Snowboarding

Свiтла

Активный пользователь
Спасибо всем всем!!!! И неудержавшимся лыжникам тоже:Biggrin: Будем стараться учиться без трамв)))
 

skibenochek

Новичок
Здравствуйте, есть ли в Снежинске сервис по заточке кантов сноуборда и нанесению парафина?
 

Toivo

Dum spiro credo.
Зимние юношеские Олимпийские игры в Лиллехаммере -

Золото у девочек и серебро у мальчиков по сноуборду!!!:Dance
Золото у смешанной команды по лыжному двоеборью!!:Juggle:
Золото у мальчиков в скелетоне!:Dance

Такие умнички, стараются...
 

leschei

Активный пользователь
image.jpeg Срочно нужна помощь в ремонте крепления доски! Лопнул ремешок на носке крепления. Подскажите может у кого есть? Куплю.
 

JET

Местный

Rus60

Пользователь
К вопросу о появлении техники бомер-евро в сноуборде.

Как считает автор заметки (http://carving.onedge.ru/HTML/te2.html) - «

Своим название данная техника катания обязана сайту http://www.bomberonline.comи его форуму. По политическим причинам, этот сайт, будучи одним из центральных сайтов по жесткому сноуборду, не попал в линки. Еще больше, чем указанному сайту с его форумом, данная техника обязана CMC, и ее, наверное, было бы правильнее называть CMC Style.В тоже время, большинство карверов, считают, что они катаются в стиле "бомер" и при этом каждый сам, по своему, определяет этот стиль, а точнее свои ошибки, которые на самом деле надо считать не ошибками, а "индивидуальной" манерой катания.При этом они все руководствуются одинаковыми критериями :) А точнее одним, основным, критерием. Ангуляция. Максимальная ангуляция в каждой дуге.Однако невозможность побороть откляченный зад в бэке и завал внутрь поворота во фронте порой заставляет некоторых карверов говорить о том, что это индивидуальная манера катания :)Почти все считают, что бомер проще, чем евро. При этом, не умея ни того, ни другого. Однако, смотря на свое катание и на катание тех, кому они хотят подражать, им кажется, что бомер гораздо проще.Это не так. С технической точки зрения, евро и бомер одинаковы сложны. В евро очень сложен бэк. В бомере очень сложен фронт. Да, да. Именно фронт, которые все прекрасно умеют выполнять. Именно он сложен. В силу того, что приходится гнуться в противоположенную, от естественного сгиба, сторону. Но евро это пассивное катание. Завалился в дугу, встал, пауза. Завалился в дугу, встал, пауза. Склон покруче, поровнее и можно наслаждаться жизнью.Бомер это динамичное катание. Не только техничное, но и динамичное. Пауз быть не должно. Динамичность требует повышенной отдачи сил. В этом и состоит дополнительная сложность данного стиля. »



http://carving.onedge.ru/HTML/vi1.html — ролик The best Alpine debut. Смотреть с 0мин 38сек.

upload_2016-6-5_6-50-24.png

upload_2016-6-5_6-52-30.png

upload_2016-6-5_7-17-24.png
Если посмотреть на кадры в двух клипах ниже, то в указанных промежутках в клипах видно, что положение тела слаломиста до боли напоминает положение сноубордера, идущего техникой бомер-евро в вышеуказанном ролике и на трех фото. Заметьте, что водный лыжник совершает вираж в положении back.

смотреть с 1мин 32сек по 1мин 40сек

смотреть с 0 мин 40 сек по 0 мин 50 сек.

Так как водный слалом существует уже не один десяток лет, то можно смело предположить, что предтечей новомодной техники в сноубординге, которой всего-то лет 10, был и есть водный слалом.

Причем самый главный момент, который обсуждается на форумах сноубордеров-бомеров — это как входить в поворот. И вот что самое интересное — все подчеркивают, что для правильного входа в поворот необходимо загружать переднюю ногу, а это краеугольный момент в технике водного слалома — в этот момент отсутствует тяга катера-буксировщика и лыжник заходит на вираж, загружая переднюю часть лыжи, хотя в другие моменты движения лыжа больше загружается задней ногой. Положение корпуса водного лыжника и сноубордера-бомера относительно лыжи идентично, разница только в источнике тяги — катер-буксировщик для водного лыжника и сила тяжести для сноубордера.

Отсюда следует, что, владея техникой водного слалома, где ангуляция в обе стороны back и front должна быть абсолютно одинаковой , можно переносить ее на катание техникой бомер-евро.

Базу этой техники снежинская воднолыжная секция отрабатывает на тренажере SkyTec в фитнес-клубе Олимп.

Не расценивайте заметку как рекламу, а примите ее в качестве подсказки, как быстрее и меньшей кровью освоить данную технику в межсезонье.
 
Последнее редактирование:

Rus60

Пользователь
если посмотреть ссылку http://carving.onedge.ru/HTML/th1.html , то ценник за обучение технике бомер-евро - за 2 часа - 120 евро, - весьма впечатляет.
 
Последнее редактирование:

Gradusnik

Новичок
Rus60, жёстким сноубордингом у нас в городе занимаются только 3 человека (насколько я знаю).
 

Фрау

Местный
как-то печально. Думаю, что буду четвертым. А почему так мало энтузиастов?
думаю потому что дорого (экипировки надо больше и она дороже) и далеко: на Вишне на жестком не покатаешь. усилий опять же требуется больше, регулярные тренировки нужны, иначе не будет прогресса. жесткий борд - это не самый короткий путь) хотя многие пытаются карвить на мягком и у них получается вполне, но опять же, не на Вишне.
 
Последнее редактирование:

Gradusnik

Новичок
Рома, в этом году вельвет не на Ежовой?
Пока нет никакой информации.
Я предполагаю, что этой зимой на Ежовой будет проходить слёт карверов, но под другим названием, и организатором будет администрация горы. А «Вельветом» будут называться короткие курсы, которые организовывает Au (примерно как было здесь http://velvet.pro/news/march_velvet_2016). В обоих случаях преподавательский состав будет примерно одинаковый.

Это информация не точная, лишь мои умозаключения. Ближе к зиме должны появиться официальные анонсы (на Ежовую появляется обычно в середине-конце августа) .
 
Сверху