Антиалкогольные кампании по ТВ

Гельмут

Новичок
А самое интересное, что не русский народ спился, а русский народ спаивают! Причем уже в течение целого века! А что было до 1900 года расскажут исторические источники. А спаивает наше правительство. Особенно активно после приватизации. А теперь показывают всё это видео, обвиняя народ. Когда наше правительство закончит геноцид нашего народа, тогда еще нас и обвинят:"Мы вам показывали, а вы не послушали".
 

Mikhail

Новичок
Это не из Яковца?..
Доказательство можно прочесть например у Переслегина "Новые карты мира". Вкратце суть сводится к тому, что в доиндустриальной (крестьянской) семье, при натуральном хозяйстве, ребенок с 4 лет - производительная сила, поэтому большие семьи экономически выгодны. В индустриальной семье ребенок становится производительной силой к 18 годам (после окончания курса обучения). Но к этому времени он сам уже вступает в возраст родителя. Таким образом, дети в индустриальной семье - расход денег. Социологические исследования показывают, что рождение первого ребенка как правило, отбрасывает семью к нижней границе социальной страты (класса). Рождение второго переводит в более низкую социальную страту. Так что вот... А у всех бразование теперь и все считать умеют...
З.Ы Картина характерна и для нас и для Японии и для Европы и, вцелом, для США
 

vext

Пользователь
Сегодня заметил на ТВ3 социальную рекламу "береги себя" кому надо - ко мне на фтп(или договоримся о личной встрече).конечно не такая сильная штука,как Год Молодежи,но все же...
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
А главное - постоянство показа и желательно "засилье" подобных роликов на ТВ.Тупое вдалбливание действует безотказно.Проверено рекламой пива.

Это не так. Мозгу присуще сенсорное пресыщение. Чем интенсивнее воздействие, тем ниже порог реакции на это воздействие. Здесь главное условие - это вызвать сильную эмоцию у зрителя. Это будет гарантировать хорошее запоминание.
 

vext

Пользователь
Это не так. Мозгу присуще сенсорное пресыщение. Чем интенсивнее воздействие, тем ниже порог реакции на это воздействие. Здесь главное условие - это вызвать сильную эмоцию у зрителя. Это будет гарантировать хорошее запоминание.

не совсем согласен(однако это качество рекламе тоже не помешает) - видите ли,к тому,что нас заставляет покупать бутылку пива уже не задумываясь над рекламой,а просто потому,что без пива отдохнуть никак,то есть подсознанию,можно пробиться лишь постоянным вдалбливанием информации - и это относится не только к телеку,это и рекламные щиты на улице,фильмы(где главный герой после рабочего дня решил хлебнуть пивка),это даже музыка.Все это создает обстановку "забитости".В подсознание проходит только тщательно "отфильтрованная" информация,а раз отфильтровывать кроме "пива да сигар" нечего,собственно инфа о них туда только и попадает.У человека создается четкий "пример" на долгое время,которому он следует.Естественно, это происходит не за неделю и не за месяц - на такое "формование" нужны годы.Но только задумайтесь - а сколько лет уже крутят рекламу пива?

так вот - задача соц-рекламы - старательно,и желательно сразу побольнее ударить не только по мозгам,но и по гордости и по самолюбию человека(даже используя совсем индивидуальные приемы),дабы дать ему нечто более интересное для размышлений,чем "собери х крышек от х пива и дуй на море!".
Соответственно,такая реклама заставит человека шевелиться(если только он не полный идиот) и хотя бы обсуждать эту тему со своим окружением.Это первый толчок,и это главное.Дальше-больше.
Но я не хочу сказать,что на этом реклама должна закончиться.Наоборот,если она не приобретет популярности,то она должна прочно врезаться во подсознание людей,а уж от туда она никуда не денется и будет втихаря за родину менять сознание объекта.
Все просто.Все как с пивом)
 

Алиса

Активный пользователь
На пляже видела компанию, в которой было четверо молодых мужиков и две молодых женщины. Все они дружно употребляли пиво, курили и привычно матерились. Судя по разговорам, контингент мужиков - грузчики и "путешественники" по цехам, а их спутницы - продавщицы. Одна из женщин была беременная, месяц примерно шестой-седьмой, но пиво хлебала на равных.
Позже я встречала ее и ее парня в скверике за Универмагом - в руках у них было опять же по бутылке пива.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Она была не беременна. Это был мамон пивной.

А вообще прикольно было бы печатать на пивной банке фото дегенеративных уродцев.
 

violet-voice

Пользователь
В какойто стране (не помню) пиво разрешают продавать только за городом, в определенном количесвте и по предъявлению паспорта. Как только ты купил алкоголь они сообщают в полицию. В это же врроде бы стране алкоголь еще продают в аптеках тем, у кого мед. справка что он алкоголик. Дозу ему постоянно уменьшают, тем самым помогая излечиться.(с) По моему правильно.
 

MaRRika

follow your heart...
А самое интересное, что не русский народ спился, а русский народ спаивают! Причем уже в течение целого века! А что было до 1900 года расскажут исторические источники. А спаивает наше правительство. Особенно активно после приватизации. А теперь показывают всё это видео, обвиняя народ. Когда наше правительство закончит геноцид нашего народа, тогда еще нас и обвинят:"Мы вам показывали, а вы не послушали".
хех, правительство, конечно, здесь не последнюю роль играет, но только сама идея глубоко заложена в русских людях. Был сухой закон, и что? Пить меньше стали?
 

snezhcm

Новичок
Был сухой закон, и что? Пить меньше стали?
Явно да. Потому что сразу после введения сухого закона резко упало кол-во преступлений, разводов и рождений дебильных детей.
Есть такой материал, называется "Русский крест" - там много интересного описывается, в т.ч. и про сухой закон. Советую посмотреть/почитать.
 

Daddy

Новичок
Рад,что в ТВ появились такие ролики(в том числе и про вич,наркотики).Надеюсь,хоть кому-нибудь они помогут, пока не поздно.
 
Сверху