Антиреклама

AlexXx

Местный
Интересно, а кто -нибудь контролирует качество продуктов на этих ярмарках ? У нас на работе женщина отравилась творогом с такой ярмарки
На ярмарках и базарах можно и документы на товар потребовать, обязаны быть
 

AlexXx

Местный
Вы все правильно говорите, так , как это делают опытные люди.
А опыт - это получение некогда отрицательного результата при схожих обстоятельствах (не помню автора этого заключения)
С таким подходом можно свой карман опустошить и соответственно набить чужой, пока опыта наберетесь.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Есть пара простых правил:
- Если возникли сомнения, требуйте сертификат.
- Лучше вообще откажитесь от покупки, при малейшем сомнении.
И главное: помните, что основное правило торговли - ВПАРИТЬ ВАМ!
 

MegaВольт

переменный
но вы же не знаете, что было на завтрак или еще какой перекус) Она ж не младенец, чтоб её сразу вывернуло после приема пищи
что у вас за привычка ворчать !!! от многих сейчас слышу..кто покупал в ритме ,грят раньше норм было,сейчас качество плохое стало...и перестали там покупать
 

natooar

Местный
порой беру на ярмарке "Галямовские деликатесы" ....жалоб не было.
хотя какая то женщина вернула при мне сыр с плесенью ( тот который съедобный ) ...деньги ей вернули.
 

Miniola

Уже освоился
Простой совет - не ходите на всяческие ярмарки и распродажи. Как правило, попадете на распродажу неликвидов и прочего дерьма. Ну или если пошли, держите ушки на макушке.
Как говорится, век живи- век учись. Это, пожалуй, была моя последняя покупка продуктов на этой ярмарке.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
я знаю людей, которые постоянно покупают на этой ярмарке творог и ни разу не отравились. Так может не в твороге дело?
А там один продавец творога или несколько разных?
ну и у кого то "брюхо луженое" хоть гвозди грызи, а кому то много не нужно, чуть подкисло иии от получаса и чуть более и всё...
Сейчас погода уже теплая, всякая молочка - шаг влево , шаг в право и она "устала", Везли в теплой машине, стояло на солнышке, руки вовремя не помыли. Все что угодно.
Это не клевета, а просто предупреждение, ровно такое же, как про салаты в розничных магазинах. Не уверен в точке - не бери!
 

Бестолочь

Местный
что у вас за привычка ворчать !!! от многих сейчас слышу..кто покупал в ритме ,грят раньше норм было,сейчас качество плохое стало...и перестали там покупать
с каких пор призыв к справедливости стал ворчанием?)) Максимум, что может определить на вкус обычный покупатель, это на уровне нравится-не нравится, пахнет-не пахнет и подобное. И это субъективно. Качество определяет экспертиза.
 

sansara

Новичок
в магазине Красное/белое (Комсомольская 2Б) работает какая то неприятная девица - продавец (с наколками на шее)... постоянно хамит и раздражается на покупателей... я понимаю, что работа не сахар... но ведь это РАБОТА - я думаю, понимаешь, когда устраиваешься, что нужно вежливо как минимум отвечать людям, а не показывать, что ей все так все надоели, что видеть никого не может... этакая королевишна...снизошла тут мир украшать, а вы тут пристаете с вопросами... какую то бабулю так отлаяла... что та не знала что и сказать... вообщем грустно очень... вроде молодая, а злая-яяяяя...
вот и хотела уточнить у форумчан... только нам так с бабулей "свезло" или кому так же перепадало?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Фартовый

Местный
Магазин "Монетка" (бывшая Калина), отказываются продавать товар по цене на ценнике.
Вызвали старшую, задали вопрос, молча ушла, не разбираясь.
 

MegaВольт

переменный
Магазин "Монетка" (бывшая Калина), отказываются продавать товар по цене на ценнике.
Вызвали старшую, задали вопрос, молча ушла, не разбираясь.
надо было заснять на видео сей факт и обратиться по правам потреб
 

SSN

Пользователь
Магазин "Монетка" (бывшая Калина), отказываются продавать товар по цене на ценнике.
Вызвали старшую, задали вопрос, молча ушла, не разбираясь.
Такая же ситуация была в монетке на Ломинского. Позвала старшую, услышала в ответ оскорбления. Около касс высит номер телефона начальника из Челябинска, позвонила, объяснила ситуацию. Вскоре позвонили и пригласили к директору, та в свою очередь извинилась за действия своих сотрудников. Стараюсь туда не ходить. Не понимаю зачем работать на такой работе, если ты не умеешь и не хочешь
общаться с людьми.
 
  • Like
Реакции: Misv

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Такая же ситуация была в монетке на Ломинского. Позвала старшую, услышала в ответ оскорбления. Около касс высит номер телефона начальника из Челябинска, позвонила, объяснила ситуацию. Вскоре позвонили и пригласили к директору, та в свою очередь извинилась за действия своих сотрудников. Стараюсь туда не ходить. Не понимаю зачем работать на такой работе, если ты не умеешь и не хочешь
общаться с людьми.
Если в разных магазинах "Монетка" такое явление и пох-зм администрации ("старшая молча ушла" - цитирую), может дело не в том, что "берут таких сотрудников", а в том, что это своего рода корпоративная культура компании. негласная.
Вы наверное одна из тысячи ... покупателей ,которым предложили оплатить некий товар не по ценнику, только предыдущие 999 покупателей этого даже не просекли ,упаковывая всё купленное в огромную сумку.
На этом фоне извиняющееся руководство само выглядит ошарашенным и готовым всё исправить немедленно (типа как так ,мы не знали!). А как оно должно еще выглядеть... - политика...
 
Последнее редактирование:

Grundig

Местный
Такая же ситуация была в монетке на Ломинского.
Это, по ходу, их жизненный стиль.
Сегодня в той же "монетке": жёлтый ценник. Старая цена зачёркнута, написана новая (-16%). На кассе пробивают старую цену. На возникающие вопросы разводят руками. Директора, естественно, нет на месте. То есть, ценники рисуют липовые - лишь бы покупателей заманить. А кто будет считать эти ценники, если полную корзину наберёт? Один из десяти? На то и расчёт: магазин живёт принципом "Не нае обманешь - не проживёшь".
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Такая же ситуация была в монетке на Ломинского. Позвала старшую, услышала в ответ оскорбления. Около касс высит номер телефона начальника из Челябинска, позвонила, объяснила ситуацию. Вскоре позвонили и пригласили к директору, та в свою очередь извинилась за действия своих сотрудников. Стараюсь туда не ходить. Не понимаю зачем работать на такой работе, если ты не умеешь и не хочешь
общаться с людьми.
На Ломинского? Монетка? Сельпо какое-то.
 

люся люсина

Пользователь
да все магазины монетка напоминают сельпо. но на Ленина по крайней мере администрация ведет себя адекватно когда на кассе пробивают неправильную цену - возвращают разницу без хамства
 

Grundig

Местный
когда на кассе пробивают неправильную цену - возвращают разницу без хамства
Да вы поймите, что никто и не планировал продавать по "правильной" цене. Её не существует. Это прямые убытки для магазина.
 
Последнее редактирование:
Сверху