БУНТ АВТОМОБИЛИСТОВ

LION

Имею право
Пожалуйста, покупайте Форд. Российской сборки.
Апять же всем извесна, что (по крайней мере раньше) качество российской сборки отличается от качества зарубежной. Хотя качеством может быть отличаются, поставляемые на российскую сборку, комплектующие...
Есть личный опыт эксплуатации "российской иномарки" :angry:
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ну лично я на свой ВАЗ не жалуюсь! 15шка 2002 года, пробег - чуть более 200 тыс. км. Конечно менял кое что, но очень редко. Ну может если только сравнивать в плане комфорта... В общем - лично мне повезло с ВАЗом! :)

Так я о том что все вопят что поддерживают только ваз, хотя никто таких ограничений не ставил. Ну нравится людям страдать по надуманным поводам...

Хотя я поддерживаю акцию. У нас вроде как демократия, почему же меня вынуждают ограничивать себя в возможностях!? :angry:

А в чем тебя ограничили? Дали возможность концернам построиить заводы, после этого ввели пошлину, все правильно, какой еще стимул должен быть у автозаводов? Те кто вложился в производство в России в более выгодных условиях чем те кто не вложилься. А на местном рынке выпущенные автомобили продаются без пошлин, так что в чем проблема с пошлинами?
Дальний восток бунтует из-за того что выгодный бизнес по перепродаже исчезнет...
 

Mek_ph

Активный пользователь
Я сама озадачена выбором авто для семьи и прошерстила массу отзывов об авто зарубежной марки, но российской сборки.
Сейчас я могу судить только по этим отзывам, но наибольшее количество нелестных отзывов как по сборке, так по работоспособности получили китайские Чери (куку блин :D )

А что, китайские оригинальные более качественные? :) :angry:.

Чехи, корейцы, французы и амерканцы с российских заводов, насколько я поняла, не так уж и плохи =)
Не сравнить конечно с оригинальными японцами, но кому сильно нужно, тот ведь достанет, что хочет? :)

Ну так поправка на особенности Российского рынка...
 

-Иа-

Уже освоился
а мне вот непонятно... При такой гиперзаботе о российском производстве, кто мешал ввести льготное кредитование на русские тачки под 5% годовых для населения? Был бы и всплеск спроса и обеспечение деньгами, и занятость. А так полицейский режим какой-то...
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
А в чем тебя ограничили? Дали возможность концернам построиить заводы, после этого ввели пошлину, все правильно, какой еще стимул должен быть у автозаводов? Те кто вложился в производство в России в более выгодных условиях чем те кто не вложилься. А на местном рынке выпущенные автомобили продаются без пошлин, так что в чем проблема с пошлинами?
Дальний восток бунтует из-за того что выгодный бизнес по перепродаже исчезнет...
В чем? Да в том что мне, можено сказать, в открытую навязывают покупать менее качественный товар, по довольно крупной цене! В данный момент пошлины - это треть стоимости иномарки, дык еще повышают... Произведя простые расчеты, получаем что иномарка среднего класса с завода (без пошлин) стоит чуть больше последних моделей ВАЗа. А о различиях всем извесна. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день цена на ВАЗы завышена. И правительство идет на то чтоб она еще поднялась!Дальше разжевывать?
Для того чтоб избавиться от "выгодного бизнеса", по моему нужно усиливать органы налогообложения.

а мне вот непонятно... При такой гиперзаботе о российском производстве, кто мешал ввести льготное кредитование на русские тачки под 5% годовых для населения? Был бы и всплеск спроса и обеспечение деньгами, и занятость. А так полицейский режим какой-то...
Ну это по законам экономики! Но у нас же Россия, и как всегда - всё через ...!
 

Salo

Статист I степени
а мне вот непонятно... При такой гиперзаботе о российском производстве, кто мешал ввести льготное кредитование на русские тачки под 5% годовых для населения? Был бы и всплеск спроса и обеспечение деньгами, и занятость. А так полицейский режим какой-то...
да вообщем то никто...
просто еще один нюанс,а стоят ли наши авто тех денег,которые мы платим за них?(машины,созданные для ремонта! это о ВАЗах)

Дальний восток бунтует из-за того что выгодный бизнес по перепродаже исчезнет...
вроде не сильно на этом заработаешь...
 

Mek_ph

Активный пользователь
В чем? Да в том что мне, можено сказать, в открытую навязывают покупать менее качественный товар, по довольно крупной цене! В данный момент пошлины - это треть стоимости иномарки, дык еще повышают... Произведя простые расчеты, получаем что иномарка среднего класса с завода (без пошлин) стоит чуть больше последних моделей ВАЗа. А о различиях всем извесна. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день цена на ВАЗы завышена. И правительство идет на то чтоб она еще поднялась!Дальше разжевывать?

Подкину еще чего пожевать: пошлина на иномарки, произведенные в России не распространяется... Их то не проблема купить...

Все таки удивляюсь, люди у нас мазохисты... Придумают себе жупел и носятся с ним.
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
Подкину еще чего пожевать: пошлина на иномарки, произведенные в России не распространяется... Их то не проблема купить...
А ты цены сравнивал ввозимых иномарок и сделанных в России? Время будет - займись. Еще обрати внимание на цены доп. комплектующих (коврики, аудиоподготовка, багажник и т.п.). Дальше думай сам! Жевать - пломба вылетела, уж извиняй!
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
Сегодня прочитал:

«Малютка, не надрывайся!»: кто развратил отечественный автопром
AIF.RU
Опубликована: 24 декабря 2008 00:05:00
Статья из АИФ №52 от 24 декабря 2008 00:05:00


За последние 20 лет кардинальные изменения коснулись почти всех отраслей экономики, только не автопрома. Почему? Потому что это выгодно…

…крупным автохолдингам

«На машины до года пошлина осталась прежней, а именно такими привезёнными из-за рубежа продуктами торгуют владельцы крупных автомобильных холдингов, - считает лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Получается, что они оставляют россиянам выбор: либо покупать российские авто отвратительного качества, либо брать у них же импортные новые. В любом случае они получают прибыль и сверхприбыль - или как производители, или как торговцы. А введение новых повышенных пошлин на подержанные иномарки позволит не вкладывать средства в улучшение производства и в полезные научные разработки - народу придётся «хавать», что дают. Так и будут забивать болты молотком - другого-то нет. Прибавьте к этому ещё и рынок запчастей и автосервисов, принадлежащих тем же хозяевам автоконцернов! Ведь даже 5-7-летняя «японка» при правильном обслуживании не требует замены агрегатов и не ломается. А российские авто требуют постоянного ремонта и покупки к ним новых деталей. Могу предположить, что нынешнее крайне низкое качество поддерживается заведомо, чтобы держать автовладельцев на коротком поводке, заставляя постоянно покупать ломающиеся запчасти».
…чиновникам

«Что значит делать хорошие машины? Для этого надо искать инвестиции, обновлять технологии, переучивать рабочих, повышать квалификацию инженеров. В общем, прилагать усилия. А логика отечественных чиновников - усилий делать не надо. Ляг, поспи - и всё пройдет. Их девиз: «Малютка, не надрывайся», - уверен директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. - Наш автопром развратило государство. Оно создаёт для него сверхблагоприятные условия, при этом не требуя от этих заводов модернизации. Власти даже не пытаются как-то влиять на менеджмент автомобильных заводов. Почему? Учитывая, что у нас коррумпированное государство, нельзя исключать и вариант «откатов». Хотя, скорее, власти боятся социального взрыва. Ведь если наш автопром «накроется», то это может сделать безработными до 1,5 млн. человек. Так что владельцы этой индустрии определённым образом шантажируют власти».
…иностранным авто-производителям

Для них модернизация нашего автопрома - смерть. Ведь россиянин смотрит прежде всего на цену, а уже во вторую очередь на качество. Поэтому, если наши машины хоть чуть-чуть приблизятся к качеству иностранных, оставшись в той же низкой ценовой категории, то шансы иностранных машин падают. Этим и объясняются до сих пор достаточно высокие продажи разных модификаций «Жигулей» (около 185 000 руб.) в регионах России. Пусть сердито, но ведь дёшево! Но против 5-7-летних «японок» (от 230 000 руб.) они выстоять не могут. Нужно же западным странам куда-то свои отработанные механизмы продавать?

Однако всё не так просто. «Россия по соотношению количества рабочих к числу выпускаемых ими автомобилей сегодня находится в хвосте общемирового списка. На каждого из 120 тысяч рабочих АвтоВАЗа приходится 2,5 собранные машины в год. В среднем по миру - 8, для Европы - 9, а в Японии вообще умудряются произвести 16 авто», - удивляется Вячеслав Лысаков. И что, работать эффективнее тоже западные автопроизводители мешают?
 

Mek_ph

Активный пользователь
А ты цены сравнивал ввозимых иномарок и сделанных в России? Время будет - займись. Еще обрати внимание на цены доп. комплектующих (коврики, аудиоподготовка, багажник и т.п.). Дальше думай сам! Жевать - пломба вылетела, уж извиняй!

Да вот как-то напрямую не сравнивается... Как правило это разные модели. Логаны в России, а Меганы привозные, по крайней мере до последнего времени... Оно конечно если кто привык на вольво ездить, то безусловно обойдется дороже шевроле российской сборки....

Сегодня прочитал:
За последние 20 лет кардинальные изменения коснулись почти всех отраслей экономики, только не автопрома. Почему? Потому что это выгодно…

Заинтриговал... А каких отраслей экономики кроме торговли коснулись кардинальные изменения? Может еще парочка, но что то не вспоминается, но чтобы всех... не верю.
 
B

BASH

Guest
ИМХО: Вина не в сложившейся политике Государства к отечественному производителю, а в не умелом и профессиональном руководстве ВАЗа. Развратила Государство – бред. Форд вообще с нуля начинал без всяких инвестиций. Сами всё прекрасно понимаете. До чего дошло – даже китайцы прониклись состоянием ВАЗа, и стали выпускать на них детали. Спасибо государству за то, что дали возможность вкусить качество зарубежного подержанного автопрома, так бы и ездили на ВАЗах )))
Пример: Наша сборная команда по футболу. Сменили тренера. Результат видели. o_O
 

BlackXS

Пользователь
вроде не сильно на этом заработаешь...
Вчера по радио России нач таможни привел следующие цифры: до НГ ЕЖЕДНЕВНО завозилось 900 автомобилей, сейчас не более 50. Разница - 18 раз!!! Вот сейчас точно много не заработаешь. А пошлины ввели на 9 мес не случайно - потом снизят, и запретят завоз этих машин. а там и бунтовать некому будет - за это время многое изменится.
 

kulver

Пользователь
Новостной портал NEWSRU.com: "Накануне всероссийской акции протеста, намеченной на 31 января, появились сообщения о том, что власти приступили к превентивным арестам. В Тюмени задержано несколько человек - это самые известные в городе представители оппозиции, антифашисты и анархисты. В их числе преподаватели Тюменского госуниверситета и журналисты. Cотрудники тюменского Центра по противодействию экстремизму проводят аресты в рамках уголовного дела, заведенного по статьям "публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" и "вандализм". По оценкам друзей задержанных, тюменских политических активистов и правозащитников, основной причиной арестов, пишет далее NEWSRU.com, является желание не допустить арестованых к участию в протестных акциях, запланированных на 31 января. Власть панически боится массовых акций против правящей партии "Единая Россия", и наносит упреждающие удары по оппозиции, хватая активистов, считают друзья арестованых активистов.


Что то это напоминает? Из еще советского учебника "История СССР". 1905 год - 1917 год. Кажется именно так "Царская охранка" работала - превентивные аресты, ссылки. Не допустить к участию в митингах. И чем все это кончилось? Может не стоит повторять ошибки и создавать условия для "шалашей в Разливе"?! Общество должно иметь возможность выпускать пар, считать, что оно донесло до власти свои чаяния и надежды. Услышит власть или нет, это совсем другой вопрос! Но дать высказаться, без опасения за свою голову, это способ снизить ту самую социальную напряженность - которой все так боятся в кризис.

А вот митинги "ЗА" - это перебор. Как бы по разному не жили люди в России сегодня, большинство возврата к советскому прошлому уже не приемлет. По разному, но в основном, никто не хочет возвращаться в закрытое общество всеобщего одобрямса. А эти митинги, ну так пахнут "СОВКОМ", что даже абсолютно заложенный насморком нос прошибает напрочь. Подобные мероприятия наносят непоправимый ущерб и самой партии "Единая Россия", так как под давлением на митинг придут, но "фигу в кармане", как и 25 лет назад держать будут.


Н. СВАНИДЗЕ "Эху Москвы": "Советская такая традиция, совок. Я применяю слово «совок» не пренебрежительно плюясь, а как факт. Единодушно приветствуем и одобряем. Кто ни приехал – приветствуем. Заседание политбюро одобряем. Цены повысить – приветствуем. Цены понизить – одобряем. Всё нормально. И здесь тоже. Но это, с одной стороны, достаточно забавно, потому что никто ни на кого не нападает, всё тихо и спокойно.

... Тех, кто активно не поддерживает крайне мало. Мы знаем тех, кто активно не поддерживает. Народ что-то может думать про себя. И не только народ, часть элиты, интеллигенция. Но те, кто рвёт рубаху на груди, выступает на площади, митингует, демонстрирует, тех очень мало."
 

SCTRWD

Местный
Эх, велика Россия :p

А хрен ли во Владике-то бастовать? Пускай все эти бастующие едут в Тольяти, на ВАЗ или ГАЗ, и там попробуют "побастовать". Интересное кино было бы понаблюдать :wub:

А то сливки снимать - много ума не надо :wub:
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Вчера по радио России нач таможни привел следующие цифры: до НГ ЕЖЕДНЕВНО завозилось 900 автомобилей, сейчас не более 50. Разница - 18 раз!!! Вот сейчас точно много не заработаешь. А пошлины ввели на 9 мес не случайно - потом снизят, и запретят завоз этих машин. а там и бунтовать некому будет - за это время многое изменится.

Вообще нужно запретить автомобили с правым рулем к ввозу. Они же опасные, заточены под левостороннее движение. А пошлины на ввоз иностранных автомобилей повышать не надо - все равно АвтоВАЗу это не пожет, а ездить хочется на хороших машинках.
 
Сверху