Электронная музыка

Extaziee_Kid

Новичок
Techno

Корни Techno лежат в электронной House-музыке, производившейся в Детройте в середине 80-х. В то время, как House-музыка, даже будучи полностью механической, все равно имела прямую связь с музыкой диско, стиль Techno был сугубо электронной музыкой, рассчитанной на малую, специфическую аудиторию. Первые продюсеры и ди-джеи Techno - Kevin Saunderson, Juan Atkins, Derrick May и другие - делали упор на электронные, синтезаторные ритмы исполнителей электро-фанка, таких как Afrika Bambaataa, и synth-рока, таких как Kraftwerk.


В США Techno был полностью явлением андеграунд-культуры, но в Великобритании в конце 80-х приобрел массовую популярность. С наступлением 90-х Techno стал распадаться на ряд под-стилей, таких как Hardcore, Ambient, Jungle. В Hardcore темп убыстрялся до такого уровня, что под него было невозможно танцевать. Создатели Ambient пошли противоположным путем, замедляя общий темп и используя расплывчатое электронное звучание. Эта музыка использовалась в качестве успокоительной, когда рэйверы и другие завсегдатаи клубов хотели отдохнуть от Acid House и Hardcore Techno. Jungle, как и Hardcore Techno был весьма напористым, сочетая навязчивые ритмы Techno с брейкбитом и элементами Dancehall reggae. Все эти под-стили Techno поначалу предназначались для проигрывания в клубах ди-джеями. В соответствии с этим, большая часть этой музыки выходила в виде синглов 12" или на сборниках различных исполнителей, имевших достаточно места для продолжительных по времени композиций и дававших ди-джеям много материала для микширования в своем сете. Но к середине 90-х новое поколение Techno-исполнителей - таких Ambient-групп, как The ORB и Aphex Twin, и более агрессивных The Prodigy и Goldie - стали производить альбомы, на которых уже не было просто сырых ритмов, предназначенных для микширования ди-джеями. Не удивительно поэтому, что эти исполнители, особенно The Prodigy, и стали первыми признанными звездами Techno.
Минимальное Techno -просто ритм и чуть-чуть звука. Techno - крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии - габба (Голландский жанр).
 

Extaziee_Kid

Новичок
Tech House

Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилемy, подразумевающимся направлениями Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien,Ambassador,Timo Maas,Stive Masson,G-Pal.


Drum'n'Bass (D'n':D

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n':). Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.
Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.
Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.
Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n':Dе доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.
В Drum'n'Bass (D'n':Dе очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные
Hазвание стиля говорит само за себя. Первоначально это именно так и было, рвваную басовую линию на 80 удаpов в минуту и обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов. Больше ничего. За счет ритма эту музыку можно воспринимать как танце вальную, за счет боле медледнной басовой линии ее можно восп ринимать как расслабляющую музыку. В конце концов постепенно к этому стали добавляться pасслабляющие и по-настоящему кpасивые мелодии... Стиль медленно, но верно, трансформировался в Intelligent Jungle.

2 Dancer`у

Psychedelic Trance

Psychedelic Trance - одна и форм транса, возникшая во второй половине 90-х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими, мрачными и нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах 140-160 bpm и достаточно жесткий. Как и в Goa Trance электронные мелодии отсутствуют. В Psychedelic Trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style Techno или percussive Hard Trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет Psychedelic Tranceche Trance от других форм стиля Trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль Trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic Trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей Techno и House,напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра, затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать :lol: "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе Psychedelic Trance,одновременно тяжелых и интенсивных.
Psychedelic Trance не только отличается от других в музыкальном плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области просто Techno. Если вы просмотрите любое произведение в стиле Psychedelic Trance культуры (не только музыкальное), вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах), также как другие идеи "New Age"


Trance
Сформировался как стиль в 1992, центром Trance музыки были Германия и Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик Tranceа приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет, уступив место различным формам хард-транса и Goa.
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние Tranceа, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
Trance характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145 bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния Tranceа эта музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает к этому. Trance это довольно спокойная, иногда даже немного грустная музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Многое заимствовав от Acid House и детройтского Techno, Trance также ассоциируется с такими новыми лейблами, как R&S Records в Генте, Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. R&S формировало звучание Trance на начальном периоде с такими синглами, как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами других исполнителей, таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание Trance в первую очередь синглами "HardTrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella, записывавшихся на нем.


Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance. К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.
Лейблы: Eye Q, MFS, R&S, Logic, Platipus
 

Extaziee_Kid

Новичок
Acid Jazz

О происхождением термина Acid Jazz ходят легенды. Самая достоверная из них гласит, что британские диджеи Джиллс Петерсон и Крис Бэнгс с радиостанции Kiss FM, случайно назвали так демо-кассету с их собственной музыкой. Занимаясь развитием ранних форм Acid House музыки, они не забыли про свое пристрастие к фанку и джазу. Эксперименируя, они добавляли их к своей привычной музыке. То что у них получалось тогда в конце 80-х, необычайно модно даже сейчас, в конце 90-х. И носит определение Jazzy House. А тогда родилось только определение Acid Jazz, которое Джиллс и Крис несколько раз употребили эфире. И с их легкой руки Acid Jazz`ом стали называть особую музыку, соединившую в себе элементы традиционного джаза, американского фанка середины 70-х, хип-хопа и соула. с электронными танцевальными ритмами.
Acid Jazz такой какой он есть сейчас, появился на свет в андеграундных лондонских данс-клубах в конце 80-х. Тогда выступления ди-джеев нередко просто дополнялись игрой "живых" музыкантов. С тех пор музыка с электронными ритмами и живыми инструментами ушла далеко вперед. Существуют лейблы занимающиеся исключительно такой музыкой, например Ninja Tune. Так же надо заметить что электронная часть этой музыки очень разнообразна, в ней используются всевозможные элементы из других стилей электронной музыки, буквально от техно до трип-хопа. В основе живой части Acid Jazz музыки находится тот же принцип, что и в основе настоящей Джаз музыки, а именно - импровизация. Распознать этот стиль можно по близкой к джазовому стилю перкуссионной части и используемым (иногда засемплированым) инструментам из группы духовых и смычковых.


Наиболее известные исполнители:
Money Mark,
DJ Krush,
9 Lazy 9,
Funki Porcini
 

BLDANCER

Новичок
Все равно мой Style - DRUM'N'BASS

Угу. Я очень рад что твой стиль - DRUM'N'BASS. Хочешь поговорить об этом - в соответствующую тему пжалста.
 

AlexM85

Новичок
если кому интересно, ну так вдруг у мну полно психоделики, дать на врятле смогу, и обменять тоже т.к. если что мне и надо, привык качать из и-нета. но можете послушать
IP 172.23.18.16
port 80
качество 128kbps 44 khz
работает круглосуточно кроме выходных, точнее пятница с 17:00 и до субботы 4:00. в это время компа дома нет.
 

zovall

Новичок
жадный какой-то, ну да пофиг дело твоё, обьясни хотяб как пользоваться цифрами которые ты дал
 

AlexM85

Новичок
жадный какой-то, ну да пофиг дело твоё, обьясни хотяб как пользоваться цифрами которые ты дал
Какой есть, берешь Winamp жмешь Ctrl + L и вводишь http://172.23.18.16 порт прописыватьне надо, я переделал сервак. приятного прослушивания.
P.S. если произойдет обрыв, то просто перезапустите проигрывание.

жадный какой-то,
дать на врятле смогу
Это не говорит что вообще не смогу, смотря что предложите. если что-то меня заинтересует....
 

Sunscreem

Новичок
Не знаю, не знаю...о вкусах не спорят) Psychedelic, Dream вообше не слушаю.

Мне вот нравится в последнее время Minimal Techno, такие исполнители как Oliver Huntemann, Thomas Schumacher, ещё Benny Benassi новый альбом Cooking for Pump-Kin есть пару песен жестких, тоже minimal.

Ещё нравиться electro, tech house и progressive, такие исполнители как Dj Zed, Dj Vint и ещё многие кто делает музыку в данных направлениях.
Dj Zed, Dj Vint, это не исполнители , а ди-джеи делающие компиляции из этих треков.
 

Immortal

groove
Какой то добрый человек закачал мне AFX - chosen lords 2006

не подскажите что за стиль?
 

Immortal

groove
выложи пару треков сюда, скажу мб

зы: подсел на Dj Fonarev, он просто мегокрут=)

да я так понял там от разных стилей понемногу B) довольно технично, в то же время атмосферно и мелодично. и амелодично в некоторых местах.

но конечно характер человека прослеживается во всех композициях альбома. видно что один человек написал, просто под разными углами зрения и эмоциями. все композиции завязаны вокруг чего то единого не смотря на их разнообразие. да и инструменты в основном везде одни и теже использованы. сам звук альбома един.

в общем понравился очень альбом. концептуально.
 

OleshkA

Новичок
да я так понял там от разных стилей понемногу B) довольно технично, в то же время атмосферно и мелодично. и амелодично в некоторых местах.

но конечно характер человека прослеживается во всех композициях альбома. видно что один человек написал, просто под разными углами зрения и эмоциями. все композиции завязаны вокруг чего то единого не смотря на их разнообразие. да и инструменты в основном везде одни и теже использованы. сам звук альбома един.

в общем понравился очень альбом. концептуально.
На мой взгляд ето психоделик, и попахивает электрохаусом

зы: да сейчас вообще мало исполнителей которые потдерживается одному стилю, все пытаются совместить разные стили
 

AlexXx

Местный
Art zoyd вот король + Shiller вот люди которые дали толчок развитию электронщины которая сейчас откровенное гумно
 
Сверху