Такси

akademik

Активный пользователь
удалено

обясните,в чем удобство убера в нашем маленьком городе?
фактическое отсутствие посредника между водителем и пассажиром, больший процент заработка водителю. Для диспетчеров и служб, конечно не выгодный вариант. Для пассажиров - ниже стоимость.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

bigbazil

Активный пользователь
фактическое отсутствие посредника между водителем и пассажиром, больший процент заработка водителю. Для диспетчеров и служб, конечно не выгодный вариант. Для пассажиров - ниже стоимость.
Ребенок в Питере заказывала машину в аэропорт чтобы не трястись через весь город с тяжелющим чемоданом через подобное предложение- яндекс такси. Отстой полный. Ладно заказала машину заранее до отправления самолета. В назначенный час машина не подъехала. И никто не позвонил, что машина задерживается. Она сама позвонила водителю. Он сказал, что подъедет через полчаса. Через полчаса после заранее оговоренного времени! В результате звонок в официальную фирму такси и машина через 10 минут. А стоимость вышла 1200 рублей вместо 1000 рублей чем через яндекс такси. . А машина так и не пришла. По мне уж лучше через официальную фирму такси-хоть какая то ответственность у них. А у таких частников никакой ответственности перед пассажиром. P.S. репутация у водителя в приложении яндекс такси была очень хорошая.
 

Лиса

Активный пользователь
Ребенок в Питере заказывала машину в аэропорт чтобы не трястись через весь город с тяжелющим чемоданом через подобное предложение- яндекс такси. Отстой полный. Ладно заказала машину заранее до отправления самолета. В назначенный час машина не подъехала. И никто не позвонил, что машина задерживается. Она сама позвонила водителю. Он сказал, что подъедет через полчаса. Через полчаса после заранее оговоренного времени! В результате звонок в официальную фирму такси и машина через 10 минут. А стоимость вышла 1200 рублей вместо 1000 рублей чем через яндекс такси. . А машина так и не пришла. По мне уж лучше через официальную фирму такси-хоть какая то ответственность у них. А у таких частников никакой ответственности перед пассажиром. P.S. репутация у водителя в приложении яндекс такси была очень хорошая.
Ну убер и яндекс это разные фирмы, хоть и с общей идеей работы. Конкретно с яндексом отношения тоже не сложились, то машин нет, то она задерживается. С убером пока все хорошо было, в тот же аэропорт в Питере доехала за 400р вовремя.
А подобные ситуации, что машина не приехала, элементарно происходят и в обычных официальных фирмам такси. Тут не угадаешь.
Чем лично мне нравится убер в больших городах - уровень сервиса (это чистые хорошие машины, вежливость водителя, стандарты работы, которые соблюдаются).
У нас как повезет с сервисом. В последнее время например нужно было передвигаться по городу с собакой, диспетчера предупреждала что собака поедет со мной. В результате 1 раз меня водитель просто высадил, потому что собака "пушистая" и вся машина будет в шерсти, в других ситуациях я просто слушала всю дорогу нытье о том как сложно машину от шерсти чистить и как кто-то жаловался ему что машина грязная после того как он возил собак. Если вы приехали на вызов, зная что повезете собаку - не мои проблемы как вам сложно машину потом чистить. Собака у меня на руках сидит, по машине не бегает, шерсть клочьями не сбрасывает.
 

MegaВольт

переменный
фактическое отсутствие посредника между водителем и пассажиром, больший процент заработка водителю. Для диспетчеров и служб, конечно не выгодный вариант. Для пассажиров - ниже стоимость.
ниже стоимость? это сколько?
 

be-open

джедай
ниже стоимость? это сколько?
За полтос было бы круто, а чего?
И чтоб водитель в ливрее и форменной фуражке выскакивал перед пассажиром и дверь открывал, а если дождь - то с большим черным зонтом.
 

MegaВольт

переменный
За полтос было бы круто, а чего?
И чтоб водитель в ливрее и форменной фуражке выскакивал перед пассажиром и дверь открывал, а если дождь - то с большим черным зонтом.
мечтать не вредно!!! у вас есть машина?
 

akademik

Активный пользователь
...В назначенный час машина не подъехала. И никто не позвонил, что машина задерживается. Она сама позвонила водителю. Он сказал, что подъедет через полчаса. Через полчаса после заранее оговоренного времени! . . А машина так и не пришла. ..
в убере есть возможность отслеживать движение заказанного авто и рейтинг водителя по различным категориям
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

MegaВольт

переменный
Много лет не пользуюсь никакими скидочными картами. В реалиях нашего города это скорее бесполезная фишка.
почему бесполезная? вам разве не приятно доехать БЕСПЛТНО от а до б..если у вас нет денег ,а вы опаздываете ,холодно,дождь или другой форс мажор..а тут ,раз..и есть халява
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
а вы опаздываете ,холодно,дождь или другой форс мажор..
Вот именно поэтому и не пользуюсь, потому что слава Богу деньги у меня есть всегда, а вот желающих везти меня
а тут ,раз..и есть халява
типа на халяву нэма. Многолетняя практика пользования снежинским такси это подтверждает.

я лучше заплачу...
Это моё личное мнение, никому его не навязываю.
 

MegaВольт

переменный
Вот именно поэтому и не пользуюсь, потому что слава Богу деньги у меня есть всегда, а вот желающих везти меня

типа на халяву нэма. Многолетняя практика пользования снежинским такси это подтверждает.

я лучше заплачу...
Это моё личное мнение, никому его не навязываю.
вот именно..ваше мнение...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
какие расценки на НГ выходные?
 

natasha_n_n

Местный
Депутаты Кубани: За таксистов-«бомбил» диспетчерам - штраф 450 тысяч рублей
А самим водителям - 30 тысяч
Депутаты Заксобрания Кубани 31 декабря внесли в Госдуму законопроект о работе такси. Краевые парламентарии предлагают наказывать диспетчерские службы, которые передают заказы «бомбилам». Речь идет о взыскании 450 тысяч рублей с юридических лиц.

- Должностным лицам полагается штраф 45 тысяч рублей. Кто занимается бизнесом без оформления юрлица – 350 тысяч, либо закрытие конторы на 14-90 дней, - гласит законопроект.

Также деньги в счет государства переведут и сами водители, таксующие без разрешения. Согласно предложению, «бомбил» оштрафуют на 30 тысяч рублей.

- При повторном нарушении – 30 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок от трех до шести месяцев, - пишут кубанские законотворцы.

Свои мотивы парламентарии объясняют так. Деятельность перевозчиков легкового такси напрямую связана с работой диспетчерских служб, которые не имеют определенного статуса.

- По причинам коммерческой выгоды, эти конторы работают в теневом секторе экономики, собирая заказы, и рассылая их как законным таксистам, так и сотням тысяч водителей, не являющимся индивидуальными предпринимателями и не имеющим разрешений на указанный вид деятельности, - говорится в законопроекте.

Работа служб заказа легкового такси не имеет специального регулирования на уровне федерального законодательства, соответственно контролировать их тоже невозможно.

- Кроме того, сотрудничая с нелегальными такси, диспетчеры диктуют такие тарифы перевозок, с которыми законные фирмы не могут конкурировать, - поясняют кубанские депутаты.

В случае принятия этого закона, новшества вообще не потребуют трат из бюджета.

Напомним, что в 2014 году Госдума уже приняла в первом чтении проект закона о регулировании деятельности такси, но затем его рассмотрение было отложено.
 
Последнее редактирование модератором:

LISS

Активный пользователь
Какое такси в городе берет заявку с вечера на раннее утро? 71052 отказали. Утром звонить сложно
 
Сверху