Такси

MegaВольт

переменный
Такси 058 ....хозяйка набирает водителей сразу после автошколы( от 18 лет)... ездят кое как..а уж про задний ход и разговора нет! люди...прежде чем вызывать ЭТО такси... подумайте,тем более многие своих детей отправляют в авто одних! ПРО другие такси не скажу,НО 058 удивило когда узнали что там работают делетанты ! конечно молчу про бывалых тамводителей,но зачем школьников брать ? это же запрещено
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Такси 058 ....хозяйка набирает водителей сразу после автошколы( от 18 лет)... ездят кое как..а уж про задний ход и разговора нет! люди...прежде чем вызывать ЭТО такси... подумайте,тем более многие своих детей отправляют в авто одних! ПРО другие такси не скажу,НО 058 удивило когда узнали что там работают делетанты ! конечно молчу про бывалых тамводителей,но зачем школьников брать ? это же запрещено
Сплошные эмоции. Какие школьники?! Им права не выдают по возрасту или я чего пропустил?
 

MegaВольт

переменный
Сплошные эмоции. Какие школьники?! Им права не выдают по возрасту или я чего пропустил?
извините...но в такси брать выпускника нашей автошколы... я знаю что в такси берут если минимум 3 года за рулем...а тут сразу..только права получил
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вы не ответили на мой вопрос - где сказано, что в такси должны работать люди со стажем не менее трёх лет?
 

AlexXx

Местный
Вы не ответили на мой вопрос - где сказано, что в такси должны работать люди со стажем не менее трёх лет?
Про возраст ничего нет, но
"Приказ Министерства транспорта Российской Федерации январь 2014г.
II. Требования к организации деятельности по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов
4. К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов субъектами транспортной деятельности относятся:
1) обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности;
III. Обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности
7. Обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности водителей достигается:
проведением профессионального отбора и профессиональной подготовки водителей;
контролем состояния здоровья водителей, соблюдением режима труда и отдыха в процессе их работы;
прохождением инструктажа по безопасности перевозок."
А еще в это законе около сотни пунктов, в местных такси в лучшем случае выполняется 5 условий, из них права и техпаспорт на машину, остальные три: шашечки, медосмотр, расходные документы редкость.
 

566

Уже освоился

AlexXx

Местный
Как ничего? А это:
2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169764
Все бы хорошо, но устарел в связи принятием закона в январе 2014, который не исполняется совершенно. И за исполнением никто не следит, приняли и забыли.
 

566

Уже освоился
Все бы хорошо, но устарел в связи принятием закона в январе 2014, который не исполняется совершенно. И за исполнением никто не следит, приняли и забыли.
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской

Что-то Вы путаете.
 

ШокоЛапка

Местный
Ушла из 31052 в иномарочку. Вся в восторге, бесплатные и льготные поездки не теряются, все быстро, вежливо, профессионально. Очень быстро машина приезжает обычно. Только пару раз в часы пик ждала, и то не долго. Диспетчера не хамят, не отвечают невпопад, есть возможность по карте расплатиться. а самое смешное, что еще и дешевле. Поездка 60р, бесплатная 10я и пятая льготная. Вот почему так? И никто не вкручивает мозги что остановка 20, 30 или еще сколько то рублей в зависимости от погоды и настроения, цены весьма прозрачны. Вообщем я довольна. не реклама, просто нахавалась я 31052 по горло.
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Ушла из 31052 в иномарочку. Вся в восторге, бесплатные и льготные поездки не теряются, все быстро, вежливо, профессионально. Очень быстро машина приезжает обычно. Только пару раз в часы пик ждала, и то не долго. Диспетчера не хамят, не отвечают невпопад, есть возможность по карте расплатиться. а самое смешное, что еще и дешевле. Поездка 60р, бесплатная 10я и пятая льготная. Вот почему так? И никто не вкручивает мозги что остановка 20, 30 или еще сколько то рублей в зависимости от погоды и настроения, цены весьма прозрачны. Вообщем я довольна. не реклама, просто нахавалась я 31052 по горло.
А водители то как рады Вас так дешево возить! Все счастливы, все довольны! И кстати, в 10-52 цены не повышались с 2012 года! Только снизились на некоторые пункты.
 
Последнее редактирование:

ШокоЛапка

Местный
А водители то как рады Вас так дешево возить! Все счастливы, все довольны! И кстати, в 10-52 цены не повышались с 2012 года! Только снизились на некоторые пункты.
чем начальство мотивирует там водителей - не моего ума забота, только почему- то все вежливы, улыбаются, дифицита машин не наблюдается, не бросают трубку выкрикнув - "нет машин!". прежде, чем отзыв писать, пол года ими каталась. нареканий нет, хоть я и известная на форуме критиканша)) ах да, водитель диспетчеру не сообщает что свободен, пока не довез до адреса.
 

AlexXx

Местный
А водители то как рады Вас так дешево возить! Все счастливы, все довольны! И кстати, в 10-52 цены не повышались с 2012 года! Только снизились на некоторые пункты.
Если работают — значит рады. Во первых: за минус никто не пойдет, а во вторых: лучше 5 по 60 руб., чем 3 по 80 руб, массовость и если логистика налажена, то доход будет в разы выше, нежели чем с завышенными ценами. А сарафанное радио в Снежинске лучшая реклама — один клиент приведет троих.
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Посм
Если работают — значит рады. Во первых: за минус никто не пойдет, а во вторых: лучше 5 по 60 руб., чем 3 по 80 руб, массовость и если логистика налажена, то доход будет в разы выше, нежели чем с завышенными ценами. А сарафанное радио в Снежинске лучшая реклама — один клиент приведет троих.
посмотрите цены на запчасти и авто 2012 года и цены нынешнего года!!! А цена на проезд не изменилась.
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Все верно. Взять заявку в 60₽ минус пятая, минус 10-я, остается рублей 40-45. Сколько нужно работать на тот же ремонт?! Зато клиент счастлив!
 

be-open

джедай
Все верно. Взять заявку в 60₽ минус пятая, минус 10-я, остается рублей 40-45. Сколько нужно работать на тот же ремонт?! Зато клиент счастлив!
Благо альтернатива есть, можно продать рацию и перестать гробить машину в такси.
К чем вы эти сопли на кулак наматываете? Сервис такси исключительно коммерческий, никто в благотворительных целях клиентов не возит, острая конкуренция заставляет держать цены на границе рентабельности, это нормальная практика. Сверхприбылей в таком бизнесе нету и быть не может.

На любом конкурентном рынке такая история, на грузоперевозках так же. Или на службы доставки еды вон посмотрите, тоже их на рынке как сельдей в бочке, акция за акцией, цены ниже и ниже, половина уже сейчас за хлеб без масла работают, думаю это лето не все из них переживут - не сезон, да и как бы кризис. Зато клиенты счастливы, им это на руку.
 

MegaВольт

переменный
Если работают — значит рады. Во первых: за минус никто не пойдет, а во вторых: лучше 5 по 60 руб., чем 3 по 80 руб, массовость и если логистика налажена, то доход будет в разы выше, нежели чем с завышенными ценами. А сарафанное радио в Снежинске лучшая реклама — один клиент приведет троих.
работают от безисходности!
 
Сверху