Какой услуги не хватает в Снежинске?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aaa9_9

Активный пользователь
берете 3х человек с вокзала, сбрасываетесь и гоните на такси с комфортом
Вот так они там стоят рядком и четвёртого дожидаются, ага. Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.

Подозреваю, что и имеющиеся убыточны,
Ну да, не удивлюсь, что у такси и автобусников имеются весьма близкие хозяева:cool:
 

kroha

Местный
мало автобусов в Екб и Челябинск.
знаете, как бы эти не сократили бы...
мало автобусов в Екб и Челябинск.
думаю, что не то что убыточны, а лишь приносящие доход только на хлеб без масла
с увеличением цены на междугородние перевозки(а это будет) может сократится и количество желающих пассажиров - может последовать и сокращение ныне существующих рейсов
недаром в "Платоне" появилась вкладка для легковушек и автобусов - а мы ведь ездим только по М5
 

aaa9_9

Активный пользователь
думаю, что не то что убыточны, а лишь приносящие доход только на хлеб без масла
с увеличением цены на междугородние перевозки(а это будет) может сократится и количество желающих пассажиров - может последовать и сокращение ныне существующих рейсов
Вы часто ездили в пустых автобусах в Свердловск-Челябинск? Емнип всегда заполнены.
 

kroha

Местный
Вы часто ездили в пустых автобусах в Свердловск-Челябинск? Емнип всегда заполнены.
не всегда, в основном вечерние и выходные
утренние и дневные в будни пустоваты, особенно из областных городов
ехать то кому?
командировочные в основной своей массе едут в областники на своих тачках, а до/с аэропорта и ж/д на трансфере
 

AlexXx

Местный
Вот так они там стоят рядком и четвёртого дожидаются, ага. Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.
Мое решение работает и очень хорошо, 3 человека доезжают до места, а не до вокзала + к этому если недолго и обратно можно уехать, не нужно сидеть на вокзале и ожидать автобус, к тому же еще в очереди стоять. Время деньги и кто ценит время и комфорт без проблем едут. Нужно развивать не автобусное сообщение, а поездки на 5-10 человек до места.
Вы не цените свое время походу, поэтому "лишь бы ляпнуть"
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ну да, не удивлюсь, что у такси и автобусников имеются весьма близкие хозяева:cool:
Дело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.
 

be-open

джедай
Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.
Вы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят скоростную железнодорожную магистраль Челябинск-Екатеринбург через Касли, Озёрск и Снежинск, и станем в соседние мегаполисы за полчаса на электричках ездить.
 

AlexXx

Местный
Дело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.
сюда еще добавить граждан пользующихся услугами такси
Вы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят скоростную железнодорожную магистраль Челябинск-Екатеринбург через Касли, Озёрск и Снежинск, и станем в соседние мегаполисы за полчаса на электричках ездить.
ваше "скоро", да на стол главе РЖД
 

aaa9_9

Активный пользователь
Дело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.
Заполненность автобусов говорит о вашей неправоте:Juggle:

Вы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят
Видать Ваши ментальные двойники занимаются уборкой снега и расчисткой гололёда в СНЗ - у них в голове мысли съхожие с Вашими роятся, только текущими делами заняться недосуг:Playfull:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Заполненность автобусов говорит о вашей неправоте:Juggle:
Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности. Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.
 

AlexXx

Местный
Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности. Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.
нет там рентабельности, просто должно быть сообщение между городами, поэтому держат, если отменят такое обязательство их просто уберут.
Если сравнить автобус с авто по ценам: на ремонт, горючку и прочие расходы, пересчитать на рейс, то вы будете возить до Екатеринбурга за 700 рублей?
 

aaa9_9

Активный пользователь
Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности.
О как! Не показатель рентабельности чего простите? Наверно глупые частники из любви к шелесту шин между городами автобусы гоняют рейсовые, ага...
Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
О как! Не показатель рентабельности чего простите? Наверно глупые частники из любви к шелесту шин между городами автобусы гоняют рейсовые, ага...
Чего??? Нифига не понял.
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
Ладно, почему я влез в дискуссию. На мой взгляд имеющиеся междугородние рейсы убыточны и увеличение их количества нецелесообразно. Это исключительно моё мнение, возможно ошибочное.

Лично мне количество междугородних автобусов абсолютно фиолетово, т.к.
1. у самого есть машина
2. есть друзья с машинами
 

AlexXx

Местный
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
Еще как вычлиняет пассажироперевозки.
http://oaotransenergo.ru/uploads/doc/year/2015/Годовая бухгалтерская отчетность по итогам 2014 финансового года, аудиторское заключение.zip
 
Последнее редактирование:

aaa9_9

Активный пользователь
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.

Приведите скриншотом пожалуйста. А ещё скриншоты, кто владельцы Трансэнерго и чем Трансэнерго владеет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху