Рукодельные похвастушки

снежинка74

Новичок
Здравствуйте, а я вот недавно освоила бисер, оцените пожалуйста, правда я не профессионал )))) Делаю игрушки для детей и деревья для взрослых и дарю на радость)))
 

Вложения

  • foto-0105.jpg
    foto-0105.jpg
    40.7 KB · Просмотры: 149
  • Picture 51.jpg
    Picture 51.jpg
    127.7 KB · Просмотры: 181
  • Picture 90.jpg
    Picture 90.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 170
  • sam_0817.jpg
    sam_0817.jpg
    36.1 KB · Просмотры: 160
  • sam_0830.jpg
    sam_0830.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 157
  • Фото-0004.jpg
    Фото-0004.jpg
    380.3 KB · Просмотры: 151
  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    357.5 KB · Просмотры: 139
  • Фото-0023.jpg
    Фото-0023.jpg
    355.2 KB · Просмотры: 138
  • foto-0085.jpg
    foto-0085.jpg
    29.4 KB · Просмотры: 137
  • foto-0089.jpg
    foto-0089.jpg
    29.7 KB · Просмотры: 103

снежинка74

Новичок
Здравствуйте, а я вот недавно освоила бисер, оцените пожалуйста, правда я не профессионал )))) Делаю игрушки для детей и деревья для взрослых и дарю на радость)))
правдо все не вошло остальное в стране мастеров..кому интересно вот ссылка http://stranamasterov.ru/user/103138
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Здравствуйте, а я вот недавно освоила бисер, оцените пожалуйста, правда я не профессионал )))) Делаю игрушки для детей и деревья для взрослых и дарю на радость)))
Классно!!! ))) Милые вещички, наверное безумно приятно получить такое в подарок! ))
 

снежинка74

Новичок
Лично от меня 5 баллов. Особенно за динозавра, стоящего на двух лапах.
спасибо большое)))да он кстати самый сложный у меня его сразу выпросили)))

Классно!!! ))) Милые вещички, наверное безумно приятно получить такое в подарок! ))
..спасибо большое))) надеюсь что приятно))
 

ШокоЛапка

Местный
Здравствуйте, а я вот недавно освоила бисер, оцените пожалуйста, правда я не профессионал )))) Делаю игрушки для детей и деревья для взрослых и дарю на радость)))
хоть я и равнодушна совершенно к бисеру, но прикольно)