Антиреклама

AlexXx

Местный
Иногда радует, что вы уважаемый все-таки знаете не все! ОАО "Областной аптечный склад" - это и есть "Государственная аптека" - "Классика" к этим учреждениям не относится ни с какого боку! Кстати живет и процветает, не всегда верьте информации в интернете .:Wink:
https://bankrot.fedresurs.ru
поиск по ИНН 7453255828
 

AlexXx

Местный
Заявление об отказе радиоточки было написано лично вами, как собственником квартиры. Поменялся собственник, и Ваш отказ автоматически аннулировался. Напишет новый собственник заявление и точка будет так же аннулирована.
В вашем случае согласно Статьи 450.1 ГК договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Могли бы обжаловать через Комитет по защите прав потребителей.
Так, что никакого состава антирекламы тут нет. Не верите спросите у "Алекссса" он все знает (ну практически все).:Wink:
Переезжал и от старого собственника досталась отключенная точка, по сегодняшний день (18 лет) в жировке нет такой строки
 

ASCO

Местный
Ага, отлично драть деньги за то, чего нет. Что-то за телевизор денег не берут после отключения и смены собственника.
Вопрос для расширения кругозора: а, что, радиоточка – платная услуга, оказываемая по умолчанию?
Вам про Ивана, а вы про БОЛВАНА!:Banghead::Banghead::Banghead::Banghead::Banghead:
 

ASCO

Местный
Ага, отлично драть деньги за то, чего нет. Что-то за телевизор денег не берут после отключения и смены собственника.
За телевизор не берут потому, что это ВАША вещь, а берут за потребляемую им (ТЕЛЕВИЗОРОМ) электроэнергию, и за подачу ТВ каналов по кабелю, подключенному к вашему ТЕЛЕВИЗОРУ (см. строку в жировке "трансляция ТВ каналов" ) при желании можете отказаться от данной ПЛАТНОЙ услуги, выключить ваш телевизор и спрятать его в шкаф. При желании можете отказаться и от электроэнергии и воды и газа. У меня в подъезде алкаш живет на первом - этаже, так у него не берут ни за ТВ, ни за воду, ни за газ, ни за электричество.:Wink:
 

ХвостТрубой

ПоЧитательница
Все платежи в квитанциях за квартиру переходят "по наследству" новому владельцу, никто специально не включает отключенные услуги. Если новому владельцу захочется слушать радио или смотреть все каналы, которые отключили, он идет с квитанцией и паспортом и включает обратно с помощью заявления.
В след квитанции лучше проверить начисление или отсутствие услуги. Все мы люди, ошибки бывают. Главное запомнить: перерасчет сделать всегда можно, не стесняйтесь обращаться, все решаемо!
 

4507015

Местный
Нет блин бесплатная, как трансляция ТВ, вывоз ТБО, подача холодной и горячей воды!:Banghead:
Вот, уж, действительно
Вам про Ивана, а вы про БОЛВАНА!:Banghead::Banghead::Banghead::Banghead::Banghead:
Перечитайте еще раз сообщение, на которое отвечаете. В моем вопросе ключевое "по умолчанию?"
Сообщение ХвостТрубой тоже прочитайте, она, похоже, знает, что пишет.
 

Алекс Князев

Уже освоился
Днс информация со стены В контакте...
Здравствуйте, Снежинцы ! Хочу дать вам один очень дельный совет. При сдаче аппаратуры на гарантийный ремонт/диагностику в магазин DNS ОБЯЗАТЕЛЬНО все снимать на видео! Что и как сдаете, в какой комплектации,согласуйте это с сотрудниками,что они со всем согласны. Обязательно,особенно ноутбуки/планшеты/телефоны при осмотре/включении разворачивайте вашу аппаратуру к их камерам,снимайте/фотографируйте на свою камеру. Внимательно и очень полно фиксируйте повреждения,вплоть до царапин,потертостей. В акте приема проверяйте внимательно написанное сотрудниками магазина . Не стесняйтесь дополнять написанное.
Иначе рискуете получить вещь обратно из гарантийного ремонта/диагностики совсем с иными (механическими) повреждениями,тем самым вы вообще не сможете пользоваться
данной вещью. И как вы думаете кого они будут выставлять виновниками? Вас. Т.к на их видеонаблюдении не будет видно,того,что будет выгодно в вашу пользу,увы. А их юристы очень грамотно и резво все вывернут в свою пользу, вручив вам окончательно сломанную вещь. Мы так и пострадали. А обратившись в Комитет по защите прав потребителей выяснилось,что наш случай далеко не первый, и к ним с подобными жалобами люди очень часто обращаются .
Раньше говорили,что без бумажки ты букашка,а теперь,видимо,без видеозаписи,ты ни чего не докажешь.
Всем добра и справедливости.
Понравилось 95 людям
https://vk.com/wall-50480745_702483
 
Последнее редактирование:

fishers

Местный
Второй раз за неделю покупаем салаты в Звездном, а они с душком... Нравится нам этот магазин, но уже чересчур:(
 

Алекс Князев

Уже освоился
Смотрите дальше, вряд ли прижизненная травма https://vk.com/wall-50480745_703873
С курицей разобрались, скорее всего это был желчный пузырь, попавший в грудку при разделке...
Вопрос почему СЭС отправила женщину с курицей в Областную прокуратуру...
 

natasha_n_n

Местный
С курицей разобрались, скорее всего это был желчный пузырь, попавший в грудку при разделке...
Вопрос почему СЭС отправила женщину с курицей в Областную прокуратуру...
ИМХО,поржать....Если б к путину отправили бы,их бы сразу раскусили..
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Второй раз за неделю покупаем салаты в Звездном, а они с душком... Нравится нам этот магазин, но уже чересчур:(
Хехе это ж пахнет фирменная заправка "звездный". Если раньше такого запаха из салатов не ощущалось значит продавцы вас обманывали и фирменную заправку забывали положить. Требуйте возврата денег за все недовесы )))))
А если серьезно то в Звездном такие фокусы РЕГУЛЯРНЫ!!! с момента открытия магазина. там помнится даже заведующая под уголовку попадала за то что миксовала просроченные салаты со свеже- изготовленными.
Т.ч. магазин в общем то не плохой, но скоропорт т.е. те же салаты лучше делать дома. или нюхать прямо в магазине если не втерпеж купить готовое.
 

Misv

Местный
А почему в магазинах массово начали отворачивать сроки годности назад от покупателей?
на сколько я помню, раньше производитель печатал сроки с лицевой стороны коробки, а с некоторых пор, почему то все поменялось. так что это не продавец отворачивает, а производитель. а продавец вынужден выбирать - или товар "лицом", но сроки сзади, или товар "задом", но сроки видно. большой магнит делает по второму варианту, не очень конечно красиво смотрится продукция "первого вкуса", но все для удобства покупателя :)
 
Сверху