БАРХАН - путешествие в прошлое

Гаденыш

на личное звание право имеет
Вот почему жысь такова а? Время есть, машина тоже есть! А машины времени нет(((( Ох как-бы я щас туда, а этого мальчика сюда...
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Итак, "фекалка".
Кстати, там в мою, уже "взрослую", бытность, дежурили наши Вовка Ефименко и Лёха Осипов.
Место , прям скажем, инфернальное. Снаружи такая невзрачная цилиндрическая ЛЕГО-постройка, а откроешь дверь - колодец во всю ширь , с уходящей в бездну лестницей. На дне бездны - краны всякие, задвижки, диван гражданский(а может и кровать солдатская) и прочие несолдатские удобства.
Но случай, о котором хочу рассказать, произошёл задолго до дня, когда я был представлен тем высоким господам и мог наведаться к ним в любой момент.
Так вот...
Ездил я тогда, как уже тут рассказали выше :huh: , на 66-ом ГАЗоне. Как правило, дежурная машина. Стоишь весь день у штаба, и всяк норовит тебя у ДЧ для "военных нужд" запросить. Не, бывали, конечно случаи, когда за хлебом для солдат на хлебзавод в Аральск, ну или караул ночью проверить на складе ГСМ(тоже в Аральске). А так, в основном, по-мелочи кому чего отвезти-привезти просили.
И вот, в один прекрасный день, стою я , как обычно у штаба, подходит ко мне какой-то прапор и говорит:"Поехали, мол, я договорился, поступаешь в моё распоряжение." Ну, я ж солдат, не принято вопросов задавать. "Ну, поехали!" - говорю, что означало "Есть!" Как оказалось, надо какие-то досточки, где-то подтыреные, эвакуировать в гараж. Гаражи находились как раз за гражданскими домами, в сторону от штаба к автопарку. Пешеходная тропинка в автопарк, можно сказать, была той прямой, по одну сторону которой(слева) стояли гаражи, а по другую(справа) , метрах в 70-100 от гаражей, стояла эта самая "фекалка".
Загрузились мы , не помню где, каким-то барахлом, подъехали к гаражам, там я сдал задом к означенным воротам, выгрузили. Всё, пора ехать обратно. Начальник мой залез в кабину на штурманское место - готов ехать.
А надо заметить - аккумулятор у меня был дохлый в то время(я был молод), и заводиться мне приходилось или с "кривого", или, если повезёт, "с горки". Ну, у гаража нашлась какая-никакая горочка, на которую я и запятился, чтоб опосля с неё сигануть. Но она не оправдала моих надежд и пришлось лезть за "кривым".
Включил я зажигание, вытянул ручной "газ", проверил нейтраль, вылез, вставил "кривой стартер", зафиксировал в коленвалу и кричу моему командиру:"Проверьте, там нейтраль, нет????" Тот пошевелил чё-то там, покрутил и кричит, кивая:"Нейтраль! - всё, мол, пучком. - Заводи!"
Я подпрыгнул, завис как Нео, в воздухе, опершись руками о "кривой", и рухнул всеми своими пятьюдесятью кг на рукоять. А двигатель , хоть со стартера и не заводился, но схватывал будь здоров.
Так случилось и на этот раз.......
В общем, не помню толком как, но удалось мне отскочить от машины, сначала качнувшейся, а потом рванувшей на меня. Стою, смотрю как машина от меня удаляется и, всё больше набирая ход, уносит от меня моего командира.
Секунды мне хватило прийти в себя, рванул и я в догонку. Бегу рядом с машиной, пытался, по-началу, было забраться с ходу в кабину(ну типа как в кино про удальцов), но быстро передумал, ибо чтоб в 66-ом залезть в кабину, существует одна единственная ступенька, на колесе переднем, а оно, собака, крутится да по кочкам скачет. Я смотрю на бегу на прапора, кричу ему:"Зажигание выключа-а-а-ай!!!!" Смотрю, тот полез через двигатель в мою сторону и тянется к ключам. Вот-вот, того и гляди, схватит ключи, повернёт их и всё, отбой. Но, надо бы ещё заметить, что машина моя заводилась любой отвёрткой, отчего гнездо для ключа зажигания уже не было в состоянии крепко там его фиксировать. В общем, подпрыгнув на очередной кочке, прапор задел спасительный ключ, и тот, вылетев из гнезда, затерялся там, где должны были в тот момент находиться мои ноги.
Силы меня начали покидать, способов остановить машину по-хорошему больше не рождалось. Я остановился. А ГАЗон продолжал удаляться, унося с собой мечты о возможной баночке сгущёнки или ещё какой благодарности за, казалось бы, выполненныю работу.
Провожаю я всё это взглядом и понимаю (зрительно), что машина едет именно на эту , одинокостоящую в пустыне "фекалку".....
........БУМС ! ! !
.......
Подбегаю к машине(или к "фекалке"). Машина, уперевшись в кирпичную стену крепости, орёт, но не едет никуда. Первым делом ищу глазами прапора в кабине. Ничё, сидит, боевого поста не покинул. Смотрит, только вот, куда-то вперёд, а не на меня. Отделавшись от первого шока, залезаю в кабину, утапливаю ручной "газ", чтоб не орала, включаю заднюю передачу, пытаюсь отъехать. Странно - не едет. Пробую ещё раз - то же самое. Потом парень "сороковский" , водила тоже, сказал, что, наверное, раздатку вышибло. Дёргаю за рычаг - и правда, вышибло. Включаю как надо - всё, заработало. Отъехал. Всеобщему обозрению открылись размеры разрушений. У 66-го угол бампера ушёл вовнутрь, у "фекалки" вовнутрь ушёл кусок кирпичной кладки. Что и куда ушло в штанах у штурмана-камикадзе, история умалчивает.
С дела возвращались молча.
 

LUMIX

Новичок
Так на Бархане называлась котельная))


«Смелая вода» сделала свое подлое дело...
-Пойдем Коленька... Ребята прикроют, да и пожарные тут если че...
Коленька уже «герой советского союза» — надо думать, пузырь в одну каску... Подтаскиваем сварочник, занимаем места согласно боевого расчета, в руках тряпки чтоб если че пламя сбить. Пожарный рядом с Колей на лесенке, огнетушитель в боевом положении — все готово. Начали! А вокруг емкости соляры натекло — Аральское море позавидует... Хех... Понеслася... Резку представляем? Раскаленные капли железа падают вниз... Сперва загорелась как раз боковина емкости.... Пожарный, как учили, айда поливать из огнетушителя... Как поливать — его учили! Куда поливать — видимо нет. Коле в харю! Тот не успел толком маску задрать чтоб заорать: «тушите!!!» Потушили, блин))) Коля весь в инее как герой-полярник (Я не зря выше уточнял что огнетушитель углекислотный), вокруг емкости пожар... Жуть... Прыгаем с лестницы, хватаем лопаты — благо песка в пустыне искать не нужно.... Затушили... К тому моменту оттаял Коля...
А может тебе мемуары начать писать. На ура пойдет :huh:
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Штирлиц! Я убедительно прошу Вас остаться))) Пиши ищщо!
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Майор Лапшин(главный ЭТРовец, если ничего не путаю), потом при каждой встрече приглашал меня перебирать кирпичную кладку(улыбаясь :huh: )
Правильно! Как срать - так мы первые! А как фекалку завалить - тоже первые! Совесть есть?)))
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Правильно! Как срать - так мы первые! А как фекалку завалить - тоже первые! Совесть есть?)))
Ну так я это, не отказывался. А потом, позднее, уже туда и зачастил, когда с упомянутыми в начале князьями ближе сошёлся :huh:
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
самолет по песку может ездить? :huh: или это уже "выставочный образец"? ;)
Может! проверено! Это "летающий образец" - других не было))


А вот он Архипыч! Прям в центре - как и положено главному начальнику)))
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Ты фотки-то печатаешь что ли ???
5 минут нету его - фотка, ещё 5 минут - вторая.
красная лампа не гаснет у тебя прям :huh:
 

Серый

Новичок
А он этого вполне заслуживал! Каждый был готов у него в ногах валяться! Ибо Архипыч - отец родной...

А это мы с Васяткой на входе в ДЭС)))
Да Архипыч чудо мега человек.Ты правду сказал. Из всевозмоого начальства только он был непререкаемым авторитетом, которого даже за глаза не посылали куда подальше, ибо мудрости в ЧЕЛОВЕКЕ было на добрую сотню......Приятно видеть, хоть и на фотках, тебя Игорь, Ваську, Олега и Кирю))))
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
а почему товарищ без сапог?
А нафига ему сапоги? Это мне до него шлепать! А он тут хозяин - может и в тапочках))) Скорпионы, они знаете-ли злые по весне - шибко в тапочках не разгуляешься...
 

PT_limited

весенняя палитра
А нафига ему сапоги? Это мне до него шлепать! А он тут хозяин - может и в тапочках))) Скорпионы, они знаете-ли злые по весне - шибко в тапочках не разгуляешься...
расскажи про скорпионов: они правда ядовитые насмерть? :huh:
 
Сверху