магазин "Магнит"

Понравился или нет и почему.

  • Да, магазин устраивает полностью

    Голосов: 63 22.9%
  • Да, устраивает, но есть недочеты

    Голосов: 128 46.5%
  • Нет, однозначно

    Голосов: 60 21.8%
  • Не знаю, не был

    Голосов: 24 8.7%

  • Всего проголосовало
    275

ansim74

Местный
получается , "Магнит" школа как обманывать покупателей?
еще какая. ловушки расставлены на каждой полке, ухо в остро. точнее внимательно читать ценники, сопоставлять с товаром в руках, проверять цену на сканере обязательно. почти на все.
например- фильтр для воды, стоит ценник 98 рэ, но его нет. зато на его месте стоит фильтр за 500 рэ а его ценник рядом. таже фигня с разветвителем за 21 рэ которого нет и в помине, а на его месте лежат за 124 рэ. таже фигня с кофе и много чем еще, с вином например, одного производителя, ценник к примеру 100 рэ, а стоит флакон за 300. и наоборот. будьте внимательны, и не стесняйтесь вернуть товар.
 

kroha

Местный
покупала кофе, каждый раз гоняла к читалке цен - вспоминая рассказы на форуме, так ни один кофе не соответствовал ценнику
 
Последнее редактирование:

настена

Местный
Пожалуй, пора написать разоблачение данного магазина и как они из людей дАллары выкачивают. Всё это делалось ради принципа, чтобы проверить уровень организованности сотрудников. А теперь, самое интересное:
В общем, пришел в магазин "Магнит", расположенный напротив ФОК "Айсберг". Взял салат за 100 руб и Sprite. Зная, что ценники в данном магазине хитрые мерчендайзеры раскидывают "черт знает как", и порой название товара на ценнике не соответствует действительности и цене, обратил внимание, что Спрайт стоит 38-90 за 1,5 литра. Прихожу на кассу, оплачиваю картой, Внимание! В итоге 170 руб. Смотрю в чек - Спрайт стоит 66 руб! Увидев такой развод, пошел фоткать ценник на спрайт за 38-90, показал на кассе, там сказали подойти на стойку сервиса. Подошел, показал чек и фото на телефоне, сотрудница начала звонить, видимо начальнику или менеджеру. В итоге отправили на кассу оформлять возврат. Дали чек, что операция отменена. Спрашиваю у сотрудницы, какова все-таки цена на спрайт? Ответ: 66 руб, не успели ценник перевесить. Начал объяснять, что ценник является публичной офертой и мне должны продать спрайт по такой цене, которая указана в ценнике, т.е. 38-90. На что сотрудник магазина посмотрела на меня "как на новые ворота", Что-что? Боже, какая оферта, они таких слов то не знают... Им лишь бы впарить товар, а как - неважно! А ведь много таких ценников, где товар стоит одну цену, а на деле, в чеке сумма совсем другая. Выкачивают дАллары из населения. Так вот. Спрайт я оставил на кассе, и ушел с салатом. По-идее, 66 руб должны были вернуться на карту. Позже, дома, мне пришла СМС, что вернули не 66 руб, а целых 104.) То есть салат получается, мне продали за 66 руб, вместо 100. Спасибо, щедрый магнит! Где логика?) Пошел в меркурий, купил на эти 104 рубля две бутылки спрайта. Всегда требуйте, чтобы продавали товар по той цене, что указана на ценнике. Так написано в законе. тчк
#смешно
мне спокойно вернули разницу в 20 рублей за пачку чая.
 

Marise

закрытый космос
Остыньте, продавцы на окладе. Им ваши 20 рэ никуда не впилися. Касса должна сходиться, если недостача - докладывают из своих, если избыток - НЕ ЗАБИРАЮТ СЕБЕ, а сдают опять же старшему кассиру. Так же и следущее звено. Менагеры и прочие. Стригут высшие управляющие. Но не на том и не так, как вы тут раскудахтались.
 

Marise

закрытый космос
То, что вы описали -элементарное рас..дяйство, оно везде и повсеместно, и никто на нем не наживается и даже наоборот.
 

kroha

Местный
То, что вы описали -элементарное рас..дяйство, оно везде и повсеместно, и никто на нем не наживается и даже наоборот.
ну как, магаз наживается
ну не надо мне кофе за столько денег как на кассе, а надо как на ценнике
многие доходят до кассы и все равно покупают, но с сожалением "Время. и все равно надо"
а это лохотрон от менеджеров
вот почему в Оренбуржье нормально продают в том же Магните? потому что какой то дядя Петя быстро намылит шею, там все близко
 

Single-Single

Местный
Остыньте, продавцы на окладе. Им ваши 20 рэ никуда не впилися. Касса должна сходиться, если недостача - докладывают из своих, если избыток - НЕ ЗАБИРАЮТ СЕБЕ, а сдают опять же старшему кассиру. Так же и следущее звено. Менагеры и прочие. Стригут высшие управляющие. Но не на том и не так, как вы тут раскудахтались.
Не лишай людей последней веры в их важность и значимость))
 

Marise

закрытый космос
ну как, магаз наживается
ну не надо мне кофе за столько денег как на кассе, а надо как на ценнике
многие доходят до кассы и все равно покупают, но с сожалением "Время. и все равно надо"
а это лохотрон от менеджеров
вот почему в Оренбуржье нормально продают в том же Магните? потому что какой то дядя Петя быстро намылит шею, там все близко
Наташ, никто не будет заморачиваться и нарочно путать ценники.
Никто. Это дороже обойдется, чем ничего не делать.
А вот не поменять вовремя или перепутать - обычная практика, даже тотальная, когда продавец все время мельтешит от кассы к рядам, как ужаленный ишак.
 

настена

Местный
Остыньте, продавцы на окладе. Им ваши 20 рэ никуда не впилися. Касса должна сходиться, если недостача - докладывают из своих, если избыток - НЕ ЗАБИРАЮТ СЕБЕ, а сдают опять же старшему кассиру. Так же и следущее звено. Менагеры и прочие. Стригут высшие управляющие. Но не на том и не так, как вы тут раскудахтались.
Я и не к продавцу обратилась. И эти 20рэ были не из кассы. Кассир то чем провинился?
Было у меня много времени, вот и разбиралась, есть проблема в магазине с возвратом разницы или нет. Всё было достаточно вежливо и без скандалов. Для себя сделала выводы, что многие врут о срочном уничтожении ценников и хамском поведении сотрудников магазина
 

benow

Уже освоился
Наташ, никто не будет заморачиваться и нарочно путать ценники.
Никто. Это дороже обойдется, чем ничего не делать.
А вот не поменять вовремя или перепутать - обычная практика, даже тотальная, когда продавец все время мельтешит от кассы к рядам, как ужаленный ишак.
точно
 

Mokka

Радую глаз
Я работала в одном сетевом магазине несколько лет назад. И однажды у меня в отделе возникла такая ситуация, с обоями. Разница причем была рублей в 100 примерно, акция кончилась или что-то такое. Я чувствовала себя жутко виноватой, директор сразу сказала вернуть разницу, но с меня никто ничего не вычитал. Мы все вернули и извинились, хамить даже в голову не приходило. Так и должно быть, а не как у нас в некоторых случаях. Так же было у меня с банкой кофе в Дикси на площади, я пока дождалась администратора - прошел век, и возвращать разницу они не хотели, сразу сняли ценник и указали на другой, в другом месте. Но все же вернули, опять же с очень недовольным видом.
 

Marise

закрытый космос
Я и не к продавцу обратилась. И эти 20рэ были не из кассы. Кассир то чем провинился?
Было у меня много времени, вот и разбиралась, есть проблема в магазине с возвратом разницы или нет. Всё было достаточно вежливо и без скандалов. Для себя сделала выводы, что многие врут о срочном уничтожении ценников и хамском поведении сотрудников магазина
20 рэ взяты для примера.
У меня лично ни разу не было проблем с "разницей в ценах". Я на ценники наверно смотрю внимательно. Много позиций с одинаковыми наименованиями, но разной весовкой, например.
 

настена

Местный
20 рэ взяты для примера.
У меня лично ни разу не было проблем с "разницей в ценах". Я на ценники наверно смотрю внимательно. Много позиций с одинаковыми наименованиями, но разной весовкой, например.
Это был первый случай, когда я внимательно посмотрела на ценник) Это был единственный вид чая нужной марки. И сотрудник согласилась с ошибкой.
 

be-open

джедай
Попытки свалить расхождение цен в Гипер Магните на разгильдяйство персонала понятны, но не приняты.
Есть мнение, что это осознанная политика для максимизации прибыли.
Проверяйте соответствие цен на ценниках и в базе с помощью сканеров в торговом зале, чтобы избежать потери денег или времени на возврат.
 

xander_korolev

Уже освоился
Хм. Спешу всех успокоить, что так бывает не только в Магните. Я на такое нарывался и в маленьком Магните, и в Молнии и даже в Марии-Центр.
 

Дизель

Южный ветер
Все для удобства покупателей или где логика?

Сегодня в Гипермагните обнаружил, что экспресс-кассу, которая была в водочном отделе и торговала табаком, перенесли в ряд остальных касс. Вместе с табаком. Стоя в очереди к этой кассе именно потому, что с табаком, услышал от девушки-продавца фразу, обращенную ко всей очереди: "Напоминаю вам, что экспресс-касса обслуживает покупателей, у которых не более 7 позиций товара". Здесь пока все логично, на то она и экспресс-касса. Но у меня более 7 позиций и мне нужны сигареты. Доходит моя очередь и я спрашиваю девушку-продавца, как мне быть, если мне нужны сигареты, но у меня более 7 позиций? Ответ: "Берете у меня сигареты и идете в другую кассу". То есть я должен отстоять очередь к кассе, которая движется строго в одном направлении - к выходу из магазина, взять сигареты, видимо оплатить, затем против шерсти вернуться в магазин со своей тележкой, расталкивая встречных, и занять вторую очередь у другой кассы. Когда экспресс-касса была на старом месте, там хоть можно было просто походя, ну пусть даже отстояв очередь, купить сигареты и пойти дальше, в магазин или на другую кассу к выходу. А сейчас? Я понимаю, что продавцы тут не причем и даже страдают из-за мотивированной агрессии граждан типа меня :) Поэтому обращаюсь к руководству магазина, продумайте еще раз, пожалуйста, логистику передвижений покупателей, ведь у нас клиент всегда прав. Или нет? К слову, девушка меня обслужила, но сказала, что её за это могут оштрафовать, на что я ей ответил, что тогда я приду в магазин, устрою бигбадабум и напишу в Спортлото. Улыбнулась. Дай бох им терпения, а руководству немного логики.
 
Сверху