Заказали в октябре кухонный гарнитур в магазине Дона, который находится в бывшем Урожае. Срок изготовления 20 дней. На 20й день привезли гарнитур. Гарнитур в целом не плохой. Однако, в одном из шкафчиков не оказалось дверки, даже не было следов от шурупов. Кроме того, мы заказывали навесы крабики, а нам поставили обычные навесы. При этом нами были оплачены именно крабики – 1000 руб.
На следующий день после доставки мама позвонила в магазин и сказала им о допущенных ошибках. На эти замечания директор магазина сказал, что шкафчики нужно увезти обратно в Челябинск, где установят крабики, и на это потребуется еще 20 дней, и вообще нам незачем вешать шкафчики на крабики. На вопрос о том, что может тогда она простит им 1000 р, а они повесят ей шкафчики, он ответил, что повесить их гораздо дороже.
Пришлось мне идти к ним. При разговоре с директором я указал на то, что устанавливать крабики они могут сколь угодно долго, однако в соответствии с законом о защите прав потребителей они должны будут платить 0,5% в день от уплаченной суммы. Директор стал расспрашивать меня о целях установки крабиков и убеждать меня в отказе от них. Красной нитью, идущей через весь разговор, был старый забытый им анекдот о поездке или шашечках. Когда я не повелся на его уговоры и сказал ему про проценты, он сказал, что еще никто не выигрывал у него суд, и он сам консультировал отдел по защите прав потребителей.
На следующий день я пошел к нему с претензией, предварительно проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей. В магазине мне дали поговорить по сотовому с директором фирмы из Челябинска. Весь разговор сводился к уговору меня отказаться от крабиков в пользу старых навесов. Приводились всевозможные доводы от инструкции как правильно вешать шкафы до запугивания меня некой распиской, где я должен указать, что соглашаюсь на установку крабиков. Доводы не помогли, и он сказал, что в ближайшее время сам или его мастер придёт и приделает крабики. После разговора я хотел отдать претензию местному директору. Он разозлился при упоминании процентов и перешел со мной на ты. Претензию брать отказался и сказал, чтобы я отправил ее почтой. Претензия была отправлена заказным письмом.
Итог. Сегодня пришел их мастер и установил крабики. Вся работа заняла у него два часа. Никаких проблем, о которых говорили мне два директора, я не увидел. В результате общения с местным директором у меня пропала всякая охота покупать в его магазине какую-либо мебель, хотя есть потребность в ней.
На следующий день после доставки мама позвонила в магазин и сказала им о допущенных ошибках. На эти замечания директор магазина сказал, что шкафчики нужно увезти обратно в Челябинск, где установят крабики, и на это потребуется еще 20 дней, и вообще нам незачем вешать шкафчики на крабики. На вопрос о том, что может тогда она простит им 1000 р, а они повесят ей шкафчики, он ответил, что повесить их гораздо дороже.
Пришлось мне идти к ним. При разговоре с директором я указал на то, что устанавливать крабики они могут сколь угодно долго, однако в соответствии с законом о защите прав потребителей они должны будут платить 0,5% в день от уплаченной суммы. Директор стал расспрашивать меня о целях установки крабиков и убеждать меня в отказе от них. Красной нитью, идущей через весь разговор, был старый забытый им анекдот о поездке или шашечках. Когда я не повелся на его уговоры и сказал ему про проценты, он сказал, что еще никто не выигрывал у него суд, и он сам консультировал отдел по защите прав потребителей.
На следующий день я пошел к нему с претензией, предварительно проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей. В магазине мне дали поговорить по сотовому с директором фирмы из Челябинска. Весь разговор сводился к уговору меня отказаться от крабиков в пользу старых навесов. Приводились всевозможные доводы от инструкции как правильно вешать шкафы до запугивания меня некой распиской, где я должен указать, что соглашаюсь на установку крабиков. Доводы не помогли, и он сказал, что в ближайшее время сам или его мастер придёт и приделает крабики. После разговора я хотел отдать претензию местному директору. Он разозлился при упоминании процентов и перешел со мной на ты. Претензию брать отказался и сказал, чтобы я отправил ее почтой. Претензия была отправлена заказным письмом.
Итог. Сегодня пришел их мастер и установил крабики. Вся работа заняла у него два часа. Никаких проблем, о которых говорили мне два директора, я не увидел. В результате общения с местным директором у меня пропала всякая охота покупать в его магазине какую-либо мебель, хотя есть потребность в ней.