Антиреклама

Grundig

Местный
Сегодня в продуктовом ларьке возле ЗАГСА столкнулся с островком оголтелого совка, как будь-то в 80-е годы вернулся. А именно, стал свидетелем следующего диалога:
- Покажите, пожалуйста, срез вот этой буженины?
- А вы её купите?
- Зависит от результатов осмотра. Ещё и понюхать хотелось бы...
- Вот если пообещаете купить, то отрежу. :Sluggish:
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Сегодня в продуктовом ларьке возле ЗАГСА столкнулся с островком оголтелого совка, как будь-то в 80-е годы вернулся. А именно, стал свидетелем следующего диалога:
- Покажите, пожалуйста, срез вот этой буженины?
- А вы её купите?
- Зависит от результатов осмотра. Ещё и понюхать хотелось бы...
- Вот если пообещаете купить, то отрежу. :Sluggish:
50 человек продегустируют и нет куска...
В "капиталистическом" Ашане в ТРК Родник (г.Челябинск) рядом со стендами с мармеладом висит таблица "Дегустация товара категорически запрещена" :)
Но я же современный - запихиваю за обе щеки, пока никто не видит :)
А как бы в "несовке" купленный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества легко вернуть ;)
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Ну обнюхает она этот кусок,просила отрезать для понюхать, кусок-то все равно на выброс....
Нормальный продавец сделает тонкий срез и всех делов и невры целы и покупатель упокоен.
Ой, т.е. успокоен. :)
все срезы все равно положено "зачищать" в том числе перед продажей. А обрезки складываются в отдельный пакет и потом списываются или уценяются - это уже где как.
Обычные - рутинные издержки розницы.
 

AlexXx

Местный
Мой совет всем покупателям: берите, по возможности все продукты в гмс (в быту вакуумная упаковка) или в фирменной упаковке. Почему:
1. Видно срок годности.
2. Упаковано с соблюдением ту
3. Исключена выдача одного продукта за другой, когда магазины исправляют пересорты.
4. Продукт точно не прошел через руки хитрых продавцов, которые зачастую выдают плохой товар за хороший, после соответствующих манипуляций.
 

MegaВольт

переменный
"Равис"..составьте пожалста график ревизии в ваших отделах в снежинске,а то как ни зайдеш висит бумаЖка-ревизия...сделайте график и повестье его рядом с графиком работы...сегодня в 17 00 пошел купить продукты(по вых.они работают до 18 00) на свердлова ревизия,в синаре ревизия! это за час до закрытия! неужели нельзя за ранее согласовать,что за неуважение к покупателю!
 

madsima

Активный пользователь
В Рависе на Свердлова 20 очередная продавщица весьма не благожелательного вида, округляет сдачу в свою пользу, пытается хамить, на просьбу дать книгу отзывов и предложений ответила отказом - дескать нету её у них.
Неудачная кадровая политика омрачает радость покупок в этом магазине.
С температурным режимом тоже не всё ладно, то поддоны с охлаждёнкой стоят прямо на полу, то явно подмороженная курица лежит в плюсовом холодильнике.
Я негодую!
да и закрывается минут на 20-30 раньше, по хамски объясняя причину отказа в обслуживании в указанный период времени...

"Равис"..составьте пожалста график ревизии в ваших отделах в снежинске,а то как ни зайдеш висит бумаЖка-ревизия...сделайте график и повестье его рядом с графиком работы...сегодня в 17 00 пошел купить продукты(по вых.они работают до 18 00) на свердлова ревизия,в синаре ревизия! это за час до закрытия! неужели нельзя за ранее согласовать,что за неуважение к покупателю!

да нет там никаких ревизий за час до закрытия... домой торопятся и не более того... самоуправство продавцов...

На стенде большими буквами телефон горячей линии...
Звоним, оставляем отзыв...
 
Последнее редактирование:

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
да нет там никаких ревизий за час до закрытия... домой торопятся и не более того... самоуправство продавцов...
Ну допустим, если они ВЫНУЖДЕНЫ каждый день ездить домой в какой-нибудь Тюбук, то их торопление понять как раз можно...
И вообще - продавцы вынуждены за копейки работать, а тут такой идет достойно получающий, уже два часа назад работу закончивший , и говорит, что продавцы свой хлеб не отрабатывают...
 

AlexXx

Местный
Ну допустим, если они ВЫНУЖДЕНЫ каждый день ездить домой в какой-нибудь Тюбук, то их торопление понять как раз можно...
И вообще - продавцы вынуждены за копейки работать, а тут такой идет достойно получающий, уже два часа назад работу закончивший , и говорит, что продавцы свой хлеб не отрабатывают...
"продавцы свой хлеб не отрабатывают..." — обычно это работники вниитф на самых низкооплачиваемых работах, типа уборщиков, техничек и тд. Они как за забор работы выходят так им все должны и обязаны прямо сию секунду, еще у них любимая фраза есть "бизнес по снежэнски" на все что их не устраивает. Уже второй десяток в торговле, а поломойки все богами притворяются. Любого таксиста спросить, там эти барышни оттягиваются за всю смену, походу.
Самые лучшие клиенты — это военные. У них главное сделано и получено, остальное не волнует и словами не бросаются лишними, все кратко четко и по делу, главное порою понять, что конкретно хочет служивый, а то думаешь порою что на разных языках общаешься.
 

MegaВольт

переменный
Ну допустим, если они ВЫНУЖДЕНЫ каждый день ездить домой в какой-нибудь Тюбук, то их торопление понять как раз можно...
И вообще - продавцы вынуждены за копейки работать, а тут такой идет достойно получающий, уже два часа назад работу закончивший , и говорит, что продавцы свой хлеб не отрабатывают...
пусть работодатель оплачивает либо транспорт до места проживания либо проживание в городе! то есть закрывая магазин на час раньше,они не нарушают свой график работы? почему я от идо на работе,а они за час начинают собираться и закрываются
 

AlexXx

Местный
пусть работодатель оплачивает либо транспорт до места проживания либо проживание в городе! то есть закрывая магазин на час раньше,они не нарушают свой график работы? почему я от идо на работе,а они за час начинают собираться и закрываются
статья 9 ЗоЗПП
"1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске."
ст 14.5 КоАП РФ
"1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей."
Жалуемся по телефончику в отдел о защите прав потребителей, приезжает через некоторое время тетя, если на клюшке раньше положенного времени, то выпишут штраф согласно 14.5. Равис — это ООО, за уход на часик раньше, организация заплатит в казну от 30килоруб, должностное лицо добавит еще 3килорубля.
 

fishers

Местный
На днях имел "удовольствие" быть клиентом АО ЗАО ООО "Автоплаза", такого паршивого и безразличного отношения к своим посетителям давно не видел((( Усрехов этому неочемному заведению!!!
 

ASCO

Местный
Сегодня в продуктовом ларьке возле ЗАГСА столкнулся с островком оголтелого совка, как будь-то в 80-е годы вернулся. А именно, стал свидетелем следующего диалога:
- Покажите, пожалуйста, срез вот этой буженины?
- А вы её купите?
- Зависит от результатов осмотра. Ещё и понюхать хотелось бы...
- Вот если пообещаете купить, то отрежу. :Sluggish:
Зашел сегодня в данное заведение (по чеку с терминала ЧП ХУДОКОРМОВ) наверно все таки фамилия оказывает на бизнес влияние.
Зашел, продавщица стоит к лесу передом ко мне (посетителю) задом. Спрашиваю: -Конфеты в коробках есть?
Она не поворачиваясь - Есть!;
- Где?
-На полке.
-А полка где?
-Там;
И у меня такое ощущение, что за весь диалог я разговариваю с задницей продавщицы.
После оплаты рискнул попросить чек.
-У нас чеком является бумажка, вылезающая из платежного терминала!
А вы понюхать попросили!:Giggle:
 

natasha_n_n

Местный
Зашел сегодня в данное заведение (по чеку с терминала ЧП ХУДОКОРМОВ) наверно все таки фамилия оказывает на бизнес влияние.
Зашел, продавщица стоит к лесу передом ко мне (посетителю) задом. Спрашиваю: -Конфеты в коробках есть?
Она не поворачиваясь - Есть!;
- Где?
-На полке.
-А полка где?
-Там;
И у меня такое ощущение, что за весь диалог я разговариваю с задницей продавщицы.
После оплаты рискнул попросить чек.
-У нас чеком является бумажка, вылезающая из платежного терминала!
А вы понюхать попросили!:Giggle:
Заповедник совка..
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Зашел сегодня в данное заведение (по чеку с терминала ЧП ХУДОКОРМОВ) наверно все таки фамилия оказывает на бизнес влияние.
Зашел, продавщица стоит к лесу передом ко мне (посетителю) задом. Спрашиваю: -Конфеты в коробках есть?
Она не поворачиваясь - Есть!;
- Где?
-На полке.
-А полка где?
-Там;
И у меня такое ощущение, что за весь диалог я разговариваю с задницей продавщицы.
После оплаты рискнул попросить чек.
-У нас чеком является бумажка, вылезающая из платежного терминала!
А вы понюхать попросили!:Giggle:
Последнее городское позорище! Сносить пора!
 

ХвостТрубой

ПоЧитательница
-У нас чеком является бумажка, вылезающая из платежного терминала!
Вот это меня вообще убивает постоянно. Мне часто приходится спрашивать с продавцов чеки, и когда они мне подают чек с терминала, а кассовый не подают,а быренько выкидывают в урну, мы потом долго ищем, и продавщица начинает меня ненавидеть. А у меня отчетность по чекам,я еду инвалиду покупаю, и он не принимает никаких терминальных чеков, ему надо видеть ЧТО конкретно пробито.
Дорогие продавцы! Запомните! Вы обязаны отдать чек покупателю, а уж покупатель будет сам решать, куда ему этот чек деть. А от терминала вы чеки отдаете, чтобы человек у кассы убедился, что чз терминал не мильон сняли, а точно такую же сумму, как и в кассовом чеке.
 
Сверху