М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anfisa

Новичок
Мне в "Экспкерте" не нравится обслуживание.
Продавец-консультант появляется не когда требуется его помощь, а когда ты сам все прочитал, определился, взял товар и направился к кассе.
И опа!: "давайте я вам покупку выпишу!"
"Да уж спасибо, отдыхай дальше"
2 раза со мной так было. Товар не крупный, упаковки консультанта не требует. Ну так уж и не лезьте, раз выбирать не помогали. Я все понимаю: премия, бонусы... но не так откровенно.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
В принципе на любителя ИМХО.
Есть люди, которые приходят в магазин и прекрасно знают сами, что им надо, и назойливые комментарии их только разозлят.
В принципе - по-хорошему консультант должен стоять рядом с покупателем молча и ждать, когда к нему обратятся...
И еще - консультанты обычно любят навязывать всякое г в нагрузку...
Понятно, что с них это начальство требует, но вообще-то навязывание товаров и услуг противозаконно и ... раздражает...
 

Splash

Пользователь
В принципе на любителя ИМХО.
Есть люди, которые приходят в магазин и прекрасно знают сами, что им надо, и назойливые комментарии их только разозлят.
В принципе - по-хорошему консультант должен стоять рядом с покупателем молча и ждать, когда к нему обратятся...
И еще - консультанты обычно любят навязывать всякое г в нагрузку...
Понятно, что с них это начальство требует, но вообще-то навязывание товаров и услуг противозаконно и ... раздражает...
Нет только не рядом. Будет стоять пыхтеть за спиной. Лучше просто не далеко, что можно было при необходимости подозвать. А так все правильно, +1.
 

natooar

Местный
люди...у вас интернет перед глазами, набрали интересующую модель и почитали.
так вам всем не угодить, одни ..где он шляется, другие... в спину дышат
 

Kolya

Пользователь
по стандарту обслуживания компании :

продавец обязан ( после приветствия ) находиться в зоне видимости покупателя

что они и стараются делать
 

Splash

Пользователь
люди...у вас интернет перед глазами, набрали интересующую модель и почитали.
так вам всем не угодить, одни ..где он шляется, другие... в спину дышат
По вашему я должен разбираться в любом товаре и перед покупкой перелопачивать кучу информации, фильтровать её? Голова распухнет. Да и не каждый в состоянии самостоятельно разобраться в современной бытовой технике , а тем более сделать сравнительный анализ разных моделей. Для этого существуют специалисты которые в доступной форме кратко могут изложить вам преимущество той или иной модели и помочь сделать правильный выбор исходя из ваших возможностей и потребностей.
 

TVELA

Активный пользователь
по стандарту обслуживания компании :

продавец обязан ( после приветствия ) находиться в зоне видимости покупателя

что они и стараются делать
В случае, описанном мной выше, консультанты дружной компанией человек из 3-4 заходили в торговый зал со стороны улицы... и походя предложили выписать покупку
 

MegaВольт

переменный
по стандарту обслуживания компании :

продавец обязан ( после приветствия ) находиться в зоне видимости покупателя

что они и стараются делать
вот вот..закон подлости...когда надо его нет..а когда он не нужен,он тут как тут
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
по стандарту обслуживания компании...
Дальше можно не читать - магические слова типа...
Действительно - спорить с уставом, это как-то моветон...
 

Misv

Местный
По вашему я должен разбираться в любом товаре и перед покупкой перелопачивать кучу информации, фильтровать её? Голова распухнет. Да и не каждый в состоянии самостоятельно разобраться в современной бытовой технике , а тем более сделать сравнительный анализ разных моделей. Для этого существуют специалисты которые в доступной форме кратко могут изложить вам преимущество той или иной модели и помочь сделать правильный выбор исходя из ваших возможностей и потребностей.

считаю, что чтобы быть уверенным в том, что куплю то, что надо, желательно хоть немного поизучть вопрос, в том числе и почитать отзывы в инете, пообщаться с теми, кто купил уже подобное. особенно если это дорогая вещь типа стралки телека и т.д. как минимум определиться с ценовым диапазоном, функционалом и, возможно, фирмой производителем. ничего зазорного в этом не вижу.
а вот на месте разобраться что есть в наличии, какие отличия, +/- при сравнении нескольких выбранных моделей - нужен конечно консультант. а иначе консультант вывалит на Вас кучу инфы по 1,5 десяткам моделей и фирм - стойте и разбирайтесь :)
ну тем, кто совсем не в курсе как и что - приходится полностью надеяться на помощь консультанта.
 

Splash

Пользователь
считаю, что чтобы быть уверенным в том, что куплю то, что надо, желательно хоть немного поизучть вопрос, в том числе и почитать отзывы в инете, пообщаться с теми, кто купил уже подобное. особенно если это дорогая вещь типа стралки телека и т.д. как минимум определиться с ценовым диапазоном, функционалом и, возможно, фирмой производителем. ничего зазорного в этом не вижу.
а вот на месте разобраться что есть в наличии, какие отличия, +/- при сравнении нескольких выбранных моделей - нужен конечно консультант. а иначе консультант вывалит на Вас кучу инфы по 1,5 десяткам моделей и фирм - стойте и разбирайтесь :)
ну тем, кто совсем не в курсе как и что - приходится полностью надеяться на помощь консультанта.
Да с этим не кто не спорит, но это идеальный случай. Повторюсь еще раз не каждый в состоянии разобраться в свойствах некоторых товаров и провести их анализ. Вы же к примеру если заболеете не лезете в интернет искать отзывы по лекарствам, какие вам пить какие нет, да и вообще чем вы болеете? Вы идете к специалисту и он определив ваше заболевание назначает наиболее подходящее для вас лекарство и не обязательно оно будет такое же как и для всех. Так чем от этого отличается покупка высокотехнологичной аппаратуры? Или вы считаете что любой может разобраться в любом вопросе?
 

Айви

Новичок
Я тоже идеальный случай))

Логически продолжая аналогию с лекарствами, идти за консультацией надо к человеку, который занимается ремонтом техники)) Некоторые, кстати, так и делают. Выясняют слабые места модели. И отзывы пользователей, конечно, хорошо помогают определиться.

Консультанты в Эксперте знают как продавать) Это их работа.
Да, иногда приходится побродить по залу в поисках консультанта. Но зал-то большой. Они не обязаны хвостиком ходить за каждым посетителем. Мне в общем-то несложно подойти к консультанту самой.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Я тоже идеальный случай))

Логически продолжая аналогию с лекарствами, идти за консультацией надо к человеку, который занимается ремонтом техники)) Некоторые, кстати, так и делают. Выясняют слабые места модели.
Человек, который занимается ремонтом, расскажет Вам про модели, которые он ремонтирует! Ну и что Вам с того? Которые не ломаются, к нему и не попадают! Не проще ли воспользоваться консультацией людей, имеющих нужную Вам технику? К примеру: Вам нужна мультиварка. Тупо заходим на сайт , например, "мультиварка.ру" и находим все, что Вам необходимо.
 

Айви

Новичок
Человек, который занимается ремонтом, расскажет Вам про модели, которые он ремонтирует! Ну и что Вам с того? Которые не ломаются, к нему и не попадают! Не проще ли воспользоваться консультацией людей, имеющих нужную Вам технику? К примеру: Вам нужна мультиварка. Тупо заходим на сайт , например, "мультиварка.ру" и находим все, что Вам необходимо.
Да, форумы пользователей очень полезная вещь. Хлебопечь купила, основываясь на опыте юзеров. Не пожалела.
Стиралку и швейную покупала по отзывам тех, кто сталкивался с ремонтом сей продукции. Тоже довольна выбором. В общем, любая информация в помощь.
 

Kolya

Пользователь
Консультанты в Эксперте знают как продавать) Это их работа.
Да, иногда приходится побродить по залу в поисках консультанта. Но зал-то большой. Они не обязаны хвостиком ходить за каждым посетителем. Мне в общем-то несложно подойти к консультанту самой.

Находиться в поле видимости - их обязанность.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Да что все уперлись в бедных консультантов? Они такие же люди: кто-то грамотный, кто-то не очень! Да и работенка у них не из легких: послушайте сами себя: чуть что не так, как вам нравится, вы нос воротите! Типа консультант обязан выполнять все ваши прихоти, заладили: "не так стоит, не так свистит"! А магазин-то неплохой! Мне нужно было преобразователь в машину 12/220. Так вот, только в Эксперте я нашел подходящий, и по цене почти в два раза ниже, чем в Ебурге или Челябе!!! При этом консультант магазина вполне профессионально объяснял мне его параметры. Хотя мне это и не надо было - сам прекрасно разбираюсь! Но послушал с удовольствием: люблю квалифицированных спецов в своем деле! Может, надо отработать связь консультант - обслуживание покупателя - отклик - премия консультанту? (ну или отсутствие таковой?). Но это вопрос к администрации магазина.
 

natooar

Местный
По вашему я должен разбираться в любом товаре и перед покупкой перелопачивать кучу информации, фильтровать её? Голова распухнет. Да и не каждый в состоянии самостоятельно разобраться в современной бытовой технике , а тем более сделать сравнительный анализ разных моделей. Для этого существуют специалисты которые в доступной форме кратко могут изложить вам преимущество той или иной модели и помочь сделать правильный выбор исходя из ваших возможностей и потребностей.
вы правы......у них МНОГО залежалого товара, вы их любимый покупатель 8P
 

Splash

Пользователь
Я тоже идеальный случай))

Логически продолжая аналогию с лекарствами, идти за консультацией надо к человеку, который занимается ремонтом техники)) Некоторые, кстати, так и делают. Выясняют слабые места модели. И отзывы пользователей, конечно, хорошо помогают определиться.

Консультанты в Эксперте знают как продавать) Это их работа.
Да, иногда приходится побродить по залу в поисках консультанта. Но зал-то большой. Они не обязаны хвостиком ходить за каждым посетителем. Мне в общем-то несложно подойти к консультанту самой.
Ну к ремонтникам перегиб конечно, но любой неисправный товар в период гарантии приносят в магазин и уж поверте на слово любой нормальный консультант знает как и когда ломается та или иная продукция.
 

Splash

Пользователь
вы правы......у них МНОГО залежалого товара, вы их любимый покупатель 8P
Ну для начала давайте читать внимательно. Впарить лежалый товар и подобрать наиболее подходящий это абсолютно разные вещи. При этом совсем не обязательно подходящий товар должен быть из последней "коллекции".
Хочется казаться себе умнее - типо я весь такой умный и разбираюсь во всем лучше других.
И их любимым покупателем я не являюсь т.к. уже ...цать лет ничего в Снежинске не покупаю и в Эксперте в том числе. Не хочу чтоб меня имели за мои же деньги.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
С Новым годом, магазин и покупатели! :give_rose:
Программа проверки пикселей у вас в магазине есть? или можно придти со своей?
Сколько стоит проверка 1 телевизора? И сколько будет стоить проверка, предположим, 10, если лучший выбирать буду?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху