Raikage Sama
Новичок
Что вы думаете о 25 кадре, и как вы относитесь к психоделичному видео?
Что вы думаете о 25 кадре, и как вы относитесь к психоделичному видео?
Хм...Про 25-й кадр я мало что знаю, а вот психоделичное видео мне нравится, хоть и влияет на подсознание негативно, но...
Просто часто бывает, что в психоделичное видео вставляют вот этот самый 25 кадр...А причём здесь 25 кадр и психоделическое видео?
ИМХО разные вещи.
Ну на меня часто- негативно...Да и вообще у некоторых от этого видео всякие приступы случаются.ИМХО.а почему сразу негативно?
Просто часто бывает, что в психоделичное видео вставляют вот этот самый 25 кадр...
Оууу...гипнотизирует малость=)вполне может быть. в любое видео можно вставить 25 кадр.
мне вот больше нравятся психоделические картинки. И творчество Ларри Карлсона. (larrycarlson.com)
рок музыка периода 60 - 70 годов. огромное влияние на неё оказала психоделическая культура.
Оууу...гипнотизирует малость=)
Круто.
А откуда ты взял эту программу?есть такое вот ещё одна....
П.с. Вообще все эти психоделические картины, которые рисуют постребители ЛСД очень сильно похожи на графические изображения математических фракталов.
У меня вот есть такая программка Ультра Фрактал. Много интересного....
так же посетите сайт 3datelier.com
А откуда ты взял эту программу?
Хеее, отличная штука! ^___^скачал с интернета.
Кстати помните такую игрушку в детстве "калейдоскоп" В нём стёклышки разноцветные и несколько секций с линзами. Вот тоже чем то напоминает.
Что то в этом есть. Кде бы сейчас такую игрушку найти.
П,С, хехе. вот кстати интересная вещь! http://www.permadi.com/java/spaint/spaint.html (внимание внешка!)
крутааа...)вполне может быть. в любое видео можно вставить 25 кадр.
мне вот больше нравятся психоделические картинки. И творчество Ларри Карлсона. (larrycarlson.com)
рок музыка периода 60 - 70 годов. огромное влияние на неё оказала психоделическая культура.
прикольная штукаскачал с интернета.
Кстати помните такую игрушку в детстве "калейдоскоп" В нём стёклышки разноцветные и несколько секций с линзами. Вот тоже чем то напоминает.
Что то в этом есть. Кде бы сейчас такую игрушку найти.
П,С, хехе. вот кстати интересная вещь! http://www.permadi.com/java/spaint/spaint.html (внимание внешка!)
можно с примерами?Просто часто бывает, что в психоделичное видео вставляют вот этот самый 25 кадр...
на кого какТранс рулит, а то что он влияет на подсознание неготивно, это все гон)))
25 кадр не блеф, вот например тот же самый покемон после его показа в японии были госпитализированы более 100 тысяч детей, одна компания выделила в нём 25 кадрможно с примерами?
А то про 25 кадр, давно пора понять что это блеф (ну не работает оно (если неймётся - в гугле масса ссылок))
MilkDrop (плагин к Винампу) просто кишит неописуемо красивым глючевом
Да не должно быть в принципе. Вот в тех же самых покемонах был вставлен какой-то иероглиф обозначающий смерть помойму (или что-то подобное), который подействовал на японских детей и у них начались приступы эпилепсии, а вот когда мы с подругой смотрели и видели этот иероглиф, то мы вообще его никак не восприняли.А вот интересно.
Если показывать 25 кадр, в котором будет фигурировать надпись на иностранном языке,
(либо предмет - не содержащий ассоциативной связи в разуме) не известному смотрящему обьекту - то будет эффект?
Да не должно быть в принципе. Вот в тех же самых покемонах был вставлен какой-то иероглиф обозначающий смерть помойму (или что-то подобное), который подействовал на японских детей и у них начались приступы эпилепсии, а вот когда мы с подругой смотрели и видели этот иероглиф, то мы вообще его никак не восприняли.
Хм...Хотя может быть если кто-то смог бы его перевести, то с ним могло что-нибудь и случиться, но это вряд ли.
61 добровольцу предложили выполнить пустяковую задачу - подсчитать, сколько раз во вспыхивающих на экране буквах Bs - "бакалавр наук" буква b оказывалась строчной, а не заглавной. Литеру B демонстрировали в течении 300 миллисекунд, а перед тем, как показать s, появлялось «подпороговое» сообщение на 23 миллисекунды. Для главной экспериментальной группы оно звучало как "Ice Lipton", для контрольной - "Nipeic Tol". По окончании задания добровольцев просили выбрать между Spa Rood и Lipton Ice щелкнув по одной из двух клавиш, причем испытуемые были уверены, что уже перешли к новому тесту. Затем участников эксперимента спрашивали, какой из этих двух напитков они заказали, если бы хотели пить. Те из добровольцев, кто оценил себя как "измученного жаждой", склонялись к чаю Lipton - но только в том случае, если предварительно получили сублиминальное сообщение. Голландцы заблаговременно позаботились, чтобы таковые нашлись - половине из 105 участников перед началом испытаний раздали очень соленый леденец.
80% человек, мучимых жаждой, поддались на внушение и выбрали Lipton - именно такого результата и ожидали экспериментаторы. Из контрольной группы Lipton отдали предпочтение лишь 20%. По словам Карреманса, "обработка и стимуляция срабатывают лишь тогда, когда то, что пытаются внушить, соответствует намерениям и желаниям объекта внушения". Ученые планируют продолжить опыты и выяснить, насколько долгосрочен эффект от "промывания мозгов". Месяцем ранее журнал Archives of Pediatrics and Adolescent Med сообщил, что всего один дополнительный час просмотра телепередач ребенком прибавляет в среднем один его запрос на рекламируемый продукт. Эффект коммерческих передач на детей сохраняется на протяжении до 20 недель.