Днс информация со стены В контакте...
Здравствуйте, Снежинцы ! Хочу дать вам один очень дельный совет. При сдаче аппаратуры на гарантийный ремонт/диагностику в магазин DNS ОБЯЗАТЕЛЬНО все снимать на видео! Что и как сдаете, в какой комплектации,согласуйте это с сотрудниками,что они со всем согласны. Обязательно,особенно ноутбуки/планшеты/телефоны при осмотре/включении разворачивайте вашу аппаратуру к их камерам,снимайте/фотографируйте на свою камеру. Внимательно и очень полно фиксируйте повреждения,вплоть до царапин,потертостей. В акте приема проверяйте внимательно написанное сотрудниками магазина . Не стесняйтесь дополнять написанное.
Иначе рискуете получить вещь обратно из гарантийного ремонта/диагностики совсем с иными (механическими) повреждениями,тем самым вы вообще не сможете пользоваться
данной вещью. И как вы думаете кого они будут выставлять виновниками? Вас. Т.к на их видеонаблюдении не будет видно,того,что будет выгодно в вашу пользу,увы. А их юристы очень грамотно и резво все вывернут в свою пользу, вручив вам окончательно сломанную вещь. Мы так и пострадали. А обратившись в Комитет по защите прав потребителей выяснилось,что наш случай далеко не первый, и к ним с подобными жалобами люди очень часто обращаются .
Раньше говорили,что без бумажки ты букашка,а теперь,видимо,без видеозаписи,ты ни чего не докажешь.
Всем добра и справедливости.
Понравилось 95 людям
https://vk.com/wall-50480745_702483