вопрос к фотографам

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Егор, к кому конкретно у вас претензии? Кого вы называете ?
Боже упаси! У меня ни к кому никаких претензий нет! Я сам по себе, а те у кого претензии - в едину кучку гоп!
p.s. Фотографами в кавычках я никого не называл. Если уж цитата, так зачем её искажать?
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Много громких слов и скрытых упреков непонятно в чей адрес.
Разве? А я и не помышлял... Паранойя?
Я не понимаю зачем много говорить...Удивите народ своими творческими позывами!
Я никого удивлять не собираюсь. Я снимаю исключительно для СОБСТВЕННОГО удовольствия и для людей, которые мне близки. Это мой ответ на мой же вопрос.
Как быть тогда подрастающему поколению... ни возможности...ни смысла...
что теперь все кто не застал это- хуже вас?
Кто так думает, точно хуже. А кто хочет этим заниматься - делает успехи! В частности, для поступления в ВУЗ на операторский факультет нужно владеть мокрой печатью. И один из прошлогодних выпускников гимназии освоил и сдал, и поступил.
Далее по тексту:
поптыка, отличачется, удовльствием
...коллега, мне кажется Вы нас просто не уважаете, не заботясь о грамотности словоизлияния?
Про пленочный средний формат- тоже непонятен пафос - опять хочется славы "профессионала"?
Вот, ведь! Да нет никакого пафоса! Я на 6х6 снимал ещё учась в школе, и до сих пор не считаю широкую плёнку инструментом исключительно профессионала. Имхо, за широкий формат возьмётся как минимум не ленивый. И всего-то...
детализация...и фотоширота... обойдется вам в копеечку ...
Чем дольше про всё это думать, тем меньше хочется камеру в руки брать.
Про ФШ - видел не одну вашу работу с применением оного...
Да, было время, осваивал, резвился. Теперь практически не пользуюсь.
Монокль и т.д. - вы ещё пинхол вспомните...какой тогда может быть разговор о СФ и его качестве? Инструмент неважен - главное результат...
Я теряюсь... Алексей Васильевич, Вы вообще о чём?
 

Lebedeff

Пользователь
1) Фотографирую, что бы осталось визуальное воспоминание об ушедшем моменте.
Посмотрел на картинку и сразу вернулся в то время и в те ощущения.
2) Хочу выделятся из общей массы.
3) Нравится работать с изображением.

Сюрреализм и коллажи в стиле сюр (абстракция) - не нравятся! Совсем не интересны.
Пикторализм, экшен - нравится.

Хорошая/высококласная техника облегчает процесс фотосъемки и делает кадр качественным.
Качественный кадр нравится большенству смотрящих на него.
Кадр выполненный плохой техникой(*) не спасает, что это такой был творческий замсел , ни надувание щек.
* Плохая техника это: не фокусе. смаз. выжженка. отсутствие пластики. грязь.
 

LeXXa

Пользователь
Написал ответ большой но опера зависла...ох..кратенько накидал ответ:

Разве? А я и не помышлял...
Я теряюсь...
Вы вообще о чём?

Соберитесь с мыслями, Егор.


Хоть эта мысль возникла не у меня одного...ну да ладно, цитиую:

Кто из нынешних "фотографов" слышал про гидрохинон? Отец меня учил самостоятельно готовить растворы, проявлять, печатать…
Трудно, наверное, нынешним "фотогуру" представить что чувствуешь, вынимая после проявки плёнку из бачка.
Грустно порой бывает, что молодые люди, взявшие в руки крутые цифро-зеркалки, часто не понимают самой природы изображения, игры света, в конце-концов – зачем всё это?
Показательный случай был, когда я на одной небольшой экспозиции выставил два кадра, снятые самодельным моноклем – так меня одолели вопросами: "а что это за фильтр в PS?" А по-моему...

Далее:
Кто так думает, точно хуже. А кто хочет этим заниматься - делает успехи!
Ну я и не думал...я просто озвучил вопрос про "цифровое" поколение, возникший исключительно после прочтения выше цитируемого;)

Про СФ: я озвучил достоинства и недостатки...ИМХО...необходимость перехода на СФ может быть вызвана тогда, когда для реализации ваших творческих замыслов или задач профессиональной деятельности, не хватает возможностей ЦЗ. И тут вы должны отчетливо понимать, что вам даст СФ, и нельзя ли сделать тоже самое на ЦЗ. Если "думать об этом не хочется" и вам нравится больше процесс чем результат...то это ваше право...все люди разные. Я перейду на СФ пленку только тогда, когда прочувствую все возможности ЦЗ (стекла много, FF тоже не освоен), появится много свободного времени и денег:wub: и захочется удивить себя качеством СФ пленки.

Про опечатки и уважение - просто смешно...

Я никого удивлять не собираюсь. Я снимаю исключительно для СОБСТВЕННОГО удовольствия и для людей, которые мне близки.

Тут можно было поговорить а фотографе и зрителе, о том, что способствует художественному росту фотографа...но лень..

Вообще не хочу ссорится ни с кем....мировозрение разное у всех...я наоборот хочу набираться опыта из работ коллег, обсуждения технических тонкостей и т.д. на примере удачных наших фотографий! те же преимущества СФ можно наглядно продемонстрировать здесь (Гриша, есть уже кадры с СФ?). Расстраивает что только раз год все фотолюбители могут встретиться на выставке, где толком не обсудишь ничего...да и работ ограниченное количество.

ЗЫ: Пленочный EOS600 всегда лежит в сумке...пытаюсь понять преимущества 35мм пленки в современных условиях...

OFF А зачем вам такой "плотный" набор стекла 20-24-28?
Кстате, 28мм у Кэнона не очень удачное стекло.
Я ищу что-либо из этого...про 28\2.8 знаю...попробовать хочется:eek:
 

Lebedeff

Пользователь
Я ищу что-либо из этого...про 28\2.8 знаю...попробовать хочется;)
Не пробуйте.
Если Кэнон, то что ни говори, красная полоска дает о себе знать.
Ищите тогда резьбовые, лучше Фуджиноны или Цейсы.
Купите Цейс 21 мм.
Все пейзажник переберают данный диапазон и у Кэнона завершая путь Цейсом.
Это из общения на форумах.
Я такое стекло себе позволить не смогу..очень дорого. Очень, очень.
Но результат, если на продажу фото, стоит того.
Все легендарные ширик хорши только на ФФ.
В кропе, только стандартный Кэнон 11-22.

Преимущестов СФ для меня это малый ГРИП.
В пейзаже больше деталей.
По другому можно шарпить изо.
Он не терят пластику а становится контрастней и резче.
В цифре с пластикой хуже, но можно псевдо поднять разрешнеие изо благодаря фотошопу.
Возни со СФ много, это конечно минус.
 

YANataly

Новичок
1) Фотографирую, что бы осталось визуальное воспоминание об ушедшем моменте.
Посмотрел на картинку и сразу вернулся в то время и в те ощущения.
О, да! Хотя, проявитель - вода - закрепитель - вода - глянцеватель = тоже своего рода волшебство)
 

Lebedeff

Пользователь
И какой же для вас Малый Грип? Что вы не можете добиться обычными средствами?
СФ и есть обычные средства.
ГРИП может быть до 5-10 мм, если оптика от 110 до 250 мм.
Но это уже технический вопрос.
Надо открыть ветку "Средний Формат" и все там обсуждать.
От темы поста уходим уже в дальние дали :lol:
 

Cherra

Активный пользователь
Боже упаси! У меня ни к кому никаких претензий нет! Я сам по себе, а те у кого претензии - в едину кучку гоп!
p.s. Фотографами в кавычках я никого не называл. Если уж цитата, так зачем её искажать?

Конечно, имен вы не называете. Но тема названа "Вопрос к фотографам", а в посте №13 вы пишете:
Кто из нынешних "фотографов" слышал про гидрохинон?

Может я не правильно что-то поняла, но цитату не искажала, а просто спросила, кого вы так называете.
Могу задать вопрос по-другому. Кого вы, Егор, называете фотограф, а кого "фотограф"?
Просто для сведения :lol:
 

Steeply

Skynet
ГРИП может быть до 5-10 мм, если оптика от 110 до 250 мм.
На весьма бюджетном объективе Кенона 55-250 - ГРИП делал 1 мм.
Но мне не нужен такой маленький грип, минимально используемый мной это где то 15-20мм. И такой грип даже на 18-55 без проблем достигается. (Причем это все очень очень бюджетные объективы)

Вот объясните мне дураку, вот для чего обычному фотографу, который печатает фотки максимум на А4 средней формат?
Только для того чтобы был и все? тайное удовлетворение своих идей...
 

Lebedeff

Пользователь
Вот объясните мне дураку, вот для чего обычному фотографу, который печатает фотки максимум на А4 средней формат?
Авт. Steeply

Steeply не пребедняйтесь вы не слабоадапитвный в социальном и правовом плане субъект.
СФ хорошо печатать начиная от А4 и более. 60х70 см - самый распространненный формат печати.
Снимая на СФ уже предпологается большой формат печати превышающий размер А4.
Лично мен нравится смотреть на большие отпечатки.
Когда мной упоминался малый ГРИП это не опция макро.
Это когда стандартный рабочий отрезок оптики.
 

Lebedeff

Пользователь
На весьма бюджетном объективе Кенона 55-250 - ГРИП делал 1 мм.
Но мне не нужен такой маленький грип, минимально используемый мной это где то 15-20мм. И такой грип даже на 18-55 без проблем достигается. (Причем это все очень очень бюджетные объективы)

http://www.dofmaster.com
6х7 110/2,8 дистанция 1,5м Near 1,47м Far 1.53м - 6 мм
350Д 110/5,6 дистанция 1,5м Near limit -1.48 m Far limit- 1.52 m Total - 0.04 m (55-200 /5,6)
 

LeXXa

Пользователь
Понравилось высказывание одного фотографа про СФ:

Автор:Дмитрий Кузнецов( Dmitry.Kuznetsov@licr.org)
Домашняя страница: http://cmpteam5.unil.ch/~dkuznets/

Почему я взял в руки среднеформатку? Конечно, качество... Вот только качество чего? Техническое качество отпечатков, действительно, улучшилось сразу - ведь все меры к тому были приняты. Начитавшись статей маститых американских фотографов- пейзажистов о том, как сильно хлопает зеркало Пентакса, я заранее купил внушительный штатив, трех-осевую головку (вместо шариковой) и, тщательно наводя на фокус, обдумывал, что же мне делать с шедеврами, которые, по моему мнению, должны непрерывной лентой ползти из моего фотоаппарата. Ну, уж если не каждый кадр, то каждый второй, или уж каждый третий - наверняка. Достаточно наставить объектив на горы, поставить фокус на бесконечность, и ошеломляющий пейзаж должен будет обрушиться на зрителя. Однако, время шло, снимки множились, а лавры не появлялись иначе, как в виде лаврового листа в супе, и альбом распухал, пряча негативы внутрь.
Первый импульс в нужном направлении дало участие в Инет-форуме ФотоСайт. Обдумывая успех одних снимков и нелестные оценки или отсутствие внимания к другим, я понял, что размер негатива для Инет-экспозиции не имеет никакого значения, детали и насыщенность цвета всё равно съедает jpeg. Тем не менее, одни снимки, даже лишённые деталей, вызывали восторг, а другие - нет. И тогда я понял, что зритель смотрит приблизительно одинаково и на отличный отпечаток 40х50, и на экран с маленькой копией снимка. Зритель сначала замечает нравится - не нравится, а уже потом обращает внимание на детали, насыщенность цвета и т.д. Если не нравится, то и детали не помогут. Позже выкристаллизовалось определение: средний формат - это как множитель. Впечатление от хорошего снимка он умножает, а нуль так и останется нулём, сколько и что бы на него ни умножай.

Что думаете?
 

Gerda

Активный пользователь
Почему фотография?
Наверно потому, что нравится развивать в себе чувство "видения" природы, бытовой жизни и еще чего-нибудь
Видеть так сказать то, что не видят другие, как мы выражаемся сейчас
фотография это тоже по сути твоя жизнь, то, чем ты живешь, то, что ты хочешь передать
Фотография - искусство
особое искусство, которое интересно познавать, это тебе по душе
Нравится работать со своей аппаратурой, она у меня иногда бывает вредина
Нравится показывать то, что имеет для тебя особый смысл
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Интересным показалось высказывание: "Камера - это инструмент, который учит смотреть на мир без камеры".
 

Ginger ale

Пользователь
герда хорошо написала.
к вопросу почему. хочу уловить кусочек души и заморозить его на фото, чтобы другие смогли увидеть то же, что видела я, как видела я. или запечатлеть настроение, чтобы одного взгляда было достаточно чтобы погрузиться в ту атмосферу. без слов)
 

Gerda

Активный пользователь
слышала где-то, что с каждой фотографией мы отрываем кусочек души
или оставляем на фотографии кусочек души
Понимаю, что это разные вещи, при возможности передам точную цитату
 
Сверху