Беда с искрой на 21093 карб

Zhorik

Новичок
начну с того что, искры с катушки на трамб нету камутатор рабочий... вопрос как проверить работает ли катушка зажигания и еще... при повороте ключа зажигания страный звук ни как обычный звук двс когда пытаюсь завести((((( плз помогите((((
 

Лекарь

Пользователь
Катушку тестером можно "прозвонить", узнать, целы ли обмотки. А можно поподробнее, что за необычный звук Вы слышите?
 

Santi

Пользователь
Можно для начала проверить надежность всех креплений, целостность проводов, не коротит ли где.Возможно...
У меня летом такое же почти было, но не было искры на центральном вв проводе, проблема решилась установкой БСЗ.


Измерь сопротивление обмоток катушки.
 

Фартовый

Местный
начну с того что, искры с катушки на трамб нету камутатор рабочий... вопрос как проверить работает ли катушка зажигания и еще... при повороте ключа зажигания страный звук ни как обычный звук двс когда пытаюсь завести((((( плз помогите((((

Опишите подробней - пошагово, что делаете и какой результат.
 

Zhorik

Новичок
Стартер работает... я поворачиваю ключ зажигание отпускаю сцепление на стертере она едит, поменял камутатор, на трамюлер с катушки искра неприходит(((( а на счет звука он какой то тонкий, похож на звук когда бендиксу ррс, но бендик у мена отличный так что это не он))) Вопрос еще такой если допустим катушка исправно - почему нет искры?
 

Лекарь

Пользователь
Стартер работает... я поворачиваю ключ зажигание отпускаю сцепление на стертере она едит, поменял камутатор, на трамюлер с катушки искра неприходит(((( а на счет звука он какой то тонкий, похож на звук когда бендиксу ррс, но бендик у мена отличный так что это не он))) Вопрос еще такой если допустим катушка исправно - почему нет искры?
Катушку проверь обязательно, потому что надо действовать методом исключения. а вообще тебе правильный совет дали: проверь все соединения, провода.
 

Splash

Пользователь
Стартер работает... я поворачиваю ключ зажигание отпускаю сцепление на стертере она едит, поменял камутатор, на трамюлер с катушки искра неприходит(((( а на счет звука он какой то тонкий, похож на звук когда бендиксу ррс, но бендик у мена отличный так что это не он))) Вопрос еще такой если допустим катушка исправно - почему нет искры?
Проверти искру прям на катушке. Свечной провод в катушку, в провод свечу и на массу. Если искры нет надо проверить есть ли питание на катушке (клемма +Б), там всегда напряжение при включенном зажигании. Если питание есть проверяем приходит ли управляющий сигнал на катушку. На клемме К при проворачивании коленвала должны быть скачки напряжения, если не то надо искать или обрыв или менять датчик холла, или коммутатор (может бракованнный или горит из-за чего - либо). Ну а прозвон катушки, вещь условная. Можно проверить только на обрыв, а на межвитковое очень сложно, данные расплывчаты и показания меняются в зависимости от температуры. И по собственному опыту: Катушка прозванивается а искры нет или слабая. Катушку лучше менять исключив неисправности других элементов. Как вариант для проверки работоспособности двигателя собирал систему зажигания "на столе" с независимой проводкой, только датчик холла на машине. И поочередно менял элементы, но у меня был второй комплект и проводов и др. элементов. Городить их специально наверно не стоит. А вообще система зажигания вазов очень простая, посмотрите книги там все достаточно доходчиво изложено.
 

Zhorik

Новичок
А если датчик хола накрылся то с катушки искры небудет или будет?

Я к катушке подключил провод на букву К и на + аккума... сел за руль загорелись датчики как при повороте ключу! крутанул стартер а она незавелась тоесть получается кактушка накрылась?
 

Splash

Пользователь
А если датчик хола накрылся то с катушки искры небудет или будет?

Я к катушке подключил провод на букву К и на + аккума... сел за руль загорелись датчики как при повороте ключу! крутанул стартер а она незавелась тоесть получается кактушка накрылась?
при неисправном датчике холла искры не будет.
+ подается не на клемму К а на +Б. Клемма К это вывод коммутатора. Этот провод задает момент времени в какой должна пробивать искра. В разрыв этого провода можно подключить 3-х ватную лампочку. При провороте коленвала она должна моргать. Это говорит о том что коммутатор и датчик холла исправны. Если лампочка не моргает то и искры не будет.
 

Лекарь

Пользователь
А если датчик хола накрылся то с катушки искры небудет или будет?

Я к катушке подключил провод на букву К и на + аккума... сел за руль загорелись датчики как при повороте ключу! крутанул стартер а она незавелась тоесть получается кактушка накрылась?
Вот так больше не делай! :acute: На клемму К должен подаваться импульный ток, а не постоянный с аккумулятора. Если она завелась, значит катушка цела. Сделай так, как сказал тебе Splash, с лампочкой. Если не будет моргать, тут либо Холла, либо комутатор. По-моему, других вариантов быть не должно.
 

Zhorik

Новичок
Разобрал трамблер, датчик холла отличный блястит аж, ну недавно меняли а вот что находится ниже это что то странно, там какие то части бьются об корпус трамблера может из за этого нет искры?
 

Splash

Пользователь
Разобрал трамблер, датчик холла отличный блястит аж, ну недавно меняли а вот что находится ниже это что то странно, там какие то части бьются об корпус трамблера может из за этого нет искры?
С эксцентриков пружинки слетели? Может отсюда и звук? Вообще в таких случаях нужно фото. А то "лечим больного по телефону". Лампочку подключали? Это значительно снизит круг возможных поломок.
 

Фартовый

Местный
1. Убедитесь в наличи напряжения на "+Б" катушки зажигания и контакт "4" колодки коммутатора (можно отстыковать от коммутатора), при положении ключа в "зажигание".
Может релюха зажигания неисправна или глючит (находиться под торпедой, где рулевая колонка). Зачистить все контакты от окиси и ржавчины, можно смазать тонким слоем "литол-24" на будущее.
Если напруги нет, то :
2. Проверить стыковку всех колодок к блоку предохранителей.
3. Проверить контакты замка зажигания.

P.S. А вообще с чего началось, ремонтировали и собрали и так получилось или при эксплуатации "вылезло"?
 

Zhorik

Новичок
я думаю все началось с того что... поехал в челябинск... на авторынок до этого 9-ка стояла в гараже (около 3-х недель) так как ездил на другой машине... по дороге в челябинск летела как резаная... а как подьехали к авторынку начила выступать на холостых глохла и короче прадавать нестали и обратно ехали на подсосе а наследуещей день пошел заводить завелась но как то странно орала как резаная потом запах слабой гари и все(((( ДВС крутит тоесть с места на стартере я трогался.... трамблер кстати вчера новый поствил и всеравно незаводится)
 

Zhorik

Новичок
Напряжение на Б есть проверял лампочкай габоритов ( горит постоянно не моргает ) при зажигании и нет... реле под рулевой колонкой поменял на другую и всеравно незаводится искры как небыло так и нет(
 

Splash

Пользователь
Напряжение на Б есть проверял лампочкай габоритов ( горит постоянно не моргает ) при зажигании и нет... реле под рулевой колонкой поменял на другую и всеравно незаводится искры как небыло так и нет(
При выключенном зажигании на клемме +Б напряжения быть не должно. Для начала надо устранить эту поломку. Возможно где-то замыкание.
 

Фартовый

Местный
Напряжение на Б есть проверял лампочкай габоритов ( горит постоянно не моргает ) при зажигании и нет... реле под рулевой колонкой поменял на другую и всеравно незаводится искры как небыло так и нет(
Чёт ничо не понял. Питание приходит на коммутатор? Найти донора и поменять катушку.
 
Сверху