А вот и я:mellow:
Assassin's Creed
Дата выхода: 11/13/2007(!!!я тоже это заметил)
Платформы: PC/ X-Box 360/ PS3
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанр: Action
Средние оценки: 7.5-9 баллов
Assassin’s Creed — компьютерная игра, симулятор средневекового убийцы, разрабатываемый Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке «X06», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах.
Действие игры происходит во время третьего Крестового Похода в 1191 году. Игрок получает под свое управление убийцу из секты Хашашинов (Hashashin) по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), который получает задание убить девять человек, которые планируют Крестовые походы. Игрок может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи.
Особенности
Одной из особенностей игры является, вдохновленная паркуром, возможность передвигаться по миру в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное плавание», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игры, как в Grand Theft Auto или The Elder Scrolls.
Сражение в игре.
Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. В отличие от многих подобных игр, в AC Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения.
Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.
После нескольких интервью и роликов стали ходить слухи о фантастической составляющей истории. Есть предположения, что историческое окружение может быть просто симуляцией, тренировочной программой, используемой в недалеком будущем. В ролике, показанном на E3, после смерти Альтаира экран темнел и затем появлялась надпись «компьютер отключен». Ubisoft подтверждают, что Assassin’s Creed планируется как трилогия, и вполне вероятно, что в одном из сиквелов действие будет происходить в недалеком будущем.
Альтаир притворяется монахом.
28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд подтвердила, что Альтаир — это «средневековый киллер с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение 'компьютер отключен' может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.
13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы.
p.s Данная информация успела уже немного устареть.Найду новее,выложу сразу...
Сообщение отредактировал Stazar (25.01.08)