуем. Заседание политбюро одобряем. Цены повысить – приветствуем. Цены понизить – одобряем. Всё нормально. И здесь тоже. Но это, с одной стороны, достаточно забавно, потому что никто ни на кого не нападает, всё тихо и спокойно.
... Тех, кто активно не поддерживает крайне мало. Мы знаем тех, кто активно не поддерживает. Народ что-то может думать про себя. И не только народ, часть элиты, интеллигенция. Но те, кто рвёт рубаху на груди, выступает на площади, митингует, демонстрирует, тех очень мало."
Вчера по радио России нач таможни привел следующие цифры: до НГ ЕЖЕДНЕВНО завозилось 900 автомобилей, сейчас не более 50. Разница - 18 раз!!! Вот сейчас точно много не заработаешь. А пошлины ввели на 9 мес не случайно - потом снизят, и запретят завоз этих машин. а там и бунтовать некому будет - за это время многое изменится.