АВТОНОВОСТИ

PuMA

Чиним все
Уважаемые. Это тема про автоновости. Не забываем. тонировка в соседней теме
 

Salo

Статист I степени
На всякий случай тисну полностью.

С автомобилистов сдерут две шкуры
Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект №433789-5 "О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ", регламентирующий изменения ставки транспортного налога. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

Напомним, что на сегодняшний день базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. – 7 руб., от 150 до 200 л.с. – 10 руб., от 200 до 250 л.с. – 15 руб., и свыше 250 л.с. – 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз.

Между тем радоваться снижению расходов российским автовладельцам определенно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 руб. за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 рубля.

По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться средства, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

Новый законопроект является довольно странной метаморфозой озвученной около года назад идеи отмены транспортного налога. Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспортных средств: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается "растворенным" в стоимости топлива, данный принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу – у кого мощнее (дороже) машина, тот и платит больше.

Данная практика бьет не только по обладателям мощных и дорогих машин, но и по всем, кто, имея даже небольшой автомобиль, использует его мало или не использует вообще. Платить за лошадиные силы приходится всем автовладельцам.

Не удивительно, что предложение о переходе к общемировой практике с отменой транспортного налога и заменой его повышением акцизов вызвало одобрение в рядах автомобилистов. Однако радость эта оказалась недолгой. Не без участия Минфина и ряда других министерств проблема транспортного налога была решена чисто по-российски: вместо замены налога со всех без разбора акцизом для тех, кто реально ездит, чиновники неожиданно выбрали оба варианта – и налог, и акциз.

Идея двукратного снижения базовой ставки, подаваемая как альтернатива полной отмене налога, де-факто не меняет практически ничего. У региональных властей по-прежнему остается право многократного ее повышения, и подавляющее большинство регионов наверняка воспользуется им, чтобы "подкорректировать" сборы, сохранив тем самым прежние объемы поступлений. Основной довод региональных властей не нов и абсолютно бесхитростен: региону нужны средства на дороги. На те деньги, что удалось собрать в Дорожный фонд, отремонтировать их, а тем более построить новые, якобы, нереально.

Таким образом, вероятность того, что власти на местах сделают все, чтобы сохранить прежний уровень поступлений (соответствующий механизм у них есть), приближается к стопроцентной. Некоторые эксперты не исключают, что регионы могут начать игру на понижение ставок для привлечения к себе машин из других краев и областей, где ставка выше. Подобное предположение строится на инициативе разрешить гражданам регистрировать свои машины в любом регионе. Между тем поверить в широкое распространение практики автомобильных офшоров довольно трудно. Далеко не каждый ради ежегодной экономии нескольких тысяч рублей согласится отправиться за тридевять земель с перспективой впоследствии ездить по Москве с регистрационным знаком какой-нибудь далекой области.

В то же время, при фактическом сохранении прежних уровней транспортного налога автовладельцы рискуют столкнуться с ощутимым ростом цен на топливо. Введение акцизов, помноженное на инфляцию, через год – другой может привести к тому, что литр самого распространенного 92-го бензина будет стоить порядка 30 рублей.

Таким образом, благая во всех отношениях идея замены архаичного и неэффективного транспортного налога на акцизные сборы обернулась очередной обдираловкой автомобилистов. При этом далеко не факт, что фактически удвоенное обложение владельцев автотранспорта и наполнение Дорожных фондов повлечет за собой бум дорожного строительства. Даже в лучшие времена, когда нефтедоллары текли в Россию рекой, в стране не было построено ни одной полноценной современной трассы. Крайне сомнительно, что новая идея правительства поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Чудовищную неэффективность строительства новых и модернизации уже имеющихся магистралей невозможно побороть посредством одних лишь Дорожных фондов. И дополнительные несколько миллиардов, извлеченные из карманов российских автовладельцев, вряд ли здесь что-то изменят.
 

74 rus

Уже освоился
«АвтоВАЗ» отзывает почти 12 тысяч машин для проверки тормозов

«АвтоВАЗ» проведет проверку 11,7 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4.

«В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях обнаружено отклонение в работе вакуумного усилителя тормозов, проявляющееся в увеличенном усилии
при нажатии на педаль тормоза», - сообщили в пресс-центре автозавода, добавив, что причина несоответствия устранена поставщиком – Димитровградским автоагрегатным заводом.

Дирекция по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. «Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и при необходимости – замене дефектного узла», - добавили в пресс-центре завода.
www.mk.ru
 

Bavarec

Пользователь
Путин продлил программу по утилизации автохлама

Власти России приняли решение выделить на программу по утилизации старых отечественных автомобилей дополнительные 10 миллиардов рублей и продлить ее до 2011 года. Об этом заявил сегодня глава правительства Владимир Путин.

«Имея в виду позитивный характер развития ситуации, связанной с этой программой, считаю необходимым увеличить финансирование в этом году по этой программе еще на 10 миллиардов рублей. Прошу представить предложения по плавному выходу из этой программы в следующем году», — сказал премьер.

Напомним, что программа «автохлам» действует на территории РФ с восьмого марта. Ее завершение было запланировано на первое ноября нынешнего года. Владельцы старых отечественных легковушек могут обменять их на скидку в 50 тысяч рублей на покупку нового авто.

На эксперимент из бюджета ранее выделено более 11 млрд рублей. Большая часть — 10 млрд — пойдет ритейлерам на возмещение убытков, остальное — на доставку «автостарья» к пунктам утилизации и собственно саму организацию эксперимента.

Auto.Lenta.Ru
 

Bavarec

Пользователь
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).
«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32791

Новая медицинская справка – на пять лет

Минздравсоцразвития опубликовал ряд документов, которые касаются всех водителей, передает «Российская газета». Речь идет о новых правилах получения медицинских справок, а также о новой форме самой справки.
Чиновники уверяют, что новую справку теперь невозможно будет подделать. Для этого ГИБДД совместно с Минздравсоцразвития создает специальную информационную базу, куда будут заноситься все алкоголики и наркоманы. Кроме того, после получения медицинской справки информация о ней будет поступать в ГИБДД – таким образом, сотрудник милиции сможет проверить по базе данных, была выдана соответствующая бумага или нет.

Помимо привычных врачей (хирург, окулист, терапевт, психиатр и нарколог) водителей будут осматривать еще отоларинголог и невролог. При этом психиатра и нарколога нужно будет проходить лишь в специальных диспансерах.

Однако есть и «пряник» - новый документ будет действовать уже пять лет. А еще с 1 ноября этого года при прохождении технического осмотра не надо будет показывать медицинскую справку. Ее надо будет предъявлять только при получении водительских прав.

Новый вид медицинской справки http://rg.ru/pril/42/99/27/5322_9.gif

http://auto.mail.ru/article.html?id=32726

Техосмотр авто. Медсправка все еще нужна!

Многие СМИ сегодня поспешили сообщить о том, что с 1 ноября этого года медицинская справка будет больше не нужна при прохождении технического осмотра автомобилей. Но, как оказалось, журналисты выдают желаемое за действительное. Увы, но согласно официальному сообщению ГИБДД пока справка все же требуется.

При этом в ГИБДД признают, что данная норма будет скоро отменена. Департаментом ОБДД МВД России уже подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», которое и исключает требование медсправки при прохождении ТО. Но пока данный документ еще не принят.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32771


Пьяные водители – гаишники счастливы

С 1 ноября этого года вступили в действие новые поправки Минздравсоцразвития, которые изменяют процедуру определения состояния алкогольного опьянения водителя. Если раньше врач при освидетельствовании водителя смотрел на его психофизическое состояние, ставил человека в так называемую позу Ромберга и заставлял трогать пальцем нос, то отныне рассматривать клиническую картину не надо. Достаточно будет только данных алкотестера!

Причем, как вы прекрасно знаете, сейчас уже не существует прописанных пороговых значений - 0,3 и более граммов абсолютного этилового спирта на литр крови или 0,15 миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха. То есть если алкотестер покажет даже 0,001 промилле (а это для многих может быть естественный уровень алкоголя в крови), то в этом случае врач будет обязан признать человека пьяным! При этом в приказе Минздравсоцразвития нет ни слова о том, что прибор может обладать даже небольшой погрешностью. То есть чиновники предполагают, что наши алкотестеры АБСОЛЮТНО идеальны. А все водители обладают отличным здоровьем, не имеют проблем с пищеварительной системой, не страдают диабетом, не употребляют хлеб, кефир, газированные напитки и продукты, которые приготовлены с использованием дрожжей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32776

Права категории «М» появятся весной

Уже весной следующего года в России начнется выдача прав для… скутеров. Глава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что во втором квартале 2011 года в России будут введены права для двухколесных транспортных средств с двигателем менее 50 «кубов» (сейчас обладатели таких скутеров могут ездить без водительских удостоверений). Предполагается, что новая категория получит индекс «М» (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только «теорию».

Кроме того, стоит отметить, что ГИБДД предлагает с 2011 года ввести новые подкатегории.

«А1» - сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.

«С1» - грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.

«D1» - автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32767
 

Bavarec

Пользователь
ГИБДД исправила экзаменационные билеты на получение прав

ГИБДД подготовила новый комплект билетов для приема теоретического экзамена на права в связи с изменениями Правил дорожного движения. Принимать экзамены по ним Госавтоинспекция начнет с даты вступления в силу изменений - с 20 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы департамента ОБДД МВД РФ Владимира Кузина.

По словам Кузина, новые билеты готовились с учетом "предложений и замечаний автошкол, общественных объединений, а также простых автолюбителей". Так, из них были изъяты спорные вопросы, которые могли неоднозначно трактоваться экзаменующимися.

Как сообщалось ранее, с 20 ноября в России вступят в силу ряд поправок Кодекса об административных правонарушениях. В частности, они изменят правила проезда круговых перекрестках: приоритет получат водители, которые уже движутся по нему, тогда как раньше они должны были уступать дорогу въезжающим на перекресток.

Изменения коснутся и правил обгона: теперь предупредить о нем едущий впереди автомобиль можно не только с помощью звукового, но и светового сигнала. Во время поездки вне населенных пунктах автотранспорт, движущийся со скоростью менее 30 километров в час, обязан держаться правой стороны, чтобы остальные машины могли объехать его слева.

Кроме того, поправки уточняют, что знаки имеют приоритет в случае, если между ними и разметкой возникают противоречия. Также водителям объяснили, как правильно пропускать пешеходов на "зебре".

Все эти изменения будут отражены в новых билетах.

http://auto.mail.ru
 

Bavarec

Пользователь
О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ

Обращаем ваше внимание, что в связи с большим объемом изменений, внесенных в Правила дорожного движения Российской Федерации и вступающих в силу с 20 ноября 2010 года, в данном информационном сообщении нововведения приведены в сокращенном виде. С полным текстом поправок в ПДД РФ Вы можете ознакомиться, загрузив приложенный файл. Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября года, приведены в полном объеме.


Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября т.г.

Поправки, касающиеся пешеходов.

Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.

В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.


Движение на перекрестках с круговым движением.

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".


Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.

Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.


Ближний свет стал обязательным.

С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет только при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.

Также поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.


Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября т.г.

Выезд на трамвайные пути встречного направления.

Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления»усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.


Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).


Запрещенные повороты налево и развороты.

Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.


Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.

Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

В настоящее время, данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.

Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.

Прикрепленные файлы
http://www.gibdd.ru/uploads/5e3dd32623c5a7e3362576474a1ec7b7.pdf
 

Bavarec

Пользователь
Штрафы снова увеличат

Судя по всему, скоро российских водителей ждет очередное повышение штрафов за нарушение ПДД. Вчера во время прямого эфира премьер-министр России Владимир Путин заявил, что ужесточение наказаний за нарушения ПДД пока является благом для страны. По словам премьера, еще со времен Римского права было известно, что бесконечно усиливать наказание невозможно. «На каком-то этапе оно просто перестает работать и не приводит к снижению общего уровня правонарушений на дорогах. Но то, что происходит там сейчас, подтверждает востребованность ужесточения», – заявил Владимир Путин.

И, как это часто бывает после подобных заявлений, депутаты Госдумы стали говорить о том, что они уже готовы принять закон о повышении штрафов. «Мы активно обсуждаем поправки в КоАП, связанные с увеличением штрафов за неправильную остановку и стоянку. Эти меры необходимы для того, чтобы навести порядок на улицах, так как это затрудняет движение и создает пробки», - заявили в Комитете по транспорту. Кроме того, там рассказали, что готовятся поправки, которые значительно усилят наказание за дачу или получение взятки.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33162
 

xander_korolev

Уже освоился
Да, бардак в стране развели. Сколько аварий еще будет, мама не горюй...
Сам недавно не пропустил при въезде на кольцо :unsure: Хорошо, что матиз по кольцу ехал медленно, выполнял правило трех "Д".

А вот над этой новостью я плакал :rofl:

Lada получила цвет «премьер»

«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Kalina с новым цветом кузова. В этом не было бы ничего интересного, если бы не название цвета – «премьер». Как вы догадываетесь, так будут именовать ярко желтые Kalina Sport – именно на машине этого окраса Владимир Путин успел недавно прокатиться по трассе «Чита-Хабаровск».

По словам сотрудников «АвтоВАЗа», уже до конца этого года будет собрано аж 500 автомобилей с цветом «премьер». Рекомендуемая розничная цена таких машин составляет 347 000руб. за автомобиль с 1,4-литровым агрегатом и 382 000 руб. за машину с мотором объемом 1,6 л. Это, между прочим, на 8000 руб. дороже, чем точно такие же Kalina Sport с другим цветом кузова.

:rofl: :rofl:
 

Bavarec

Пользователь
Новые штрафы внесены в Госдуму

В Госдуму внесен законопроект, в очередной раз ужесточающий наказания за нарушения ПДД. Депутатам предстоит проголосовать за следующие поправки (в скобках — действующий штраф):

Пересечение стоп-линии — 800 руб. (0 руб.)

Выезд на перекресток в случае затора — 1 000 руб. (100 руб.)

Невыполнение требований уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество на перекрестке — 1 000 руб. (100-200 руб.)

Остановка и стоянка на «зебре» — 1 000 руб. (100 руб.)

Остановка и стоянка на остановке общественного транспорта — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Остановка и стоянка далее первого ряда от края проезжей части — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Остановка и стоянка на трамвайных путях — 1 000 - 1 500 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Проезд на красный свет — 1 000 руб. (700 руб.)

Выезд на полосу общественного транспорта — 1 500 руб. (предупреждение или 300 руб.)

Также законопроект вновь вводит плату за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке. Сейчас эвакуация и первые сутки — бесплатно.

Напомним, что действующие правила предусматривают отправку автомобиля на штрафстоянку всего в четырех случаях:

- управление без документов на машину,

- отсутствие водительского удостоверения,

- управление в нетрезвом виде,

- автомобиль имеет неисправности, при которых запрещена эксплуатация.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33518
 

Bavarec

Пользователь
Штрафы резко увеличат

Государственная Дума приняла в первом чтении поправки в КоАП, которые серьезно увеличивают наказание за ряд нарушений правил дорожного движения. Кроме того, согласно этим поправкам так называемая «бесплатная» эвакуация автомобилей отменяется – если документ будет принят и его подпишет президент, то за эвакуацию неправильно припаркованного автомобиля водителю придется платить из своего кармана. И стоимость этой самой эвакуации будут устанавливать местные власти (например, в Петербурге в свое время эвакуация обходилась в... 3855 рублей!).

Кроме того, документ, который внесла в Думу партия «Единая Россия», предусматривает увеличение до 1500 руб. штрафа за остановку на полосе для общественного транспорта. Кроме того, 800 руб. предлагает брать за пересечение стоп-линии при включенном красном свете, 1000 руб. – за проезд перекрестка на красный свет.

Повысятся штрафы и за неправильную стоянку – со 100 до 300 руб. А если машина припаркована в местах для автомобилей инвалидов, то тогда речь будет идти уже о 500 руб.

Если же неправильно припаркованный автомобиль привел к созданию пробки, то тогда наказание вырастет до 1500 руб. Поставил машину на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта? Тогда в будущем будешь получать штраф в 1000 руб. А если авто припарковано на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части – 1500 руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33549
 
достали уже обдираловкой заниматься, то цены на бенз, то налог вместо акциза , а в итоге и рыбку съели и ...
 

Dex

Уже освоился
Штрафы увеличивают, потому что народ не понимает по другому, т.к. только большие штрафы могут уменьшить кол-во нарушений. Когда штраф 100р. - это смешно, после такого штрафа человек не сдалет никаких выводов, а если 1000-2000р. - уже задумается, стоит ли нарушать в след. раз. В тех же европеских странах, США и т.д. - штрафы напорядок выше наших и это нормально. Поэтому медленно, но верно мы идём к этому.
 

Belik

Новичок
Штрафы увеличивают, потому что народ не понимает по другому, т.к. только большие штрафы могут уменьшить кол-во нарушений. Когда штраф 100р. - это смешно, после такого штрафа человек не сдалет никаких выводов, а если 1000-2000р. - уже задумается, стоит ли нарушать в след. раз. В тех же европеских странах, США и т.д. - штрафы напорядок выше наших и это нормально. Поэтому медленно, но верно мы идём к этому.
Дело то не в штрафах,а в "начальстве". Покуда будут наши чиновники сами нарушать ПДД,чувствуя свою безнаказанность,до тех времен народ будет нарушать эти правила. И штрафами это дело не поправить... Для них 1000 рублей,это не деньги... Они уже не знают на чем еще можно народ обдурить,вот и высасывают из пальца эти нововведния. Страшно за Россию,страшно за ее будущее:(
 
Сверху