АВТОНОВОСТИ

Salo

Статист I степени
Статистика угонов за 2010 год по моделям автомобилей по России и Москве.

Из отчета ГИБДД за 9 месяцев 2010 года (статистика по России):

За 9 месяцев 2010 года в России угнаны 35 533 автомобиля, что на 2405 единиц больше, чем в прошлом году. В отличие от Москвы, где главенствую иномарки, в России наиболее популярным у угонщиков является "ВАЗ-2106" – владельцы потеряли 2013 таких авто.
Удивительно, но по всероссийской статистике угонов 2010 года шестерка обошла как российские Lada 2112 и 2114, так и иномарки.

Рейтинги последних, кстати, тоже достаточно велики, но угоняются они, как правило, в крупных городах. Так, а/м Мицубиси Лансер угнано 1102 единицы, Тойота Королла - 1040, Мазда 3 - 665, Тойота Ленд Крузер - 554, Тойота Камри – 549, Форд Фокус - 466.

В рейтинге марок лидирует Лада с результатом 12 500 угонов, далее следует Тойота с показателем 4326 машин, куда скромнее показатели у Мицубиши (2006), Хонда (1503) и Мазда (1206).

От редакции voprosov.net.ru: высокая популярность японцев у угонщиков объясняется особенностями продаж новых японских авто в России: высокий курс йены делает рыночные цены на авто из поднебесной очень уж неконкурентными, и производители пускаются на хитрость: продают машины дешевле их рыночной стоимости, а деньги с автовладельцев «отбирают» высокими ценами на оригинальные запчасти. А вот если владелец разбитого авто решает сэкономить на его восстановлении и обращается в неофициальный сервис, велика вероятность того, что запчасти на его разбитую ласточку снимут со специально угнанного под ремонт автомобиля. Таким образом перед угонщиками не стоит вопрос легализации угнанной машины, а владелец авто, часто сам того не подозревая, получает восстановленный из чужих деталей автомобиль.

Статистика угонов 2010 года представлена компанией Росгосстрах.

Поскольку автостраховщики возмещают ущерб по Каско на угнанные автомобили, они владеют информацией о наиболее угоняемых в 2010 году автомобилях. И используют эту информацию, когда нужно подобрать автокаско для конкретной модели.

Итак, лидером рейтинга угонов в 2010 году стали Мицубиши - 218 автомобилей различных марок. Из них Мицубиши Лансер подвергались угонам 132 раза, Аутлендеры - 45 раз.

На втором месте угонов по статистике 2010 года тоже японцы, а точнее Тойота. Компания выплатила компенсации за 179 доказанных факта угонов машин этой марки.

Замыкает тройку лидеров Форд с 87 угнанными автомобилями, потеснив при этом Мазду и Хонду.



Также по статистике угонов 2010 года отчитались и столичные полицейские:

и вновь в лидерах рейтинга японцы. Конкретный список наиболее угоняемых моделей выглядит так: Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Toyota Corolla, Toyota Camry и Honda CR-V. Как видно, продукция ВАЗа покинула первую пятерку, но уверенно держится в десятке рейтинга.

Как объяснили полицейские, наиболее опасными с точки зрения угонов являются ночная стоянка авто и дневной шоппинг в крупных гипермаркетах. В вечернее время автомобили угоняют редко, перегонять машины в отстойники преступникам мешают столичные пробки.

Если раньше владельца дорогой машины могли просто выбросить из машины, теперь преступники используют изощренные технические средства.

Динамика роста числа угонов по России такова:

В 2006 году было угнано 122,9 тысяч автомобилей, в 2007 – 113 тысяч, в 2008 году число угонов снизилось еще на 10 000 единиц и составило 103 тысячи угонов. За 2009 год на территории России угнано порядка 95 000 автомобилей,
 

ЫлЫч

Активный пользователь
внешняя ссылка про ладу грант http://www.zr.ru/a/321299/ злая тачка, прикольно выглядит
 

Salo

Статист I степени
Дешевых автомобилей больше не будет

Программа утилизации легковых автомобилей в России заканчивается: доступных сертификатов осталось всего на один день. Больше всего от прекращения господдержки пострадает АвтоВАЗ, а большинство иностранных производителей этого не заметят.

До окончания программы утилизации легковых автомобилей в России остались считаные часы. По состоянию на утро 21 июня счетчик доступных сертификатов на сайте Минпромторга насчитывал чуть больше 1700 единиц. Если принять во внимание, что последний этап программы стартовал 25 апреля с. г. и был рассчитан на 100 тыс. автомобилей, получится, что в каждый из прошедших с того момента дней россияне приобретали по 1724 льготные машины, то есть запаса свидетельств не хватит даже на сутки.

...
 

Uragan

Активный пользователь
интересно,а на автотазы цена упадет до той, которая была до утилизации..? <_<
 

Belik

Новичок
Медведев передал техосмотр страховым компаниям


Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, законом устанавливается новый порядок прохождения техосмотра автомобилями. Центральное место в системе техосмотра вместо ГИБДД займут страховые компании. Проводиться ТО будет операторами, аккредитованными профобъединением страховщиков.
Для аккредитации будет необходимо иметь "сооружения и средства технического диагностирования" и "не менее одного технического эксперта в штате". Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно. За отсутствие талонов ТО штрафовать не будут, но без него нельзя будет заключить договор ОСАГО, который обязан иметь каждый автовладелец.
Важная новация - создание единой автоматизированной информационной системы ТО, с помощью которой будет вестись обязательный учет сведений о результатах проведения ТО. В эту базу операторам будет необходимо вносить такие данные, как марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона.
Правила проведения ТО будет утверждать правительство, в том числе устанавливать "параметры и требования", предъявляемые к автомобилям, а также размер платы за аккредитацию в сфере проведения ТО. К компетенции федеральных органов исполнительной власти в сфере ТО отнесено "утверждение методики расчета предельной платы за проведение ТО", а непосредственно фиксировать максимальную стоимость техосмотра будут органы госвласти субъектов РФ. При этом цена будет определяться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС. Закон требует от оператора оказывать услугу по проведению ТО вне зависимости от места жительства обратившегося и места регистрации транспортного средства.
Что касается периодичности проведения оценки технического состояния автомобиля, то легковым такси, автобусам, грузовым автомобилям, предназначенным для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь включая водительское придется проходить ТО раз в полгода. Машины старше семи лет нужно будет обследовать каждый год; возрастом от трех до семи лет - каждые два года, и, наконец, новые автомобили полностью освобождаются от техосмотра. Первый ТО новых авто будет проводиться до заключения договора ОСАГО в 4-м году с момента производства. Санкции за управление автомобилем, не прошедшим ТО, предполагается отменить. Однако действующий штраф от 500 до 800 рублей сохранится для водителей такси, автобусов и маршруток. Кроме того, полиция сохранит полномочие запрещать эксплуатацию таких машин.
За нарушение требований аккредитации операторов ТО должностным лицам будут грозить штрафы от 10 до 15 тысяч рублей, юрлицам - от 50 до 100 тысяч рублей. Непредставление сведений в автоматизированную информационную систему повлечет санкции до 50 тысяч рублей.
Талоны, срок действия которых истек или истекает в 2011 году, "продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года". Одновременно с этой даты полностью освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.
Хотя закон вступает в силу 1 января 2012 года, еще на протяжении двух лет будет действовать переходный период, когда техосмотр "может проводиться по выбору владельца транспортного средства" в местах, где он осуществляется сейчас в соответствии с законом "О полиции", или у операторов ТО. А вот с 2014 года проверки полностью перейдут к операторам ТО. При этом порядок и сроки проведения техосмотра троллейбусов, машин военных и силовых ведомств, а также различных тракторов и "самоходных дорожно-строительных и иных машин" будут определяться правительством. Данный закон на эти виды ТС не распространяется. По прогнозам экспертов, после начала действия закона она составит 2-3 тысяч рублей (сейчас - порядка 700 рублей). Между тем в профильном комитете СФ по промышленной политике указывают на риск злоупотреблений со стороны операторов в связи с тем, что закон предусматривает взимание платы за проведение повторного ТО после устранения неисправностей, выявленных при первичном осмотре. Сенаторы предостерегают, что может возникнуть ситуация, когда пункты осмотра будут заинтересованы в отправке машины на ремонт и соответственно вторичную проверку, чтобы получить дополнительную прибыль. Вместе с тем, профильный комитет расценивает закон в целом как "взвешенный и повышающий уровень правового регулирования правоотношений в данной сфере".
Одновременно комитет призывает не останавливаться на принятии этих правовых норм, а сделать их лишь первым шагом на пути реформирования системы технического осмотра в целом. "Впоследствии считаем возможным отказаться от обязательного техосмотра и передать непосредственно страховым компаниям право самим определять, в каких случаях необходимо проводить ТО автомобиля, а в каких случаях это делать необязательно", - подчеркивают в этой связи сенаторы.
Главный итог: страховщики победили гаишников, отняв у них лакомый кусок. Это главная сторона, выигравшая от нововведения. Положение автоводителей противоречиво. С одной стороны, частота ТО уменьшается, с другой — передача процедуры в руки страховщиков придает этой процедуре совершенно новый смысл: формальная забота о безопасности заменяется логикой борьбы за увеличение прибыли. Не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать существенный рост цен на эту услугу
 

Belik

Новичок
Самое интересное - ОСАГО нужно сделать перед постановкой на учет в ГИБДД, но ОСАГО не сделают,согласно новому закону без талона ТО, а талон ТО выдают на авто с номером и ОСАГО...
 

Uragan

Активный пользователь
мда... ток обрадовались и тут на тебе... <_<
 

Misv

Местный
Техосмотр придется пройти раньше, чем планировалось
Выяснились новые нюансы, касающиеся того, когда именно нужно проходить техосмотр по новым правилам. Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут.
заканчивается раньше, чем ОСАГО, то можно продолжать ездить без техосмотра. С нового года гаишники вообще не будут проверять старые талончики. Соответственно, когда придет пора оформлять страховку, тогда и надо явиться на осмотр.

Это правило действует, конечно, и в отношении тех, у кого талончики изначально были выписаны до 2012 года. В общем, срок, указанный в полисе ОСАГО имеет приоритет над тем, который указан в талоне техосмотра.

До сих пор не до конца ясно самое главное – куда ехать для прохождения техосмотра? Новые организации, которые займутся этой процедурой, обещают работать быстро и без очередей, собирая с автомобилистов по 2000 руб. Однако, где и в какие сроки откроются эти пункты и будет ли в новом году их число достаточным, чтобы принять всех желающих, пока не сообщается. Старые пункты могут продолжить существование до 2014 года, и их услуги будут заметно дешевле. Они продолжат работать по прежним расценкам (около 500-700 руб. в зависимости от региона). Однако, лишившись потока клиентов, эти организации уже начали закрываться. Сколько их останется к новому году, никто не знает.

видимо ибо нефиг расслабляться, а то ишь, решили год прохалявить от ТО :) радуйтесь очердному "подарку" от ер
 

Dex

Уже освоился
В России решили проблему дорог — узаконили ямы и выбоины

Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями.

Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров — это ерунда, дорога нормальная хорошая.

По новым стандартам на дорогах допускаются ямы полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной. Если один из параметров больше — нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное — ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем — плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.
ужас.. чем дальше, тем хуже. Они там головой чтоли ударились?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ничего удивительного - это всего лишь одна из дебильных реформ за последнее время.
 

Misv

Местный
За отсутствие медсправки будут отбирать права

В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку, однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с просроченной справкой нельзя будет ездить. Напомним, что до прошлого года справку требовалось предъявлять при каждом техосмотре, осенью это требование отменили, и фактически сейчас проходить врачей надо только перед сдачей экзаменов на права и при смене водительского удостоверения раз в 10 лет. Нынешняя справка действует три года (в некоторых случаях при наличии заболеваний срок сокращают), однако по истечении этого срока можно продолжать ездить с просроченной справкой.

Минздрав намерен проверять водителей строже. Во-первых, планируется бороться с «липовыми» справками. Сейчас многие частные клиники за вполне официальную оплату выписывают справки в ускоренном порядке без реального осмотра. За нарушение порядка освидетельствования организации будут штрафовать на сумму до 50 000 руб. Во-вторых, будет расширен перечень заболеваний, ограничивающих получение водительского удостоверения и допуск к вождению. В-третьих, для водителей-профессионалов (например, таксистов) будут введены периодические, предрейсовые, послерейсовые медосмотры, а также мероприятия по совершенствованию работниками навыков оказания первой помощи пострадавшим.

За управление автомобилем без медсправки предлагается лишать прав. Соответствующие поправки в КоАП также содержатся в законопроекте. Кто и в каком порядке будет проверять наличие справки, пока не уточняется. Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостоверения.

супер! ура! есть предложения как еще водителей обобрать? звоните в правительство :)
 

Dex

Уже освоился
За отсутствие медсправки будут отбирать права

супер! ура! есть предложения как еще водителей обобрать? звоните в правительство :)
Ещё бы, от такой кормушки как отказываться. У нас так во всём, сначала "типа" всё для народа, в на самом деле становится только дороже и хуже. Что техосмотр, что транспортный налог, что медсправка.
 

Misv

Местный
Коэффициенты по ОСАГО в Челябинске вырастут до максимума

Цена полисов ОСАГО заметно вырастет по Челябинской области уже со следующей недели. Постановление «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии» подписано председателем правительства России Владимиром Путиным, сообщает пресс-служба Кремля.
полный текст читайте по ссылке

вот еще где не обобрали водителей! теперь наверно полный комплект: транспортный налог, бензин, техосмотр, пошлины на иномарки, теперь и осаго, и пугают медсправкой! хотя нет предела совершенству - ща еще штрафы до небес увеличат и нормально будет :)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если будут страховые выплаты больше - то это плюс, а вот всё остальное - минус :(
 

Dex

Уже освоился
Коэффициенты по ОСАГО в Челябинске вырастут до максимума


полный текст читайте по ссылке

вот еще где не обобрали водителей! теперь наверно полный комплект: транспортный налог, бензин, техосмотр, пошлины на иномарки, теперь и осаго, и пугают медсправкой! хотя нет предела совершенству - ща еще штрафы до небес увеличат и нормально будет :)
есть информация, что повышение стоимости ОСАГО будет с 28 июля.
 

Abercrombie

Intel ssd adept
Ничего себе, как явреи загибают цены у себя на иномарки. а некоторые тут бухтели по поводу наших цен.)
Range Rover Evoque.
В России его цена - от 1 600 000 до 2 250 000 руб. (http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque/)
А в Израиле - 368-448 тысяч шекелей или по курсу 1-8.16, от 3 млн.руб до 3.6 млн.руб. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
Audi Q3.
В России - 1 279 000 - 1 525 000 руб. (http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q3.html)
В израиле - от 275 тысяч шекелей. ---> свыше 2,2 млн.р. (http://newsru.co.il/auto/17jul2011/crossovers_607.html)
 
Сверху