Обслуживание в магазинах

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Проблема неумения обслужить клиента в нашем городе актуальна. Берут по объявлению, не утруждаясь объяснить этику поведени продавца. Царапка, ты никак сама продавцом работаешь и за собой не раз замечала подобные выпады?! Оправдания не помогут :)
 

Delfinchik

Пользователь
только что с мамой зашли в магазин... на углу между минирынком и Меркурием ;)
только зашли и сразу нам на встречу продавец... "вам чем-нибудь помочь?" =) мы даже еще и оглядеться то не успели))... ;)

мне кажется, что в магазинах с бытовой техникой такие вопросы вполне уместны=) когда в Челябинск в какой-нибудь гипермаркет приезжаешь, там пока ,например, утюг найдешь, можно просто умереть от усталости :)
но в маленьких магазинах с одеждой к чему вообще такие вопросы? :) ... хех)
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
только что с мамой зашли в магазин... на углу между минирынком и Меркурием :)
только зашли и сразу нам на встречу продавец... "вам чем-нибудь помочь?" =) мы даже еще и оглядеться то не успели))... ;)

мне кажется, что в магазинах с бытовой техникой такие вопросы вполне уместны=) когда в Челябинск в какой-нибудь гипермаркет приезжаешь, там пока ,например, утюг найдешь, можно просто умереть от усталости :)
но в маленьких магазинах с одеждой к чему вообще такие вопросы? :) ... хех)

Вопрос уместен, но его тоже нужно верно подать;)
 

Царапка

покажите мне деньги
проблема обсирания всех и вся в нашем городе актуальна. понаедут из ключей, сами ноль без палочки, без профессии, не утруждаясь понять, что в своем деле - такие же лохи. вредина, ты никак сама работаешь, что имеешь право кого-то осуждать? хамство не поможет.

1 кодекс этики продавца - в студию
2 список рекрутинговых агентств в снежинске - туда же.
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Работала-судить имею право, хотя бы даже как участник отношений покупатель-продавец. Отсутствие этих самый правил этикета у продавцов не отмазка! И по-любому где-то они есть!!! пусть не в нашем городе! Но Снежинск не яма,чтобы относиться к клиентам неуважительно и не соблюдать дистанцию при возникновении отношениц Покупатель-продавец.
 

Царапка

покажите мне деньги
есть. в голове "навозных королев", зацикленных на своей значимости для этого мира, считающих других холуями.

да и какой ты клиент. максимум пятисотка.
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
Кто же тогда клиент, заслуживающий уважительного подхода и обслуживания? По каким признакам проходит дискриминация в магазинах?
 

evil_genius

playing God
В принципе такое отношение со стороны продавцов действительно может раздражать. Их поведение часто очень неэтично. Но не надо это выставлять в свете "Обидили её высочество. Ах. Какие сволочи. На плаху их всех. На плаху!!". Думаю, топикстартеру было всё равно. До того момента, когда ей самой пришлось столкнуться с неуважением...

Согласен, неправильно это. Но обсуждение в форуме не сильно поможет. Интересных решений с этого никто не получит. Только шанс добавить "+1. воистину, сволочи.". Хочется получить моральное удовлетворение? Тогда скажи продавцу о том, что он непрофессионален.

Imho, тема непродуктивна. Даже с точки зрения "форум, как развлечение".
 

Bestiya

Attagirl!
Если владелец магазина действительно беспокоится о продажах и о своей деловой репутации, то он проинструктирует своих сотрудников и будет контролировать качество обслуживания. А когда продавец работает исходя из своих собственых представлений о сервисе (помноженных на его воспитанность и заинтересованность в данной работе), чего, собственно, ожидать? Не знают качеств товара; зачем-то предлагают то, что "вчера закончилось"; или назойливы или индиферентны по отношению к покупателям... По большому счёту, если обслуживание не нравится, никто не заставляет там отовариваться. Откровенно говоря, многим предпринимателям, занимающимся розничной торговлей, самим не мешало бы подучиться.
 

Царапка

покажите мне деньги
отчасти я согласна с бестией. считаю, что проблема в изолированности города, когда выбора нет и продавец (предприниматель) знает, что я все равно вернусь к нему.
но и принципиально потрясает общий уровень культуры в городе. со всех сторон баррикад. впору "кодекс этики снежинца" выдумать.

я, кстати, уверена, что продавцы на уровне интуиции легко определяют заносчивого покупателя или хама, и реагируют даже не сознанием, а подсознанием.
 

Bestiya

Attagirl!
я, кстати, уверена, что продавцы на уровне интуиции легко определяют заносчивого покупателя или хама, и реагируют даже не сознанием, а подсознанием.
Была я по обе строны баррикад, всяких клиентов насмотрелась. Явных хамов не попадалось, но народа с придурью - полно. :p Опять же смотря в каком магазине работаешь. Вообще работа в сфере обслуживания здорово тренирует нервную систему.
 

Семья_Тимуркиных

Счастливые родители
По большому счёту, если обслуживание не нравится, никто не заставляет там отовариваться.

Существуют такие отделы в городе, замены которых нет в пределах города.Исходя из этого спрос в таком отделе будет больше, а значит и обслуживание стоит улучшать,чтобы люди тянулись туда.
 

Bestiya

Attagirl!
Существуют такие отделы в городе, замены которых нет в пределах города.Исходя из этого спрос в таком отделе будет больше, а значит и обслуживание стоит улучшать,чтобы люди тянулись туда.
Это какие, например? Но по правилам жанра монополисты ничего улучшать не будут. Зачем? Деньги и так придут. А если совсем расслабятся, то первый появившийся конкурент загнёт их через пару месяцев, а то и раньше.
 

SunnyDog

Пользователь
Интересно было бы узнать мнение форумчан о конкретных
магазинах и отделах непродовольственных товаров.
Может хозяева прочтут и зачешуться.
О ком-то , может, и что-то лестное услышим?
Куда любим ( или не любим) заходить.
Я , например , с удовольствием захожу в Универмаг ,
с торца - в компьютерный отдел. :p
А в Комфорте (когда хозяина не было) , продавцы ,
смотрели какой-то фильм с рожами "хрен-ли припёрся".
Не припрусь больше, не беспокойтесь.
 

alelika

Пользователь
Недавно пришлость стать жертвой обслуживания в одном из отделов Универмага. Понравилась вещь, ушла в примерочную, буквально через 3 минуты,без разрешения, в примерочную заходит продавщица и начинает что-то советовать, поправлять и т.п. Меня этот факт покоробил. Это нормально для персонала магазина? Это нормально для покупателей? :p
Вообще-то у большинства продавцов зарплата зависит от кол-ва продаж, причем процент с этих продаж идет очень маленький, в следствии этого они стараются продать как можно больше. Особенно, если тебе платят процент только от той суммы, на которую продал именно ТЫ, то тогда уже будешь готов продать все что угодно и как угодно... Представь сколько нужно всего втюхать чтоб тебе нормально заплатили?!
 

Martin

Активный пользователь
Вообще работа в сфере обслуживания здорово тренирует нервную систему.
к цинизму +20

Ха))), я бы с удовольствием порулил с недельку магазинчиком женских тряпок для представления полной картины о покупательницах нашего городка)
Завязывайте, лучче не будет!!!
 

KopHeB

Лазает в инет
Даже е думал что каданибудь наткнусь на этот Сайт, очень интересная, вмеру достоверная информация =-)
тут тоже Ж)
 

SunnyDog

Пользователь
Обращение в "ЗПП" это, конечно , показатель.
Тут говорим о хамстве и как с ним бороться,
что б инфаркт не получить. :(
Знаю пару семеек, которые в этом ЗПП пасуться,
все законы знают и технику им бесплатно всегда
чинят и меняют до истечения гарантии. И ещё.
Обращать надо внимание и на прокачку магазинов -
где больше продают - там (что логично) и больше
косяков и брака.
 

Bestiya

Attagirl!
Тут говорим о хамстве и как с ним бороться, что б инфаркт не получить. :(
Ни разу не нарывалась на продавцов-хамов. Бывают бестолковые или малокультурные. Всегда улыбаюсь, здороваюсь, вежливо разговариваю и они как-то сами стараются "соответствовать". Если совсем безнадёжны и обслуживают сквозь зубы - скажу "спасибо" и уйду. Да и всё равно уже сложилась привычка тариться у одних и тех же - там и меня знают как постоянного клиента, и я уверена, что настроения не испортят.
 

SunnyDog

Пользователь
Ни разу не нарывалась на продавцов-хамов. Бывают бестолковые или малокультурные. Всегда улыбаюсь, здороваюсь, вежливо разговариваю и они как-то сами стараются "соответствовать". Если совсем безнадёжны и обслуживают сквозь зубы - скажу "спасибо" и уйду. Да и всё равно уже сложилась привычка тариться у одних и тех же - там и меня знают как постоянного клиента, и я уверена, что настроения не испортят.
Универсальная модель поведения. Респект.
 
Сверху