ask
Местный
Я рад, что среди Ваших знакомых есть люди, имеющие свое мнение. Хотелось бы узнать, сколько среди них людей, обладающих дипломом искусствоведа, или победами в крупных фотовыставках, художников,имеющих признание в стране и за рубежом, вообще - людей имеющих прямое отношение к искусству? А коляскин - действительно начинающий. Просто он помимо этого еще и талантливый и сумел за такой короткий срок добиться того, чего не смогли сделать мастера со стажем в 40 лет.Вы наверно издеваетесь, называя г-на Коляскина начинающим! А как же "Член Союза Фотохудожников России. Лауреат Государственной премии министерства Культуры РФ. Победитель Международного конкурса Фотожурналистики. Лауреат крупнейшего международного конкурса World Photography Awards Sony."? И лет ему не 16-17. Начинающий в моем понимании, 1-2 года фотографирования. Именно у таких фотографов были замечательные работы! Провели небольшой опрос среди знакомых, они отметили совершенно другие фото. Просто наградили сами себя, вот и все!
Далее , по поводу того, сколько лет человек считается начинающим. Вот чтобы стать художником или музыкантом - люди начинают учиться с детских лет, по окончании школы поступают в высшие учебные заведения и там напряженно учатся по 5 лет. потом работают 5-10 лет и вдруг появляется афиша - открыта выставка НАЧИНАЮЩЕГО художниика такого - то... Почему вы думаете, что фотографом - художником стать легче? Да, можно купить дорогой фотоаппарат, который за тебя определит экспозицию, наведет на резкость. Но он никогда не скадрирует сам, не определит "решающее мгновение", не изучит законы изобразительного языка (а фотография, как и любой другой вид искусства - это особый интеллектуальный язык, который надо изучать, и чем позже ты это начинаешь делать - тем труднее это дается) Вообще, оценка любого произведения процесс достаточно субъективный , поэтому значительная часть населения страны предпочитает слушать музыку в исполнении различного вида "Поющих Трусов",которые за год научились петь и играть на всех инструменах, а другая слушает Мацуева, Крамера, Игната Солженицина. Каждому свое.
Кстати, Если Вы посмотрите таблицу голосования, то увидите, насколько иногда отличались точки зрения членов жюри, которых было 10 человек, один из которых - иногородний, и не знает никого из участников (кроме меня, но мне он и не дал ни одного максимального балла, зато дал письменную рецензию, что сделать с одной из работ, чтобы довести ее до ума, за что я ему и благодарен)
P.S. Уже вроде все написал, но пришла в голоу еще одна мысль. Вы же знаете, что кроме лауреатства, на выставке был приз зрительских симпатий, который достался одному из лауреатов. Были также призы спонсоров, к присуждению которых ни жюри ни организаторы не имели никакого отношения и во многом мнения совпали. Все это говорит о достаточной объективности оценок. Если у Вас есть желание выразить свое личное отношение к какой- то работе, которую Вы считаете незаслуженно обойденной вниманием , то это еще можно сделать. Достаточно как это делали другие спонсоры, оплатить печать следующей выставочной работы этого автора размером 50х75 см на пенокартоне под ламинат.Это обходится примерно 1500 рублей. С одной стороны вы поддержите морально понравившегося Вам автора, с другой стороны дадите зрителям шанс снова увидеть его работу.