Спрашиваю, потому как последний раз в городе делал достаточно давно. И по тому как мне тогда сделали - остался неприятный осадок.
Жду ваших рекомендаций =)
Спрашиваю, потому как последний раз в городе делал достаточно давно. И по тому как мне тогда сделали - остался неприятный осадок.
Жду ваших рекомендаций =)
В посёлке как ехать по ул. Строителей слева, на бывшей автостоянке. Очень хорошо делают.
это не одно и тоже на строителей на стоянке шинка которая была у СТОэто одно и тоже, только место разное (с лимонадкой)
это не одно и тоже на строителей на стоянке шинка которая была у СТО
и хозяева у них разныехозяин один и тот же
он наверное имел ввиду, где делают на совесть?? а где про100, чтобы получить деньги!Балансировка колеса - это УРАВНОВЕШИВАНИЕ его в статическом, либо динамическом состоянии и только. Статику далают старички у себя в гараже, в целях экономии, все-таки лучше, чем ничего - высокой точности этим не дабьешься, а динамику делают в любой ш/м мастерской. Оборудование у всех примерно с одинаковыми возможностями, отбалансировать в "ноль" могут на любой ш/м ПОЧТИ любое колесо. Все дело в этом ПОЧТИ. Объясняю; - геометрию колеса не исправит ни один балансировочный станок в мире. Если у Вас диск деформированный, или покрышка с биением, то балансировкой дело не спасти. Вывести в "ноль" конечно можно, но вибрация на руле или кузове все равно останется. По этому Ваш вопрос - "Какая ш/монтажка лучше?" не очень корректен.
оборудование одинаковое но при неправильной установке,станки калибруются поэтому,станок может показать нули а колесо может битьБалансировка колеса - это УРАВНОВЕШИВАНИЕ его в статическом, либо динамическом состоянии и только. Статику далают старички у себя в гараже, в целях экономии, все-таки лучше, чем ничего - высокой точности этим не дабьешься, а динамику делают в любой ш/м мастерской. Оборудование у всех примерно с одинаковыми возможностями, отбалансировать в "ноль" могут на любой ш/м ПОЧТИ любое колесо. Все дело в этом ПОЧТИ. Объясняю; - геометрию колеса не исправит ни один балансировочный станок в мире. Если у Вас диск деформированный, или покрышка с биением, то балансировкой дело не спасти. Вывести в "ноль" конечно можно, но вибрация на руле или кузове все равно останется. По этому Ваш вопрос - "Какая ш/монтажка лучше?" не очень корректен.
он наверное имел ввиду, где делают на совесть?? а где про100, чтобы получить деньги!
оборудование одинаковое но при неправильной установке,станки калибруются поэтому,станок может показать нули а колесо может бить
Теоретически - ДА, не буду выкладывать сдесь все технические условия и проблемы, связанные с этим, скажу о другом. Представте, что Вы решили заняться ш/монтажными услугами, купили оборудование, материалы, нашли помещение, утрясли все вопросы с налоговой, СЭС, пожарными, охраной и т.д. и т.п., и после всего этого гемороя неужели у Вас хватит глупости установить оборудование так, чтобы после нескольких клиентов к Вам перестали ездить совсем? А в нашем городе, сами знаете, пукать нельзя, а то потом везде скажут, что обоср....ся.
ну можно и оборудование установить верно, но есть ещё фактор работника ... например када он принимается помогать с домкратом и заминает железо на днище, а при близком нахождении оказывается пышет перегаром (реальный опыт нашего города)Теоретически - ДА, не буду выкладывать сдесь все технические условия и проблемы, связанные с этим, скажу о другом. Представте, что Вы решили заняться ш/монтажными услугами, купили оборудование, материалы, нашли помещение, утрясли все вопросы с налоговой, СЭС, пожарными, охраной и т.д. и т.п., и после всего этого гемороя неужели у Вас хватит глупости установить оборудование так, чтобы после нескольких клиентов к Вам перестали ездить совсем? А в нашем городе, сами знаете, пукать нельзя, а то потом везде скажут, что обоср....ся.
можно узнать ваше место расположение?!