Uragan
Активный пользователь
:drinks:можно в Ебург съездить и оформить дешевле хотя бы уже из принципа
:drinks:можно в Ебург съездить и оформить дешевле хотя бы уже из принципа
а Вы токо чисто цены сравнили? или комплекс - ТО налоги и прочее? может в комплексе то у них и дешевле выйдетНичего себе, как явреи загибают цены у себя на иномарки. а некоторые тут бухтели по поводу наших цен.)
Range Rover Evoque.
В России его цена - от 1 600 000 до 2 250 000 руб. (http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque/)
А в Израиле - 368-448 тысяч шекелей или по курсу 1-8.16, от 3 млн.руб до 3.6 млн.руб. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
Audi Q3.
В России - 1 279 000 - 1 525 000 руб. (http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q3.html)
В израиле - от 275 тысяч шекелей. ---> свыше 2,2 млн.р. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
а уровень дохода на среднестатистического гражданина какой? с этого надо начинать...Ничего себе, как явреи загибают цены у себя на иномарки. а некоторые тут бухтели по поводу наших цен.)
Range Rover Evoque.
В России его цена - от 1 600 000 до 2 250 000 руб. (http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque/)
А в Израиле - 368-448 тысяч шекелей или по курсу 1-8.16, от 3 млн.руб до 3.6 млн.руб. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
Audi Q3.
В России - 1 279 000 - 1 525 000 руб. (http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q3.html)
В израиле - от 275 тысяч шекелей. ---> свыше 2,2 млн.р. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
совсемЗа дороги заплатят водители
17 Августа 2011, 0:04
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта.
Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.
Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.
После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.
Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6589363/?frommail=1
http://auto.mail.ru/article.html?id=35856Техосмотр: аптечка больше не нужна
Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».
О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.
Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.
P.S. Кстати, начиная с сегодняшнего дня в Москве можно записаться на техосмотр при помощи интернета. Для этого на сайте «Московской городской службы технического контроля» необходимо оставить соответствующую заявку, выбрать округ столицы и наиболее удобный пункт прохождения ТО. Далее вводятся данные о машине – в ответ на это электронная система предложит свободное время для техосмотра.
Неужели займуться пердячими прямотоками? :bad: Или колхозники буду менять перед ТО глушак на стоковый.Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».
О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.
Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.
P.S. Кстати, начиная с сегодняшнего дня в Москве можно записаться на техосмотр при помощи интернета. Для этого на сайте «Московской городской службы технического контроля» необходимо оставить соответствующую заявку, выбрать округ столицы и наиболее удобный пункт прохождения ТО. Далее вводятся данные о машине – в ответ на это электронная система предложит свободное время для техосмотра.
ужас чё творится... даже и не верится что на столько подорожает, поживем-увидем..«Если нефтяники будут до марта искусственно сдерживать цены, то после президентских выборов это выльется в скачок на 20-30%», – такое мнение в беседе с журналистами «Московских новостей» озвучил аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Причин для существенного скачка цен сразу две, отмечают эксперты. Первая – искусственное регулирование розничных расценок на топливо. Рано или поздно оно – регулирование – будет прекращено. Вторая причина – очередное повышение акцизов. То есть литр топлива может подорожать с сегодняшних 30 руб. за литр до 36-38 руб. При этом не исключено, что цены на качественный бензин европейских стандартов поднимутся до 50 руб. за литр и выше. А высокооктановое топливо (Аи-98) и дизтопливо могут вырасти в цене еще выше.
Напомним, депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рубля с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек.
Таким образом, вполне реальной видится перспектива удорожания Аи-92 до 33-35 рублей за литр. Что выведет российский бензин на уровень европейского – не по качеству, но по стоимости. То же самое касается и солярки. Ее будет много, но она будет дорогой – таков вкратце итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризисного дефицита на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь в результате действий правительства солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.
http://www.autonews....1/12/09/1712342
токо на перекрестке или вообще? например, во внутридворовой территории.За непредоставление преимущества автомобилю, пользующемуся преимуществом на перекрестке, тоже будут взимать 1000 рублей.
прикольно написано! что, совсем не сможет что ли? сразу в утиль машинку, или новые номера получать?...В течение суток водитель может устранить причину запрета и забрать номера обратно. Если за этот срок он не успеет избавиться от тонировки, то эксплуатировать автомобиль в дальнейшем он не сможет.