АВТОНОВОСТИ

Misv

Местный
Ничего себе, как явреи загибают цены у себя на иномарки. а некоторые тут бухтели по поводу наших цен.)
Range Rover Evoque.
В России его цена - от 1 600 000 до 2 250 000 руб. (http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque/)
А в Израиле - 368-448 тысяч шекелей или по курсу 1-8.16, от 3 млн.руб до 3.6 млн.руб. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
Audi Q3.
В России - 1 279 000 - 1 525 000 руб. (http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q3.html)
В израиле - от 275 тысяч шекелей. ---> свыше 2,2 млн.р. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
а Вы токо чисто цены сравнили? или комплекс - ТО налоги и прочее? может в комплексе то у них и дешевле выйдет :)
 

LEO

Уже освоился
Ничего себе, как явреи загибают цены у себя на иномарки. а некоторые тут бухтели по поводу наших цен.)
Range Rover Evoque.
В России его цена - от 1 600 000 до 2 250 000 руб. (http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque/)
А в Израиле - 368-448 тысяч шекелей или по курсу 1-8.16, от 3 млн.руб до 3.6 млн.руб. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
Audi Q3.
В России - 1 279 000 - 1 525 000 руб. (http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q3.html)
В израиле - от 275 тысяч шекелей. ---> свыше 2,2 млн.р. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
а уровень дохода на среднестатистического гражданина какой? с этого надо начинать...
 

Abercrombie

Intel ssd adept
может еще цены на топливо в израиле привести? и средний пробег среднестатистического еврея за год?
п.с. цены привел не к тому, что как дорого у них жЫть, а к тому, что ладно мы пошлинами автоваз защищаем, а они-то что? меркаву? :D
 

Misv

Местный
За дороги заплатят водители
17 Августа 2011, 0:04
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта.
Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.
Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.
После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.
Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6589363/?frommail=1
 

Uragan

Активный пользователь
За дороги заплатят водители
17 Августа 2011, 0:04
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта.
Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.
Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.
После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.
Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6589363/?frommail=1
совсем ахуохерели :angry:
 

74 rus

Уже освоился
Американские автомобили объявлены вне закона
26.08.11

Автомобили, завезенные из США, будут объявлены вне закона. Такой пункт подразумевается в новых правилах прохождения ТО, которые вступят в силу 1 января 2012 года.
В приложении 1 к Правилам проведения технического осмотра указано, что задние указатели поворота должны быть одного цвета - «автожелтый». Автомобили американского производства под это правило не попадает. Также в документе регламентируется работа фар ближнего и дальнего света. Здесь уже «неудовлетворительными» свойствами обладают японские машины.
По мнению некоторых автовладельцев, нововведения лишат россиян возможности купить автомобиль по дешевке. Действительно, подержанные американские Dodge и Chrysler стоят намного меньше, чем другие иномарки. Скорее всего, потенциальные покупатели сразу обратят внимание на отечественный АвтоВАЗ, который находится в том же ценовом сегменте.
Пройдут ли техосмотр те автомобили, которые уже несколько лет эксплуатируются гражданами России - не уточняются. Но водители старательно ищут лазейки в новом законодательстве.
 

Bavarec

Пользователь
Россия, СНГ|01.09.2011 15:43 | штрафы
Новые штрафы: все подробности

Сегодня многие СМИ поспешили заявить о росте штрафов за остановку в неположенном месте до 2 500 руб. Важно уточнить: это в самом деле произойдет, но не с сегодняшнего дня.

Вступившие с 1 сентября в силу поправки в КоАП предполагают поэтапный рост штрафов. С началом осени появилось лишь одно новшество – эвакуация неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения на штрафстоянке больше не будут бесплатными. Сколько за это брать, решат местные власти.

С 1 января 2012 года будут строже карать тех, кто выезжает на перекресток, на котором уже образовался затор, и останавливается, создавая помехи тем, кто движется в поперечном направлении. Пока за это положено предупреждение или штраф в размере 100 руб. Будет – 1 000 руб. Остановка на светофоре за «стоп-линией» обойдется в 800 руб. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика – 1 000 руб. (было – 700 руб.).

Самый серьезный рост штрафов нас ждет 1 июля 2012 года. Причем впервые в разных регионах будет действовать разное наказание: в Москве и Санкт-Петербурге – в несколько раз более высокие штрафы. За парковку на остановке общественного транспорта в столицах будут штрафовать на 3 000 руб., а в регионах – на 1 000 руб. Столько же, если остановишься на пешеходном переходе или на тротуаре. Встать под знаком «остановка запрещена» будет стоить 2 500 руб. в Москве и Питере и 300 руб. в других городах России. Остановка на трамвайных путях или дальше первого ряда от тротуара – 3 000 и 1 500 руб. соответственно. Остановка в тоннеле или на проезжей части, повлекшая за собой создание препятствий для движения другим автомобилям, – 3 000 и 2 000 руб.

Сквозной проезд через жилую зону и стоянка в ней более пяти минут с включенным двигателем – 3 000 руб. в Москве и Петербурге и 1 500 руб. в регионах (было – 500 руб.).
 
S

shumaxer

Guest
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил проведения технического осмотра транспортных средств»

http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16665
 

A1e)(

шта?
Самые дефицитные автомобили на российском рынке. ТОП-5


Ближе к концу года продажи автомобилей обычно ползут вверх. В этом году дополнительным фактором роста рынка может стать повышение курса доллара и евро – в опасении, как бы машины не подорожали, многие предпочтут вложить средства в движимое имущество. Однако, как комментируют эксперты, в отличие от кризисного 2008 года, в этом году у дилеров нет таких больших складских запасов машин, и может возникнуть дефицит. Впрочем, очереди на автомобили – явление постоянное. AutoNews.ru составил топ-5 машин, которые приходится ждать по несколько месяцев.
Оказаться в хвосте очереди больше всего шансов у тех, кто присмотрел себе бюджетный автомобиль.
Например, очередь на Hyundai Solaris, который с зимы успел стать одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, составляет от месяца до шести – в зависимости от региона и, конечно, комплектации. Об этом AutoNews.ru сообщила Юлия Тихонравова, менеджер по связям с общественностью российского представительства корейской марки. Правда, обзвонив дилеров, мы выяснили, что некоторые комплектации придется прождать до 10 месяцев.
 

Salo

Статист I степени
Выплаты по ОСАГО без вызова ГИБДД могут вырасти в два раза — с 25 000 рублей до 50 000.

В Госдуму внесен законопроект, изменяющий статьи федерального закона, регулирующие порядок выплат в случае ДТП. Чиновники считают, что подобная мера может увеличить количество людей, пользующихся прямым урегулированием.

Мелким авариям подняли цену.

Сумма ущерба, полученного в ДТП, оформленном без участия гашников (по так называемым европротоколам), может быть увеличена с 25 до 50 тысяч рублей. В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».Суть документа, автором которого выступил председатель думского комитета по финансовому рынку Владислав Резник, сводится к изменению п.

10 ст. 11 закона об ОСАГО, который устанавливает максимальный размер выплат по ущербу в ДТП, оформленном по упрощенной схеме.В соответствии с действующим законом об ОСАГО упрощенная схема оформления ДТП возможна, если авария произошла без травм и смертей с участием двух транспортных средств, которые застрахованы по ОСАГО.

Кроме того, характер повреждений и обстоятельства произошедшего не должны вызывать разногласий обоих водителей. Такое ДТП должно быть оформлено на бланке страховой компании. Однако, по данным Российского союза автостраховщиков, только 4% водителей пользуются упрощенной схемой оформления ДТП.Многие боятся не заметить скрытых повреждений или не доверяют страховщикам. При этом за январь — сентябрь 2011 года произошло 1 795 624 страховых случая, 1 774 326 из которых были урегулированы. И средняя выплата по ОСАГО — 23 200 рублей (при максимальной выплате по имуществу за одно транспортное средство 120 тысяч).Всего страховщики ОСАГО выплатили за это чуть более 41 млрд рублей.«К сожалению, есть определенная настороженность у водителей к этому. У них есть сомнения в том, что они сумеют нормально оформить все документы.Есть опасения, что они некорректно оформят документы и тогда выплаты не будет. Это с одной стороны. Есть опасения, что они не попадут в эти 25 тысяч рублей, хотя 80% попадают», — заявил «Газете.Ru» глава РСА Павел Бунин.Вторая причина, по которой водители предпочитают тратить несколько часов на ожидание инспекторов ДПС, — наличие у них договора добровольного страхования каско. Каждая страховая компания устанавливает собственный порядок предоставления документов при возникновении страхового случая.Как правило, водитель имеет право на один страховой случай в течение года, оформленный без справки из ГИБДД. В РСА отмечают, что автовладельцы сознательно берегут эту возможность, если вдруг поцарапают машину на парковке или во дворе, когда не будет необходимости ждать гаишников.В пояснительной записке к документу, предложенному депутатом Резником, говорится, что увеличение максимального порога выплат в случае прямого урегулирования ДТП будет способствовать более оперативному разрешению споров между участниками ДТП и благоприятно отразится на организации дорожного движения.Однако президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что увеличение суммы выплат по упрощенной схеме не повлечет за собой увеличение количества водителей, который воспользуются этой возможностью.«Водители по-прежнему будут ждать по несколько часов гаишников, потому что боятся. Страховщик может отказать в выплате из-за неправильно оформленного протокола о ДТП, инспектор ГИБДД может лишить прав за оставление места ДТП по той же самой причине.Подобные случаи уже были. И потом, обычный водитель — не оценщик. А вдруг там есть скрытые повреждения, которые выводят сумму ущерба за границы разрешенных 50 тысяч? За них придется расплачиваться из собственного кармана, а это никому не нужно», — считает Травин.
 

kroha

Местный
Техосмотр: аптечка больше не нужна
Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».
О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.
Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.

P.S. Кстати, начиная с сегодняшнего дня в Москве можно записаться на техосмотр при помощи интернета. Для этого на сайте «Московской городской службы технического контроля» необходимо оставить соответствующую заявку, выбрать округ столицы и наиболее удобный пункт прохождения ТО. Далее вводятся данные о машине – в ответ на это электронная система предложит свободное время для техосмотра.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35856
 

Dex

Уже освоился
Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».
О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.
Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.

P.S. Кстати, начиная с сегодняшнего дня в Москве можно записаться на техосмотр при помощи интернета. Для этого на сайте «Московской городской службы технического контроля» необходимо оставить соответствующую заявку, выбрать округ столицы и наиболее удобный пункт прохождения ТО. Далее вводятся данные о машине – в ответ на это электронная система предложит свободное время для техосмотра.
Неужели займуться пердячими прямотоками? :bad: Или колхозники буду менять перед ТО глушак на стоковый.

В новых правилах есть как положительные моменты, так и отрицательные. Пока стоимость ТО как-то не радует. :sad:
 
«Если нефтяники будут до марта искусственно сдерживать цены, то после президентских выборов это выльется в скачок на 20-30%», – такое мнение в беседе с журналистами «Московских новостей» озвучил аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Причин для существенного скачка цен сразу две, отмечают эксперты. Первая – искусственное регулирование розничных расценок на топливо. Рано или поздно оно – регулирование – будет прекращено. Вторая причина – очередное повышение акцизов. То есть литр топлива может подорожать с сегодняшних 30 руб. за литр до 36-38 руб. При этом не исключено, что цены на качественный бензин европейских стандартов поднимутся до 50 руб. за литр и выше. А высокооктановое топливо (Аи-98) и дизтопливо могут вырасти в цене еще выше.
Напомним, депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рубля с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек.
Таким образом, вполне реальной видится перспектива удорожания Аи-92 до 33-35 рублей за литр. Что выведет российский бензин на уровень европейского – не по качеству, но по стоимости. То же самое касается и солярки. Ее будет много, но она будет дорогой – таков вкратце итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризисного дефицита на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь в результате действий правительства солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/12/09/1712342
 

Fantastik

Пользователь
«Если нефтяники будут до марта искусственно сдерживать цены, то после президентских выборов это выльется в скачок на 20-30%», – такое мнение в беседе с журналистами «Московских новостей» озвучил аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Причин для существенного скачка цен сразу две, отмечают эксперты. Первая – искусственное регулирование розничных расценок на топливо. Рано или поздно оно – регулирование – будет прекращено. Вторая причина – очередное повышение акцизов. То есть литр топлива может подорожать с сегодняшних 30 руб. за литр до 36-38 руб. При этом не исключено, что цены на качественный бензин европейских стандартов поднимутся до 50 руб. за литр и выше. А высокооктановое топливо (Аи-98) и дизтопливо могут вырасти в цене еще выше.
Напомним, депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рубля с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек.
Таким образом, вполне реальной видится перспектива удорожания Аи-92 до 33-35 рублей за литр. Что выведет российский бензин на уровень европейского – не по качеству, но по стоимости. То же самое касается и солярки. Ее будет много, но она будет дорогой – таков вкратце итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризисного дефицита на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь в результате действий правительства солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

http://www.autonews....1/12/09/1712342
ужас чё творится... даже и не верится что на столько подорожает, поживем-увидем..
 

Bavarec

Пользователь
Новый год – новые штрафы
Из-за неразберихи с техосмотрами многие автомобилисты забыли, что с 2012 года ужесточается ответственность за нарушения ПДД. В новом году водителей ждут повышенные штрафы за проезд на красный свет, нарушение правил парковки и многое другое.
В 2012 году вступят в силу повышения штрафов за нарушения ПДД, которые влекут за собой создание пробок. Так, за проезд на красный сигнал светофора будет взиматься 1000 рублей вместо нынешних 700. За проезд за стоп-линию будут штрафовать на 800 рублей, а за выезд на забитый перекресток водителям придется выложить 1000 рублей вместо нынешних 100. За непредоставление преимущества автомобилю, пользующемуся преимуществом на перекрестке, тоже будут взимать 1000 рублей.
Казалось бы, с такими немалыми штрафами на многих перекрестках начнут дежурить автоинспекторы – в часы пик нарушителей будет хватать с лихвой. Однако не исключено, что «пробочные» штрафы постигнет та же участь, что и наказания за непропуск пешехода – первое время автомобили ДПС частенько подкарауливали нерадивых водителей около «зебр», но со временем такие места стали кормушками для ленивых инспекторов или для тех, кому срочно надо выполнить план.
Также с нового года камеры видеофиксации будут отслеживать нарушения не только на дороге, но и на прилегающей к ней территории, такие как незаконная остановка или стоянка автомобилей на газонах и в других запрещенных местах.
С 1 января нелегко придется и водителям легковых такси. Им придется более ответственно подходить к перевозке пассажиров и багажа. В частности, таксисты обязаны будут выдавать кассовые чеки или специальные квитанции, предоставлять предусмотренную информацию клиентам. В обязательном порядке водители такси должны будут предъявлять договор фрахтования или его копию, либо заказ-наряд. А автомобили, занимающиеся легальными перевозками, с нового года необходимо обеспечить опознавательными знаками, такими как специальная цветографическая схема или фонарь с шашечками. Взаимоотношения таксистов с клиентами должны стать прозрачнее, так как с нового года штрафы за нарушения возрастут с 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.
Достанется и нелегальным перевозчикам. С 1 января 2012 года за незаконную установку опознавательного фонаря с шашечками и нанесение специальной светографической схемы на кузов автомобиля будет взиматься штраф в размере 2,5 тысячи рублей у водителей, 20 тысяч у должностных лиц и 500 тысяч рублей у юридических лиц. При этом с автомобилей будут сниматься регистрационные знаки вплоть до устранения причины запрета эксплуатации, фонари также будут подлежать конфискации. При помощи таких мер ГИБДД будет бороться с «бомбилами».
А спустя полгода, с 1 июля 2012 года, у гаишников появятся еще несколько поводов активнее махать жезлами. За остановку или стоянку на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним, а также за оставление автомобиля на тротуаре (где нет разрешающего знака) водителям будут выписывать штрафы в размере 1 тысячи рублей, тогда как сейчас за это всего лишь предупреждают, либо взимают 300 рублей.
За остановку или стоянку в местах остановок общественного транспорта или ближе 15 метров от них (за исключением остановки для посадки и высадки пассажиров) придется раскошелиться на 1 тысячу рублей вместо нынешних предупреждения или штрафа в 100 рублей. Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее правого ряда повлечет за собой штраф в размере 1,5 тысячи рублей (сейчас 100 рублей). Такая же сумма предусмотрена за несоблюдение требований знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вместо нынешних 300 рублей. В дополнение, если этим нарушением водитель создал препятствие для других автомобилей либо совершил остановку в тоннеле, штраф возрастет до 2 тысяч рублей. А помимо штрафных санкций, автомобиль будет отправляться на штрафстоянку.
Особенно не повезет жителям двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, на чью долю достанутся завышенные штрафы за нарушение правил парковки и стоянки. За перечисленные выше нарушения с них будут взимать 3 тысячи рублей. А за прочие нарушения, касающиеся остановки и стоянки, будут предупреждать либо выписывать квитанции на 300 рублей, а в городах федерального значения – на 2,5 тысячи рублей.
Движение или остановка на выделенной полосе для маршрутных транспортных средств подорожает с 300 до 1,5 тысячи рублей. А в Москве и Санкт-Петербурге – до 3 тысяч рублей. За нарушения правил движения в жилых зонах штраф поднимется с 500 до 1,5 тысячи рублей, а в двух столицах – опять же до 3 тысяч.
Также с июля вступят в силу новые правила задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации. В них будет предусмотрено запрещение эксплуатации при помощи снятия госномеров автомобиля за превышение уровня тонировки. В течение суток водитель может устранить причину запрета и забрать номера обратно. Если за этот срок он не успеет избавиться от тонировки, то эксплуатировать автомобиль в дальнейшем он не сможет. По новым правилам, за перемещение и хранение задержанного автомобиля будет платить лицо, совершившее административное правонарушение.
 

Misv

Местный
За непредоставление преимущества автомобилю, пользующемуся преимуществом на перекрестке, тоже будут взимать 1000 рублей.
токо на перекрестке или вообще? например, во внутридворовой территории.


...В течение суток водитель может устранить причину запрета и забрать номера обратно. Если за этот срок он не успеет избавиться от тонировки, то эксплуатировать автомобиль в дальнейшем он не сможет.
прикольно написано! что, совсем не сможет что ли? сразу в утиль машинку, или новые номера получать? :)
 

LEO

Уже освоился
вот смотрю на новую таблицу штрафоф и вызвал непонимание следующий пункт, цитирую : "Перевозка пассажиров и багажа водителем легкового тс, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности" - штраф 5000 рублей. Я понимаю что это в адрес таксистов "нелегалов", но этот пункт сформулирован так, что под него попадает так же любой водитель отвозящий жену по магазинам а ребенка в школу. Или я чета недогоняю.
п.с обратил внимание под какую статью КОАП идет этот пункт и был крайне удивлен 12.2 часть 2 :blink:
 
Сверху