Бас-гитаристы

Sodom

Пользователь
Я бы хотел пообщаться с бас-гитаристами,басистами и просто басюками нашего города.Просто охота почерпать опыта, может быть с кем-нибудь и поделиться, так что БАС-ГИТАРИСТЫ Снежинска-СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
P.S.Если кому интересно:
Играю на бас-гитаре уже 2,5 года...
 

Diman

Уже освоился
Дюха, ты же знаешь, что толковых басюков в городе маловато.Ты сам хорошо играешь, чего тебе еще не хватает? :D
 

B.G.

Тролль
Ну мне тоже интересно знать скока тут таково народу есть=)
 

Telo

Новичок
Да тут все басситы уже знают друг друга, мало вероятно что еще ктонить появится...Мы уникальны :D
 

Sodom

Пользователь
:D А давайте как-нить соберёмся, пивка попьем, поотвисаем где-нить?Как вы на такое смотрите, я предлагаю аж в это воскресенье ии в субботу?
 

Telo

Новичок
:D А давайте как-нить соберёмся, пивка попьем, поотвисаем где-нить?Как вы на такое смотрите, я предлагаю аж в это воскресенье ии в субботу?
Я бы сходила :D ...но к сожалению я немогу ни в субботу ни в воскресень..и ко в всему я еще не пью.. :)
 

XandeR

Новичок
А я уже 5 лет на басу играю :D
хотя в основном на обычной гитаре...
 

Diman

Уже освоился
Sodom
Вместе соберемся, за руки возьмемся, и песню лучшую споём! Пивка для рывка, водки для походки....
 

Sodom

Пользователь
Я бы сходила :D ...но к сожалению я немогу ни в субботу ни в воскресень..и ко в всему я еще не пью.. :D
Хм...девушка-бас-гитаристка - это прикольно, не много в своей жизни знал таких =) А пить вообще не обязательно, кто хочет-тот пьёт, кто не хочет - тот не пьёт, закон жизни:)
 

Telo

Новичок
Хм...девушка-бас-гитаристка - это прикольно, не много в своей жизни знал таких =) А пить вообще не обязательно, кто хочет-тот пьёт, кто не хочет - тот не пьёт, закон жизни:D
Мы если че так знакомы :D ..

Хм..интересно, много у нас в городе басс-гитаристок??Кто скока знает?
 

термит

Новичок
играю года с 1989, блин точно уж и вспомнить то не могу во дела...