kv31174
Пользователь
При компиляции очень большая нагрузка на подсистему памяти. Четыре канала памяти у Sandy Bridge-E тут пригодятся.
Подождите выхода новых процессоров, будут и тесты gcc.
Двухканальный режим
При теоретическом увеличении пропускной способности памяти в 2 раза, на практике прирост составляет порядка 5-10% в играх, и от 20% до 70% в тяжёлых графических приложениях, которые по максимуму используют оперативную память и обрабатывают графику в больших разрешениях (Photoshop, CorelDraw и другие инженерные приложения).
Трёхканальный режим
Теоретически дает до 300% производительности по сравнению с одноканальным режимом. На практике оказывается ненамного производительнее, а иногда и медленнее 2-канального режима.
Думаю, 4-х канальный хотят обкатать перед тем, как использовать для гибридных процессоров(т.к. GPU больше нуждается в памяти с большой пропускной способностью).