евфросиния
Пользователь
Да никто не оправдывает продавцов. Просто у вас есть выбор брать или нет то , что вам пытаются втюхать)В любом магазине обязаны продавать качественный товар. И не нужно оправдывать продавцов-втюхивальщиков.
Да никто не оправдывает продавцов. Просто у вас есть выбор брать или нет то , что вам пытаются втюхать)В любом магазине обязаны продавать качественный товар. И не нужно оправдывать продавцов-втюхивальщиков.
Нельзя! Но, будьте готовы к тому , что продаваны так сделают.То есть, детям и не разбирающимся мужчинам, можно втюхивать неликвид?
Еще добавлю, часто увядшие розы маскируют индивидуальной упаковкой. Когда каждый цветок в букете завернут в отдельный целлофан... Или просто продают их поштучно. Абсолютно согласна про листки под бутоном розы. Еще меня учили, что так называемая "рубашка" на бутоне ( такие не всегда красивые верхние лепестки ), тоже являются показателем свежести. Иногда доходит до смешного, обрывают все подвядшие лепестки на бутоне, оставляя буквально 3-4-5 и уверяют, что это свежий цветок. Смешно и жалко смотреть на цветочные культяпки, а они тоже кому-то достаются...Мужчины, юноши, дети секрет покупки розы - прост. Посмотрите на листки под бутоном цветка, они должны облегать бутон, если эти листки отведены в стороны или полностью смотрят вниз, эта роза мертва уже пару суток. Такой цветок не простоит и дня. Если на любом цветке на бутон одета резиночка (чаще на тюльпане) таже история, у хризантем сразу видно лепестки на бутоне жухлые и сморщеные по краям, старый тюльпан жухнет по краю лепестков. Цветы в готовом букете как правило стараются оформить б/у, маскируют обилием зелени. Букет лучше чтобы собирали при вас из указанных цветов.
p.s. Практически все продавщицы цветов явно обижаются когда им говоришь, что розы ваши мертвы уже пару суток, ръяно доказывают обратно, когда предлагаю купить эти цветы ей и проверить, грустнеют...
самое интересное...теперь идет серьезная конкуренция с гипермаркетом мебели(строителей 20) и спутником...думаю гипер маркет пока выигрывает,так как о нем нет пока плохих слуховВсем доброго времени суток. Расскажу кратко. Решили купить кухонный гарнитур в поселке. Магазин "кристалл", ныне магазин "спутник". Пока заказывали кухню пришло несколько человек ругаться по срокам доставки. Ну, думаем, ладно... Позже привезут, не беда. Заказали. Привезли в срок. Конечно я не сборщик мебели... Откуда я знаю что шкафы снизу будут "недоставать" до стены 10 см (столешница к стене). После моей сборки мне сказали что у меня кривые руки и ненадо было "жаться" на сборку кухни за 10 % от стоимости, которая составила 50 000. Типа так и должно быть под всякие коммуникации, трубы и т.п.. Я бы наверное сказал что у меня там трубы! А сейчас все нижние шкафы не достают до стены 10 см. Я НЕ СБОРЩИК! МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! НЕ ЗНАЮ! Встроенная посудомойка с панелью тоесть примерно 10 см на фасаде. Об этом меня в магазине не спросили, какая она. Хотя приходили мы со всеми документами... Фасад в итоге не подошел. Не стали ругаться, пошли разговаривать по "хорошему". Мадама, которая картавит, любезно попросила оплатить 300 рублей за фасад. Ну ладно 300 рублей не сумма за такой косяк с МОЕЙ СТОРОНЫ! я же не сказал что посудомойка с панелью. После того как я согласился оплатить, мадама передумала и сказала что попробует заказать бесплатно. В итоге сегодня наорала на меня что это мой косяк и попросила 450 рублей. На вопрос почему не 300? Ответила "покажите документы что мы договаривались на 300". Заплатил 450, больше туда не обращусь и Вам не советую.
мебель на 100м2 уже гипермаркет? вы ни чего не попутали?самое интересное...теперь идет серьезная конкуренция с гипермаркетом мебели(строителей 20) и спутником...думаю гипер маркет пока выигрывает,так как о нем нет пока плохих слухов
у Вас еще цветочки, она бывает не выполнив обязательства- понимая, что с ней будут разбираться через суд - первая успевает подать в суд и требует неустойки - тема здесь Дом мебели Спутник - история о том, как приобретение мебели и судебные разбирательства затянулись у человека на 1 год, там же и другая судебная практика в отношении Дома мебели Спутник и ее хозяйки...удивительно, но после таких прецедентов - ИП продолжает "играть" с покупателями в игры, которые, видимо еще не стоили ей серьезной потери товарооборота, демонстрируя непрофессиональное ведение бизнеса и хамское отношение к покупателям, ведь всегда выгоднее просто корректно разрешить вопрос, чем кричать и обманывать, показывая дурной характер...Всем доброго времени суток. Расскажу кратко. Решили купить кухонный гарнитур в поселке. Магазин "кристалл", ныне магазин "спутник". Пока заказывали кухню пришло несколько человек ругаться по срокам доставки. Ну, думаем, ладно... Позже привезут, не беда. Заказали. Привезли в срок. Конечно я не сборщик мебели... Откуда я знаю что шкафы снизу будут "недоставать" до стены 10 см (столешница к стене). После моей сборки мне сказали что у меня кривые руки и ненадо было "жаться" на сборку кухни за 10 % от стоимости, которая составила 50 000. Типа так и должно быть под всякие коммуникации, трубы и т.п.. Я бы наверное сказал что у меня там трубы! А сейчас все нижние шкафы не достают до стены 10 см. Я НЕ СБОРЩИК! МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! НЕ ЗНАЮ! Встроенная посудомойка с панелью тоесть примерно 10 см на фасаде. Об этом меня в магазине не спросили, какая она. Хотя приходили мы со всеми документами... Фасад в итоге не подошел. Не стали ругаться, пошли разговаривать по "хорошему". Мадама, которая картавит, любезно попросила оплатить 300 рублей за фасад. Ну ладно 300 рублей не сумма за такой косяк с МОЕЙ СТОРОНЫ! я же не сказал что посудомойка с панелью. После того как я согласился оплатить, мадама передумала и сказала что попробует заказать бесплатно. В итоге сегодня наорала на меня что это мой косяк и попросила 450 рублей. На вопрос почему не 300? Ответила "покажите документы что мы договаривались на 300". Заплатил 450, больше туда не обращусь и Вам не советую.
Несколько раз покупал жене готовые букеты у девушки на лыковском рынке. Которая за прилавком в центре. Всегда стоят долго и оформлены очень красивоМужчины, юноши, дети секрет покупки розы - прост. Посмотрите на листки под бутоном цветка, они должны облегать бутон, если эти листки отведены в стороны или полностью смотрят вниз, эта роза мертва уже пару суток. Такой цветок не простоит и дня. Если на любом цветке на бутон одета резиночка (чаще на тюльпане) таже история, у хризантем сразу видно лепестки на бутоне жухлые и сморщеные по краям, старый тюльпан жухнет по краю лепестков. Цветы в готовом букете как правило стараются оформить б/у, маскируют обилием зелени. Букет лучше чтобы собирали при вас из указанных цветов.
p.s. Практически все продавщицы цветов явно обижаются когда им говоришь, что розы ваши мертвы уже пару суток, ръяно доказывают обратно, когда предлагаю купить эти цветы ей и проверить, грустнеют...
Это г****ный капитализм!p.s. Практически все продавщицы цветов явно обижаются когда им говоришь, что розы ваши мертвы уже пару суток, ръяно доказывают обратно, когда предлагаю купить эти цветы ей и проверить, грустнеют...
Раз на раз не приходится. Один раз купил в Челябе розы, дак они простояли месяц и пустили длинные корни - хоть в землю сажай. А иной раз - через день вянут. Но в среднем по району, дней 10 розы стоят.Несколько раз покупал жене готовые букеты у девушки на лыковском рынке. Которая за прилавком в центре. Всегда стоят долго и оформлены очень красиво
поддерживаю, в челябе чаще свежее цветы и стоят дольше. у нас видать закупают некондицию подешевкеРаз на раз не приходится. Один раз купил в Челябе розы, дак они простояли месяц и пустили длинные корни - хоть в землю сажай. А иной раз - через день вянут. Но в среднем по району, дней 10 розы стоят.
ви купили наши, из ижевска...Раз на раз не приходится. Один раз купил в Челябе розы, дак они простояли месяц и пустили длинные корни - хоть в землю сажай. А иной раз - через день вянут. Но в среднем по району, дней 10 розы стоят.
Знакомым привезли не тот диван... Тоже судилисьу Вас еще цветочки, она бывает не выполнив обязательства- понимая, что с ней будут разбираться через суд - первая успевает подать в суд и требует неустойки - тема здесь Дом мебели Спутник - история о том, как приобретение мебели и судебные разбирательства затянулись у человека на 1 год, там же и другая судебная практика в отношении Дома мебели Спутник и ее хозяйки...удивительно, но после таких прецедентов - ИП продолжает "играть" с покупателями в игры, которые, видимо еще не стоили ей серьезной потери товарооборота, демонстрируя непрофессиональное ведение бизнеса и хамское отношение к покупателям, ведь всегда выгоднее просто корректно разрешить вопрос, чем кричать и обманывать, показывая дурной характер...
у нас в городе такой сервис - это редкость, в основном предприниматели дорожат своими клиентами....