АВТОНОВОСТИ

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор


Фото дня: водородный автомобиль Toyota Mirai в стиле «Назад в будущее»

23.11.2015 [15:14], Сергей Карасёв
Компания Toyota на автошоу в Лос-Анджелесе (Калифорния, США) продемонстрировала версию автомобиля Mirai в исполнении Back to the Future («Назад в будущее»).

pb189930-1.jpg

Машина создана в стиле модели DeLorean DMC-12 из знаменитой кинотрилогии, на которой Марти МакФлай и док Браун путешествовали во времени. В частности, автомобиль получил открывающиеся вверх двери типа «Крыло чайки».

pb189938-1.jpg

pb189940-1.jpg

Главная же аналогия с DeLorean DMC-12 из кинолегенды просматривается в применении альтернативной силовой установки. Toyota оборудовала демонстрационный автомобиль имитацией энергетического реактора, как у машины дока Брауна. Разумеется, на деле эта система не работает, а необходимое для движения электричество вырабатывается топливными элементами. Речь идёт о системе TFCS (Toyota Fuel Cell System) с максимальной производительностью 114 кВт.

pb189937-1.jpg

pb189935-1.jpg

Машина не производит вредных выбросов в атмосферу, поскольку единственным продуктом работы TFCS является вода.

pb189936-1.jpg

«Mirai демонстрирует широкий спектр преимуществ автомобилей будущего. Инновационный автомобиль обладает уникальным дизайном и обеспечивает удовольствие от вождения благодаря превосходной управляемости, достигнутой за счёт рекордно низкого центра тяжести. Mirai, первый в мире серийный автомобиль на водородных топливных элементах, так же удобен в использовании, как и модели с двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой», — отмечают в Toyota.

pb189932-1.jpg

pb189933-1.jpg
 

kroha

Местный
http://echo.msk.ru/news/1666966-echo.html
В системе оплаты за пользование федеральными дорогами «Платон» есть специальные опции не только для грузовиков
Специальные опции также для легковых автомобилей, фургонов и автобусов. Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов не исключают, что после того, как систему протестируют на большегрузных автомобилях, она может быть использована для всех остальных транспортных средств. Они намерены направить соответствующий запрос министру транспорта Максиму Соколову, сообщает ТАСС.
 

Посетитель

Уже освоился
http://echo.msk.ru/news/1666966-echo.html
В системе оплаты за пользование федеральными дорогами «Платон» есть специальные опции не только для грузовиков
Специальные опции также для легковых автомобилей, фургонов и автобусов. Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов не исключают, что после того, как систему протестируют на большегрузных автомобилях, она может быть использована для всех остальных транспортных средств. Они намерены направить соответствующий запрос министру транспорта Максиму Соколову, сообщает ТАСС.
ожидается примерно после нг
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В Volkswagen ещё год назад знали о вранье по поводу экономного расхода топлива
30.11.2015 [15:31], Владимир Мироненко
Автоконцерн Volkswagen продолжают сотрясать скандалы в связи с фальсификацией показателей эффективности и экологичности выпускаемых автомобилей. Если информация, опубликованная немецкой газетой Bild, соответствует действительности, то руководители Volkswagen не только были в курсе того, что инженеры концерна сознательно манипулируют показателями выброса вредных веществ автомобилей с дизельными двигателями, но и прекрасно знали о вранье по поводу экономного расхода топлива. Об этом им было известно около года назад или за несколько месяцев до того, как скандальные факты стали достоянием общественности. Дело зашло настолько далеко, что, как сообщается, бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) был вынужден изъять одну модель с рынка — Polo TDI BlueMotion, так как её расход топлива был слишком далёк от истины (на 18 % больше, чем указано в спецификациях).

sm.496391794.750.jpg

Автопроизводитель тогда отказался прокомментировать то, о чём знал заранее, объяснив изъятие из продаж дизельного Polo слабым спросом, а не повышенным расходом топлива.

sm.vw-polo-tdi-blue-motion-Live-Geneva-2014-07.750.jpg

inautonews.com

Эта история, изложенная Bild, требует подтверждения. Однако уже широко известно, что Volkswagen предпочитала замалчивать проблемы, связанные с несоответствием выпускаемых автомобилей требованиям регулирующих органов по экологичности, предпочитая манипулировать с показателями выбросов с помощью уловок в программном обеспечении.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В России может появиться первая трасса без каких-либо ограничений максимальной скорости. Ей может стать платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» после окончания строительства. Об этом рассказал председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, сообщает m24.ru.

138895f27751aa278fb5a2a1a58923e4_orig.jpg

Как пояснил С. Кельбах, на трассе М-11 может быть реализован принцип немецких автобанов. В пользу этого говорит и опыт магистрали М-4 «Дон», где на отдельных участках была установлена максимальная скорость 130 км/ч, однако количество ДТП, раненых и погибших снизилось. Одновременно глава «Автодора» оговорился, что к инициативе полной отмены скоростных ограничений нужно подходить взвешенно.

На скоростных трассах в Германии принципиально нет ограничений. Но в зависимости от погодных условий, метеоусловий, вводятся временные ограничение или рекомендованная скорость движения. Ее доносят до водителей через систему электронных информационных табло
Сергей Кельбахглава ГК «Автодор»

По словам замминистра транспорта России Николая Асаула, ведомство может рассмотреть инициативу «Автодора», если будут предоставлены необходимые технические документы. В случае, если соответствующее решение будет принято, изменения придется вносить и в российские ПДД. А инициатором подобных поправок в правила могут выступать федеральные министерства.
 

Фартовый

Местный
В зоне действия запрещающих знаков, установленных временно, по ограничению скорости - запрещается фиксация переносными комплексами на "триноге", НО ручными средствами фиксации пользоваться разрешено.
Будьте внимательней.
 

MegaВольт

переменный
В зоне действия запрещающих знаков, установленных временно, по ограничению скорости - запрещается фиксация переносными комплексами на "триноге", НО ручными средствами фиксации пользоваться разрешено.
Будьте внимательней.
в первой передачи травин в то воскрес.про это говорил...на триноге камеры могут стоять ,если не подалеку находится передвижной пункт и инспектор в праве вас оштрафовать....а вот если придет письмо счастья то это уже не законно!!!
 

Фартовый

Местный
Теперь значок "Инвалид" надо доказывать справкой, которую необходимо иметь при себе.
Закон вступил в действие.
Источник - новости НТВ.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
обзор Лады Веста, ч1:
Обзор Lada Vesta: сделано в России

10 февраля 2016 Антон Власов
Многие автомобилисты ждали появления Lada Vesta с не меньшим азартом, чем астрономы ждут редких явлений вроде рождения новой звезды. «Долгожданная», «уникальная», «первая и единственная» — такие эпитеты использовались в профильных изданиях. И вот теперь, когда страсти немного улеглись, пришло время трезво взглянуть на машину: действительно ли танковый прорыв – или небольшая вылазка?


Не пошутил про отечественный автопром только ленивый – едкие замечания об устаревших и некачественных поделках российских автопроизводителей давно стали журналистскими штампами и во многих редакциях безапелляционно караются денежными штрафами. Поэтому не стану начинать материал про Lada Vesta с далекой ретроспективы и душещипательных историй времен Советской империи. Собственно, история «Весты» началась не так давно – во второй половине первой десятилетки 2000-х, когда еще на слуху был совместный проект АвтоВАЗ и канадской компании Magna International – платформа Lada C. Которая, правда, так и не материализовалась: крупнейший отечественный автопроизводитель «подружился» с альянсом Renault-Nissan, и проект был отложен до лучших времен… Которые, видимо, настали, поскольку Vesta построена на новейшей платформе Lada B, по сути являющейся развитием прежних идей.

Производство новинки налажено в Ижевске – на заводе «Lada-Ижевск», который прежде именовался «Иж-Авто». Выпуск Vesta начался 25 сентября прошлого года, и спустя два месяца первые счастливые владельцы получили ключи от автомобилей. Сообщается, что производство модели локализовано примерно на 65% и что многие компоненты поставляются в Ижевск прямиком из Тольятти. Российского в «Весте» действительно больше, чем «заморского»: большая часть деталей и элементов была разработана специально для этой модели, и только треть компонентов производитель «одолжил» у альянса Renault-Nissan. Импортные в «Весте» радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм с электроусилителем, блок климат-контроля (да и вообще почти вся электрика), панели пола, тормоза, а также механическая коробка передач JH3, позаимствованная у Renault. Хотя роботизированная трансмиссия, которая была установлена на тестовом авто, – преимущественно отечественная разработка, пусть и созданная с использованием некоторых импортных комплектующих.

Lada Vesta
Двигатель
Тип двигателя
ВАЗ-21129: бензиновый, атмосферный, рядный, DOHC, 1596 см3
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 106 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 148 Н·м при 4200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч
12,8 с (в версии с АМТ)
Максимальная скорость 178 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач
Автоматическая, роботизированная, 5 ступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со связанными рычагами и газонаполненными телескопическими амортизаторами
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― барабанные
Диски Легкосплавные
Размер шин 195/55, R16
Усилитель руля Электромеханический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм
4410/1764/1497
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 178
Масса, снаряженная, кг 1270
Число мест/дверей 4/5
Объем багажника, л 480
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака
АИ 92-95 / 55 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9 / 5,3 / 6,6
Актуальная цена 663 000 рублей за топовую версию LUXE / XV LINE (машина базовой комплектации оценена в 514 000 руб.)
#Экстерьер
Облик автомобиля был разработан в дизайн-студии АвтоВАЗа, которой руководит британский автодизайнер Стивен Маттин. У Стива внушительный послужной список – в портфолио художника многочисленные модели Mercedes-Benz, Volvo и даже пара проектов Maybach! Дизайнер с мировым именем переехал в Тольятти, где ездит на работуна служебной Lada Priora, в 2014 году.


Если отбросить все субъективные суждения о внешности модели из серии «нравится/не нравится», то главное качество дизайна Vesta – непохожесть на всю продукцию АвтоВАЗ. Когда я впервые увидел «Весту» на парковке дилерского центра, подумал, что подобное впечатление, наверное, должен произвести вид стеклянного hi-tech дома среди бабушкиных избушек где-нибудь в деревне Свердловской области… Автомобиль действительно выделяется и выглядит скорее как европейский продукт, нежели отечественный. Забавно, что посетители франкфуртского автосалона, где впервые была представлена предсерийная «Веста» с заклеенными эмблемами «АвтоВАЗ», так и не смогли догадаться, что перед ними российская машина, – люди «прописывали» яркий концепт то в Азии, то в Европе, то в Америке.


Внешность российской новинки получилась узнаваемой и яркой – «Весту» трудно спутать с чем-то другим. Не в последнюю очередь за счет Х-мотивов в дизайне передней части машины и необычных выштамповок по бокам. И хотя последние, на мой вкус, не особо красят модель, многие знакомые оценили дизайнерский изыск.


А еще Vesta первой среди всех моделей Lada получила новый логотип производителя с модернизированной ладьей! Знак, определенно, стал симпатичнее и современнее.


#Интерьер
Тему непохожести «Весты» продолжает и интерьер новинки: когда впервые садишься внутрь, легко захлопнув закрывающуюся с благородным звуком дверь, понимаешь, что ты в современном автомобиле B-класса. С достаточно качественными материалами и любопытными дизайнерскими решениями, которые, хоть и не претендуют на премию «Прорыв года», хорошо смотрятся и, главное, создают весьма уютное пространство, в котором комфортно провести время по пути из дома на работу и обратно. В целом, как и облик самого автомобиля, дизайн салона современный и рассчитан, скорее, на молодую аудиторию.


Особо отмечу разнообразие фактур, встречающихся в салоне «Весты», — только в районе дверной ручки я насчитал пять разных материалов! Причем смотрится все это великолепие «ценных пород пластика» весьма неплохо и не создает впечатление цыганского ковра.


Оформление приборной панели подчеркивает общую идею дизайна автомобиля – немного вычурно и чересчур моложаво, но как минимум не скучно. На дне трех глубоких колодцев с нависающим над ними крупным солнцезащитным козырьком спрятались стрелочные тахометр, спидометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а также небольшой монохромный ЖК-экран бортового компьютера. Шрифт разметки шкал отдаленно напоминает таковой в автомобилях марки Skoda и, на мой вкус, не отличается прекрасной читаемостью. Впрочем, к особенностям начертаний символов быстро привыкаешь.


Разнообразие доступных водителю данных, отображаемых на дисплее бортового компьютера, – в рамках жанра и почти такое же, как у одноклассников: счетчики общего и суточного пробега, мгновенный и средний расход топлива, напряжение сети, средняя скорость движения, температура воздуха на улице, индикатор-подсказка для своевременного переключения передач, время в пути, часы, остаточный запас хода…

Управление системой и ее настройка – при помощи двух кнопок, расположенных на торце правого подрулевого переключателя. Собственно, всего четыре возможные «команды»: однократное нажатие верхней или нижней клавиши, актуация сразу двух кнопок или удержание одной верхней (для обнуления некоторых показателей). Честно говоря, пользоваться не особо удобно. Гораздо сподручнее, когда управление бортовым компьютером привязано к клавишам на руле.


Lada Vesta получила очень приятное как внешне, так и на ощупь рулевое колесо, во многом напоминающее аналогичный элемент управления у некоторых конкурентов. Как и полагается, на спицах руля тут размещены два блока кнопок: левый относится к круиз-контролю, правый – отвечает за управление телефонными звонками (если смартфон синхронизирован по Bluetooth) и музыкальной системой. К слову, руль у «Весты» регулируется как по углу наклона, так и по вылету – причем во всех комплектациях автомобиля, что уникально для недорогой модели B-класса.

Модных сегодня дистанционного ключа-метки и, соответственно, запуска двигателя кнопкой Start/Stop у «Весты» нет, зато сам ключ замка зажигания сделан в виде брелка-«выкидушки», который не стыдно выложить на стол в приличном баре.


На центральной панели размещены крупный сенсорный экран мультимедийной системы (в простых комплектациях – кнопочная аудиосистема), под ним – клавиша аварийной сигнализации, еще «этажом» ниже – кнопки отключения системы стабилизации и (внезапно!) блокировки дверей, у «фундамента» — блок управления климат-контролем.


Про мультимедиасистему «Весты» будет рассказано чуть ниже, поэтому пока – о «климате». Модуль состоит из шести кнопок, задающих направление обдува, а также включающих-выключающих обогрев зеркал и стекол (лобового тоже!), двух «крутилок», при помощи которых регулируется интенсивность «ветра» и температура воздуха, плюс двух клавиш, вписанных в «крутилки» (в левой – активация кондиционера, справа – рециркуляции воздуха). Организация органов управления климат-контроля отличная – просто, понятно, удобно.


У нас на тесте был автомобиль в максимальной комплектации, оснащенный обогреваемым лобовым стеклом, о чем свидетельствовала надпись Heated на нем и едва заметная сеть нитей системы обогрева. Отдельной клавиши включения «сковородки» переднего стекла производитель не предусмотрел – система включается единственной кнопкой, которая также активирует обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Во время испытаний «Весты» в Москве наступила нетипично холодная погода, с ночной температурой воздуха до -24 °С – идеальные условия, чтобы проверить работу штатного размораживателя стекол… Который, к сожалению, оказался неисправен: после десяти минут работы системы обогрева заднее стекло начало оттаивать, тогда как переднее по-прежнему было покрыто инеем. Фотографии ниже сделаны с промежутком в несколько секунд – как говорится, разница налицо.




Под центральной панелью – небольшая полочка с резиновым ковриком, гнездо 12-вольтовой розетки, за отдельной заглушкой – USB-разъем и 3,5-миллиметровый аудиовход, плюс есть два подстаканника разной глубины. К сожалению, места здесь совсем не много, и мой не самый крупный Galaxy Note II тут просто некуда положить: на площадке он не помещается, в подстаканниках – никак не фиксируется, а между сидениями дизайнеры АвтоВАЗа почему-то не нашли места даже для небольшого перчаточного ящика! Можно, конечно, убрать телефон в дверной карман, куда «упаковывается» даже литровая бутылка… Но там телефон тоже «летает» по всей емкости. Еще вариант – вместительный бардачок, расположенный перед передним пассажиром. Правда, дотянуться до ручки его открытия с водительского места человеку среднего роста и не обладающему конечностями орангутанга непросто. Поэтому смартфон внутри «Весты» я возил… в кармане куртки.

Между передними сиденьями «Весты» традиционно расположен рычаг переключения передач (в случае с тестовым автомобилем, который был укомплектован автоматической трансмиссией, – селектор режимов роботизированной коробки АМТ, возвышающийся на круглом подиуме). Рядом разместились две клавиши системы обогрева сидений, имеющие простую функцию «Вкл./Выкл.» — регулировки степени «прожарки» тут нет. Водительское сиденье также оснащено регулируемым по высоте подлокотником с правой стороны, для использования которого требуется действовать с осторожностью крадущегося тигра: чтобы зафиксировать подлокотник в одном из трех доступных положений, двигать его нужно очень медленно – иначе механизм не сработает.



На верхней панели, смонтированной на потолке, помимо клавиш управления салонным освещением, расположена крупная кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, при помощи которой в случае экстренной ситуации можно вызвать службы спасения. Там же – индикатор состояния системы, а также микрофон (спрятанный за решеткой слева) и динамик (справа) для общения с оператором кол-центра.


Передние кресла удобны, а их регулировки достаточно «просторны». Разумеется, все доступные настройки механические – никаких электроприводов, что вполне в рамках класса автомобиля. В высоких комплектациях «Весты» сиденье водителя также имеет регулировку по высоте и настраиваемый поясничный подпор. Понравилась и фактурная ткань обтяжки кресел – это красивый и практичный материал, который к тому же и недорог в производстве.




Пассажиры заднего дивана тоже не чувствуют себя ущербно: места для ног на удивление много, профиль спинки сиденья вполне человеческий. Да и по ширине никаких претензий – особенно с учетом позиционирования Lada Vesta.


Объем багажного отделения «Весты» — немалые 480 л, достаточные для перевозки вещей небольшой семьи, а форма и глубина «трюма» удобны для погрузки/выгрузки. Под полом спрятаны полноценное запасное колесо (на штампованном диске) и домкрат. При этом в U-образной нише еще немало свободного места для размещения неугодных взору железок, вроде небольшого набора инструмента. Единственный спорный момент с багажным отделением – отсутствие кнопки открытия на его крышке. Отпереть багажник можно тремя способами: кнопкой в салоне автомобиля, ключом зажигания или длительным (нет… очень длительным!) нажатием клавиши на брелке.



 
Сверху