Свежий номер американского журнала
Game Informer раскрыл первые подробности о шутере
Battlefield 3, выход которого намечен на осень этого года.
Концепция игры зародилась в
EA DICE еще несколько лет назад. Разработчикам пришлось отложить ее до тех пор, пока технологии не шагнули вперед так далеко, что они смогли реализовать все задуманное и не идти на компромиссы.
Battlefield 3 стала самым масштабным проектом в истории компании — над ней работает вдвое больше специалистов, чем над
Battlefield: Bad Company 2.
Созданный с нуля графический движок
Frosbite 2.0 на порядок превосходит своего предшественника. Каждая «узловая точка», описывающая поведение света и тени в нескольких метрах вокруг себя, содержит больше информации об освещении, чем целая локация в
Bad Company 2. За анимацию отвечает технология ANT, опробованная в недавних играх
EA Sports и шутере
Medal of Honor.
Новая система разрушаемости позволит сеять хаос в еще б
ольших масштабах. Приложив достаточно усилий, игроки смогут обрушить даже многоэтажные здания. А вот при работе над аудиополотном
EA DICE ориентировалась не на голливудские блокбастеры, а на документальные ленты. Чтобы записать звуки стрельбы и движения боевой техники, разработчики побывали на учениях шведской армии. По словам авторов, игроки смогут легко ориентироваться в ситуации на поле боя, полагаясь на слух (например, определить, приближается или удаляется вражеская машина).
Основой серии
Battlefield всегда был качественный мультиплеер, и третья часть сохранит верность этой традиции. Тем, кто планирует купить ее ради сетевых сражений, следует обратить внимание на PC-версию, которую
EA DICE называет основной. В портах для Xbox 360 и PlayStation 3 в битвах примут участие всего 24 человека, а на «персоналках» — аж 64. В
Battlefield 3 заявлено четыре класса солдат — столько же, сколько в
Bad Company 2. Однако оружия, снаряжения и других бонусов за «прокачку» станет больше. Кроме того, игроки смогут в разумных пределах настраивать внешний вид бойцов.
Сюжет одиночной кампании и режима совместного прохождения не имеет отношения к героям первой и второй
Bad Company. Подробностей о нем пока нет. Демо-версия, представленная журналистам, началась со сцены слушаний в конгрессе, посвященных военному инциденту на севере Ирака, совпавшему по времени с мощным землетрясением. Сержант Блэк начал отвечать на вопросы о том, что видели бойцы 1-го разведывательного отряда морской пехоты США в столице Курдистана в 2014 году, и на экране ожили его воспоминания. Конечно,
Battlefield 3 не ограничится этой операцией — игроки также побывают в Париже, Нью-Йорке и Тегеране.