бойкот пешеходам

дулин

Пользователь
приветствую честной народ! люди есть очень важная тема для базара, а именно наши СНЕЖИНСКИЕ ПЕШЕХОДЫ на пешеходных переходах.
это просто ужас!!! :rolleyes: Вчера еду утром на работу ( гололед) подкатываюсь к пешеходному переходу и в этот момент не побоюсь этого слова выпрыгивает какая-то тетка перед машиной - я по тормозам, у меня АБС из последних сил пытается остановить мою ласточку (обошлось). Я на эмоциях вылезаю из машины и к ней- ты че говорю дура? жить тебе надоело? ты видишь я не могу остановиться? Тебе же легче остановиться чем мне?
ЗНАЕТЕ ЧТО ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА? Я НАХОЖУСЬ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!! ЗАНАВЕС

ПОЭТОМУ Я ОБРАЩАЮСЬ К АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! давайте их бойкотировать и не разговаривать с ними!

P.S. пешеходы только не трындите про скоростной режим , мою реакцию, мою резину на машине езжу с 18 лет- на себя посмотрите

так же бесят малолетнии быдло, которые не могут сделать шаг влево или вправо во дворах (как правило дети от 12 до 18 лет), чтоб могло проехать авто. наблюдала картину - едет синяя 9-ка в горку в сторону муз шк (сзади значок желтинкий в центре !.) посигналил им они нулем, навстречу другое авто. как он их объехал это чудо, но они так и не пошевилились.

Immortal

groove
бойкотируйте тогда эту "тётку" и "быдло малолеток". причём здесь все пешеходы?

втречался с парой дятловодителей... и что теперь мне всех водителей теперь такими считать?

дулин

Пользователь
А еще такая фигня есть в снежинске. подъезжаешь к перекрестку и видишь картину репина: через весь перекресток по-диагонали идет перец и еще орет что имеет преимущество в движении. Вот челябе или в ебурге пешеходы молодцы по переходу и строго на зеленый свет. И где наши гаишники спят? А вспомнил они с радаром в кустах скрыто патрулируют нас бедных водителей. :rolleyes:

дулин

Пользователь
эй пешеходы! вы где? что призаткнулись, :rolleyes: чувствуете что неправы.