Автозапуск

PuMA

Чиним все
именно. либо так, либо оставил на передаче. одно из двух. а тут на 2 страницы раздули :angry:


Дима, пусть дуют.
А то опять тема появится, типа приветов. Ну ее в баню. :rolleyes:

Если по прочтению данной темы люди поймут, что автозапуск не только благо, но и обязанность, то уже хорошо.

кто бы спорил! но тут речь о конкретной сиге, и помимо общих глюков есть специфика (см сообщения на форуме).

Основной глюк автозапуска - владелец.
Надо поменяться в голове. ПРИУЧИТЬ СЕБЯ СТАВИТЬ МАШИНУ НА НЕЙТРАЛЬ ВСЕГДА! Все остальные глюки - мелочи, по сравнению с кузовным ремонтом.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Дима, пусть дуют.
А то опять тема появится, типа приветов. Ну ее в баню. :rolleyes:
Да Миха, согласен.

Какая бы ни была сигналка, есть 2 неоспоримых факта:
1) Она не умеет включать передачу.
2) Она не умеет снимать машину с ручника.

Попробуйте даже при движении на холостых оборотах дернуть (или даже плавно затянуть) ручник. Ни одна нормальная машина с таким якорем на холостых оборотах не поедет, а тем более не заведется на передаче.

Принятия во внимание любого из этих 2 фактов достаточно, чтобы прийти к однозначному выводу, что автор накосячил сам, оставив афту на передаче и без ручника, либо (что более вероятно) с неисправным ручником, либо это вина третих лиц, совершивших с ней противоправные действия. Но никак не явная вина сигналки.

Единственное место, где могла накосячить именно сигналка - это по каким-то причинам проигнорировать опущенный ручник, но в этом случае см. п. 1.
 

Katena*

Пользователь
ну, на ручник ставить зимой, чтобы потом с места не сдвинуться, твоя цитата полный бред.

Купите машину с коробкой автомат или не ставьте себе сигналку с автозапуском, проблемы то никакой. Вы примерзания тормоза больше боитесь, видимо, чем кузовного ремонта :rolleyes:.
 

Dex

Уже освоился
Автозапуск вообще вредная функция: В мороз крутить двигатель с холодной коробкой, без нажатия сцепления, да и не слыша звука самого двигателя.. imho издевательство. В результате посаженный аккум, залитые свечи, примёрзшие колодки ручника.
 

PuMA

Чиним все
Автозапуск вообще вредная функция: В мороз крутить двигатель с холодной коробкой, без нажатия сцепления, да и не слыша звука самого двигателя.. imho издевательство. В результате посаженный аккум, залитые свечи, примёрзшие колодки ручника.


подсказка. Надо ставить на прогрев по температуре. тогда и мотор в тепле и коробка и прочее прочее.
И насилия, кстати, меньше.

ну, на ручник ставить зимой, чтобы потом с места не сдвинуться, твоя цитата полный бред.


физика - весчь упрямая.. Колодки япримерзают только в межсезонье. Когда вечером по лужам погоняли, а с утра морозец.
Да и то, перед постановкой на ручник - просушите колодки. Делов то.
Видимо вас в автошколе таким штукам не учили?

Нам еще на автоделе Сан Саныч такую фигню рассказывал.
Так что бред или нет - спорно. Но работает совет Сан Саныча то. :rolleyes:
 

PuMA

Чиним все
я у Коровина учился), так что говори чему Сан Саныч обучал))))

Чему чему..
"спешка нужна при ловле блох и при поносе.." тьфу, не этому. :) Но это тоже было.
А говорил он, что после большой лужи или при поездке по дождику надо перед стоянкой колодки посушить. Типа чутка ручник подтянуть и метров сто проехать до парковки. колодки согреваются и сохнут. Потом ничего никуда не примерзнет.
проверяю 14 лет (примерно). пока не обманул :)
 

Dex

Уже освоился
подсказка. Надо ставить на прогрев по температуре. тогда и мотор в тепле и коробка и прочее прочее.
И насилия, кстати, меньше.
ага.. замечательно.. и сколько же на это бензина за ночь/неделю/месяц/зиму выгорит! дорогое однако удовольствие!
 

mihail

Пользователь
ага.. замечательно.. и сколько же на это бензина за ночь/неделю/месяц/зиму выгорит! дорогое однако удовольствие!
а если на машине не ездить, то вообще сплошная экономия получается. Это я к тому, что зачем ставить автозапуск, если считать каждый грамм бензина?
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Не нужно по температуре запуск ставить, хотя это очень удобная функция если на улице -40, а ехать куда-то планируется.

Автозапуск с брелка, либо запуск с ключа или кнопки в машине - фактически ничем не отличаются.
Если мы говорим про классику с залитым ТАД-17И в коробке - то да, сцепление выжимать необходимо, но на такие машины автозапуск и не ставят.
Свойства современных трансмиссионных синтетических масел таковы, что никакого существенного сопротивления при холодном запуске они не дают, поэтому и сцепление выжимать не нужно (не обязательно).
По двигателю достаточно контроля по давлению масла. Если там что-то резко развалится, то личное присутствие ничем не поможет. Опять же, не про классику разговор, чтобы двигатель постоянно слушать.

Вообще, в целом есть 3 варианта

1) Садиться в холодную машину, мерзнуть (что, кстати, опасно для здоровья), ждать и дубеть пока прогреется. Подогрев сидений и прочие штучки слегка облегчающие эту задачу тут учитывать не будем.
2) Поставить автозапуск. В этом случае для двигателя ничего глобального не изменится, а для здоровья и просто для экономии времени это очень даже полезно.
3) Поставить Webasto или аналогичный автономный предпусковой обогреватель, с активизацией по таймеру либо, что лучше, с брелка сигналки. Этот вариант очень полезен для двигателя, но весьма требователен к аккумулятору. Можно сесть в теплую машину и не суметь её завести. К тому же этот вариант довольно дорог (относительно остальных вариантов).

Согласен с PuMA, тоже постоянно машину на ручнике оставляю и не помню чтобы тормоза примерзали.
 

Dex

Уже освоился
а если на машине не ездить, то вообще сплошная экономия получается. Это я к тому, что зачем ставить автозапуск, если считать каждый грамм бензина?
Я и не ставил и не собираюсь. :) мне нет никаких проблем самому ключом завести. При холодном движке расход от 1,8-3 л/ч. Можно прикинуть сколько будет вылетать в "трубу" с автозапуском.

Автозапуск с брелка, либо запуск с ключа или кнопки в машине - фактически ничем не отличаются.
Если мы говорим про классику с залитым ТАД-17И в коробке - то да, сцепление выжимать необходимо, но на такие машины автозапуск и не ставят.
Свойства современных трансмиссионных синтетических масел таковы, что никакого существенного сопротивления при холодном запуске они не дают, поэтому и сцепление выжимать не нужно (не обязательно).
По двигателю достаточно контроля по давлению масла. Если там что-то резко развалится, то личное присутствие ничем не поможет. Опять же, не про классику разговор, чтобы двигатель постоянно слушать.

Вообще, в целом есть 3 варианта

1) Садиться в холодную машину, мерзнуть (что, кстати, опасно для здоровья), ждать и дубеть пока прогреется. Подогрев сидений и прочие штучки слегка облегчающие эту задачу тут учитывать не будем.
2) Поставить автозапуск. В этом случае для двигателя ничего глобального не изменится, а для здоровья и просто для экономии времени это очень даже полезно.
3) Поставить Webasto или аналогичный автономный предпусковой обогреватель, с активизацией по таймеру либо, что лучше, с брелка сигналки. Этот вариант очень полезен для двигателя, но весьма требователен к аккумулятору. Можно сесть в теплую машину и не суметь её завести. К тому же этот вариант довольно дорог (относительно остальных вариантов).

На счёт масла в коробке не согласен. Хоть в КПП и залито современное масло, после запуска двигателя и отпускания сцепления хорошо ощутимо падение оботоров(на 100-200) и небольшое движение вперёд, что свидетельствует, что сопротивление очень даже есть. Завожу машину всегда с выжатым сцеплением(даже летом по привычке). Зимой отпускаю только после 30-60 сек. работы двигателя. Если можно облегчить пуск двигателя в мороз, то почему этого не сделать.
Присутствие нужно для оценки ситуации, насколько тенят аккум., если вдруг не запускается с 1 раза, то вовремя отключить стартер, чтобы не залить свечи, т.к. часто можно запустить со 2 раза.(речь про морозы).

p.s. один раз наблюдал ситуацию на стоянке: авто с автозапуском долго пыталось завестись, сначала просто крутил стартер, но без результатно, потом были попытки снова и снова, уже очень чёрный выхлоп шёл из выхлопной трубы, но попытки электроники завести авто с залитыми свечами не прекрашались.. жалко было смотреть это насилие над машиной.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
При холодном движке расход от 1,8-3 л/ч. Можно прикинуть сколько будет вылетать в "трубу" с автозапуском.
Повторю, что с автозапуском машина греется, что с водителем в салоне - нет никакой разницы. Греть то все равно надо. Поэтому не очень понятны рассуждения про повышенный износ и затраты.

На счёт масла в коробке не согласен. Хоть в КПП и залито современное масло, после запуска двигателя и отпускания сцепления хорошо ощутимо падение оботоров(на 100-200) и небольшое движение вперёд, что свидетельствует, что сопротивление очень даже есть. Завожу машину всегда с выжатым сцеплением(даже летом по привычке). Зимой отпускаю только после 30-60 сек. работы двигателя. Если можно облегчить пуск двигателя в мороз, то почему этого не сделать.
Присутствие нужно для оценки ситуации, насколько тенят аккум., если вдруг не запускается с 1 раза, то вовремя отключить стартер, чтобы не залить свечи, т.к. часто можно запустить со 2 раза.(речь про морозы).

p.s. один раз наблюдал ситуацию на стоянке: авто с автозапуском долго пыталось завестись, сначала просто крутил стартер, но без результатно, потом были попытки снова и снова, уже очень чёрный выхлоп шёл из выхлопной трубы, но попытки электроники завести авто с залитыми свечами не прекрашались.. жалко было смотреть это насилие над машиной.
Если автомобиль неисправен и не может самостоятельно запуститься - то, конечно, автозапуск тут противопоказан. Других аргументов против автозапуска, кроме неисправного состояния автомобиля, приведено не было.
 

Dex

Уже освоился
Повторю, что с автозапуском машина греется, что с водителем в салоне - нет никакой разницы. Греть то все равно надо. Поэтому не очень понятны рассуждения про повышенный износ и затраты.


Если автомобиль неисправен и не может самостоятельно запуститься - то, конечно, автозапуск тут противопоказан. Других аргументов против автозапуска, кроме неисправного состояния автомобиля, приведено не было.
затраты имелось ввиду на автозапуск по температуре. Лично я грею до 30гр. (5мин зимой) двигатель, затем потихонику на не высоких оборотах движение. Коробка, амморт. и пр. точно не погреются от автозапуска, а только при движение. Поэтому и рекомендуют прогрев при движении, а не на ХХ. Вот в этом то и разница.

в холода многие новые исправные иномарки не заводятся с ключа, куда там автозапуску..
 

Yozhik

Пользователь
подсказка. Надо ставить на прогрев по температуре. тогда и мотор в тепле и коробка и прочее прочее.
И насилия, кстати, меньше.
физика - весчь упрямая.. Колодки япримерзают только в межсезонье. Когда вечером по лужам погоняли, а с утра морозец.
Да и то, перед постановкой на ручник - просушите колодки. Делов то.
Видимо вас в автошколе таким штукам не учили?

Нам еще на автоделе Сан Саныч такую фигню рассказывал.
Так что бред или нет - спорно. Но работает совет Сан Саныча то. :)
+1
прошлую зиму автозапуск спасал огого как!
ни дня машина не стояла. в те морозы (-30...-38) даже не представляю как былобы без АЗ. да расходуется бенз, но двигатель заводится не в -30 с чемто, а в -10 (у меня так стоит)-это согласитесь разница для оного существенная.
а чтобы колодки не примёрзли я на парковке держал немного педаль тормоза, отпускал, авто двигалось немного(на пол оборота колеса) и усё) в межсезонье тож самое.
а какой кайф - утром и в тёплую мафынку сесть ...уууух)
кстати ставил пума, не раз добрым словом вспоминал. не реклама)))



в холода многие новые исправные иномарки не заводятся с ключа, куда там автозапуску..
да, у меня например блокировка с -30 стоит. хоть убейся не заведёшь, тока если хреновину эту выдрать
 

Roxett

Новичок
физика - весчь упрямая.. Колодки япримерзают только в межсезонье. Когда вечером по лужам погоняли, а с утра морозец.
Да и то, перед постановкой на ручник - просушите колодки. Делов то.
Видимо вас в автошколе таким штукам не учили?

Нам еще на автоделе Сан Саныч такую фигню рассказывал.
Так что бред или нет - спорно. Но работает совет Сан Саныча то. :)
а ниче если после горячих колодках на морозе на них образуется конденсат? :)
P.S. автомат для лентяев, механика рулит она нужна чтобы "подергать" за что-нибудь :)
 

PuMA

Чиним все
а ниче если после горячих колодках на морозе на них образуется конденсат? :)
P.S. автомат для лентяев, механика рулит она нужна чтобы "подергать" за что-нибудь :)

физика все таки рулит. прогуливали в школе? :)
конденсат образуется на холодном. Если холодные очки (например) занести в тепло, то они запотевают. Конденсат получается.
Но никак не наоборот.

Димон174 прав. Можно по темперу и не запускать авто. Но мне, например, машина нужна каждое утро. Если она не завелась, то придется ребенка в садик либо на санках везти, либо пытаться дождаться такси. Не, ну можно и пешком. но по себе помню - приятного мало, когда топаешь с завязанным носом до садика. :D
В общем, я как то не рискую. Поставил на -15. И забыл. Будет теплее - машина не будет запускаться. Будет холоднее - заведется пару - тройку раз за ночь на 10-20 минут. Ну скушает она литра два бензина. Да и фиг на него. Зато попа в комфорте будет.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Так же автозапуск летом салон охлаждает, очень замечательный плюс.

в холода многие новые исправные иномарки не заводятся с ключа, куда там автозапуску..
А вот тут как раз только автозапуск и поможет, по температуре, как писали выше. Либо котел.
 

LUMIX

Новичок
блин, это как с деревом разговаривать :)
пандора не одна, их много если что.
установка правильная, сигналка правильная, ну не хочется мне заморачиваться с программной нейтралью, отключили мне эту функцию. рядом параллельно такую же на мазду ставили - на ней включили.

Посмотреть вложение 133746
+10. Неуважительное отношение к другим участникам форума. PuMA
и инструкцию от Пандоры мне не надо сувать, при этом варианте движок ЗАВЕДЕН,, при вынимании ключа, расскажи кто ставил сигу ???




И еще, ЗИМОЙ всегда ставлю на ручник!, без вариантов. (21 год, тоже Сан Саныч учил..)!! Главное, это помнить после автомойки, не дергайте ручнмк, (для новичков)!! А если ЗАМЕРЗЛО... наберите в полторашку Теплой) (чем горячее тем лучше)) воды, полейте, и в ту же секуду она отттает, и вперед , далее прогреть тормоза как писал ПУМА...
 
Сверху