Salo
Статист I степени
Статистика угонов за 2010 год по моделям автомобилей по России и Москве.
Из отчета ГИБДД за 9 месяцев 2010 года (статистика по России):
За 9 месяцев 2010 года в России угнаны 35 533 автомобиля, что на 2405 единиц больше, чем в прошлом году. В отличие от Москвы, где главенствую иномарки, в России наиболее популярным у угонщиков является "ВАЗ-2106" – владельцы потеряли 2013 таких авто.
Удивительно, но по всероссийской статистике угонов 2010 года шестерка обошла как российские Lada 2112 и 2114, так и иномарки.
Рейтинги последних, кстати, тоже достаточно велики, но угоняются они, как правило, в крупных городах. Так, а/м Мицубиси Лансер угнано 1102 единицы, Тойота Королла - 1040, Мазда 3 - 665, Тойота Ленд Крузер - 554, Тойота Камри – 549, Форд Фокус - 466.
В рейтинге марок лидирует Лада с результатом 12 500 угонов, далее следует Тойота с показателем 4326 машин, куда скромнее показатели у Мицубиши (2006), Хонда (1503) и Мазда (1206).
Из отчета ГИБДД за 9 месяцев 2010 года (статистика по России):
За 9 месяцев 2010 года в России угнаны 35 533 автомобиля, что на 2405 единиц больше, чем в прошлом году. В отличие от Москвы, где главенствую иномарки, в России наиболее популярным у угонщиков является "ВАЗ-2106" – владельцы потеряли 2013 таких авто.
Удивительно, но по всероссийской статистике угонов 2010 года шестерка обошла как российские Lada 2112 и 2114, так и иномарки.
Рейтинги последних, кстати, тоже достаточно велики, но угоняются они, как правило, в крупных городах. Так, а/м Мицубиси Лансер угнано 1102 единицы, Тойота Королла - 1040, Мазда 3 - 665, Тойота Ленд Крузер - 554, Тойота Камри – 549, Форд Фокус - 466.
В рейтинге марок лидирует Лада с результатом 12 500 угонов, далее следует Тойота с показателем 4326 машин, куда скромнее показатели у Мицубиши (2006), Хонда (1503) и Мазда (1206).
От редакции voprosov.net.ru: высокая популярность японцев у угонщиков объясняется особенностями продаж новых японских авто в России: высокий курс йены делает рыночные цены на авто из поднебесной очень уж неконкурентными, и производители пускаются на хитрость: продают машины дешевле их рыночной стоимости, а деньги с автовладельцев «отбирают» высокими ценами на оригинальные запчасти. А вот если владелец разбитого авто решает сэкономить на его восстановлении и обращается в неофициальный сервис, велика вероятность того, что запчасти на его разбитую ласточку снимут со специально угнанного под ремонт автомобиля. Таким образом перед угонщиками не стоит вопрос легализации угнанной машины, а владелец авто, часто сам того не подозревая, получает восстановленный из чужих деталей автомобиль.
Статистика угонов 2010 года представлена компанией Росгосстрах.
Поскольку автостраховщики возмещают ущерб по Каско на угнанные автомобили, они владеют информацией о наиболее угоняемых в 2010 году автомобилях. И используют эту информацию, когда нужно подобрать автокаско для конкретной модели.
Итак, лидером рейтинга угонов в 2010 году стали Мицубиши - 218 автомобилей различных марок. Из них Мицубиши Лансер подвергались угонам 132 раза, Аутлендеры - 45 раз.
На втором месте угонов по статистике 2010 года тоже японцы, а точнее Тойота. Компания выплатила компенсации за 179 доказанных факта угонов машин этой марки.
Замыкает тройку лидеров Форд с 87 угнанными автомобилями, потеснив при этом Мазду и Хонду.
Также по статистике угонов 2010 года отчитались и столичные полицейские:
и вновь в лидерах рейтинга японцы. Конкретный список наиболее угоняемых моделей выглядит так: Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Toyota Corolla, Toyota Camry и Honda CR-V. Как видно, продукция ВАЗа покинула первую пятерку, но уверенно держится в десятке рейтинга.
Как объяснили полицейские, наиболее опасными с точки зрения угонов являются ночная стоянка авто и дневной шоппинг в крупных гипермаркетах. В вечернее время автомобили угоняют редко, перегонять машины в отстойники преступникам мешают столичные пробки.
Если раньше владельца дорогой машины могли просто выбросить из машины, теперь преступники используют изощренные технические средства.
Динамика роста числа угонов по России такова:
В 2006 году было угнано 122,9 тысяч автомобилей, в 2007 – 113 тысяч, в 2008 году число угонов снизилось еще на 10 000 единиц и составило 103 тысячи угонов. За 2009 год на территории России угнано порядка 95 000 автомобилей,
Статистика угонов 2010 года представлена компанией Росгосстрах.
Поскольку автостраховщики возмещают ущерб по Каско на угнанные автомобили, они владеют информацией о наиболее угоняемых в 2010 году автомобилях. И используют эту информацию, когда нужно подобрать автокаско для конкретной модели.
Итак, лидером рейтинга угонов в 2010 году стали Мицубиши - 218 автомобилей различных марок. Из них Мицубиши Лансер подвергались угонам 132 раза, Аутлендеры - 45 раз.
На втором месте угонов по статистике 2010 года тоже японцы, а точнее Тойота. Компания выплатила компенсации за 179 доказанных факта угонов машин этой марки.
Замыкает тройку лидеров Форд с 87 угнанными автомобилями, потеснив при этом Мазду и Хонду.
Также по статистике угонов 2010 года отчитались и столичные полицейские:
и вновь в лидерах рейтинга японцы. Конкретный список наиболее угоняемых моделей выглядит так: Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Toyota Corolla, Toyota Camry и Honda CR-V. Как видно, продукция ВАЗа покинула первую пятерку, но уверенно держится в десятке рейтинга.
Как объяснили полицейские, наиболее опасными с точки зрения угонов являются ночная стоянка авто и дневной шоппинг в крупных гипермаркетах. В вечернее время автомобили угоняют редко, перегонять машины в отстойники преступникам мешают столичные пробки.
Если раньше владельца дорогой машины могли просто выбросить из машины, теперь преступники используют изощренные технические средства.
Динамика роста числа угонов по России такова:
В 2006 году было угнано 122,9 тысяч автомобилей, в 2007 – 113 тысяч, в 2008 году число угонов снизилось еще на 10 000 единиц и составило 103 тысячи угонов. За 2009 год на территории России угнано порядка 95 000 автомобилей,