Это не так. Мозгу присуще сенсорное пресыщение. Чем интенсивнее воздействие, тем ниже порог реакции на это воздействие. Здесь главное условие - это вызвать сильную эмоцию у зрителя. Это будет гарантировать хорошее запоминание.
не совсем согласен(однако это качество рекламе тоже не помешает) - видите ли,к тому,что нас заставляет покупать бутылку пива уже не задумываясь над рекламой,а просто потому,что без пива отдохнуть никак,то есть подсознанию,можно пробиться лишь постоянным вдалбливанием информации - и это относится не только к телеку,это и рекламные щиты на улице,фильмы(где главный герой после рабочего дня решил хлебнуть пивка),это даже музыка.Все это создает обстановку "забитости".В подсознание проходит только тщательно "отфильтрованная" информация,а раз отфильтровывать кроме "пива да сигар" нечего,собственно инфа о них туда только и попадает.У человека создается четкий "пример" на долгое время,которому он следует.Естественно, это происходит не за неделю и не за месяц - на такое "формование" нужны годы.Но только задумайтесь - а сколько лет уже крутят рекламу пива?
так вот - задача соц-рекламы - старательно,и желательно сразу побольнее ударить не только по мозгам,но и по гордости и по самолюбию человека(даже используя совсем индивидуальные приемы),дабы дать ему нечто более интересное для размышлений,чем "собери х крышек от х пива и дуй на море!".
Соответственно,такая реклама заставит человека шевелиться(если только он не полный идиот) и хотя бы обсуждать эту тему со своим окружением.Это первый толчок,и это главное.Дальше-больше.
Но я не хочу сказать,что на этом реклама должна закончиться.Наоборот,если она не приобретет популярности,то она должна прочно врезаться во подсознание людей,а уж от туда она никуда не денется и будет втихаря за родину менять сознание объекта.
Все просто.Все как с пивом)