Зимняя резина

Timophey

Уже освоился
если на межгород ездишь, то липучка. трасса чистая, челяба, ебург тоже
а если по снежинску то шипы конечно
 

Птичка

Пользователь
Вообще я в этом вопросе не специалист, походив в инете по форумам, сделал пару выводов:
1. наверно стоит из вопроса убрать слова "на матиз";
2. с шипами лучше управляемость на льду, но больше шума от колёс - что вам важнее, решайте сами.

Сам езжу на шипованной резине.
просто мне надо именно на матиз......
я знаю что в нем есть проблемка....он легкий....и многие говорят из-за этого липучка может не пойти.....вот и спрашиваю....что делать
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
просто мне надо именно на матиз......
я знаю что в нем есть проблемка....он легкий....и многие говорят из-за этого липучка может не пойти.....вот и спрашиваю....что делать
Проблемка? B) А я думал это достоинство. :lol:
Набрал в гугле "липучка+матиз". Единого мнения не увидел. Народ ставит и шипы, и липучку. Основной спор, как мне показалось, идёт вокруг условий эксплуатации, а не характеристик конкретного авто.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Плюс и за липучку, и за шипы
WS-60, RSi, R ничем не уступают шипам на укатанном снегу. Даже на льду впринципе держат, хотя тут уже сильно шипам проигрывают.

минус за такие бредовые лозунги
лозунг резины довольно простой шиповка резина липучка отстой

просто мне надо именно на матиз......
я знаю что в нем есть проблемка....он легкий....и многие говорят из-за этого липучка может не пойти.....вот и спрашиваю....что делать
Чем легче машина тем уже резина должна быть, надо просто подобрать правильную размерность.
Кстати, а сколько он весит?

ps. Если нет опыта и абс, то можно однозначно рекомендовать шипы. Главное не слишком сильно на них надеяться.
 

bot_1983

Пользователь
матиз весит около 900 кг, вполне нормальный вес, ни как не маленький :lol:

По поводу условий в которых авто эксплуатируется, тут ни когда не угадаешь где тебя поджидает гололёд, глубокий или накатанный снег. Если хочется чувствовать уверенность в шинах, я бы посоветовал шипы в сочетании с хорошей резиной, лишними они точно не будут. У знакомой на матизе стоят шипы всё великолепно, пролазит везде как танк))). Против липучки ни чего не имею, слышал много писчащих отзывов, но сам не пробывал. Мой выбор за хорошую резину с шипами (к примеру любая хакапелита).
 

Li Si Cin

Пользователь
если резина нулячая, то ее прикатать надо 300-500 км
так что у кого новая уже пора
а так дело каждого
у меня 5 хака считаю еще рано везде асфальт.а на шипах как на коньках плюс днем +10-13
будет днем 2-3 буду переобуваться
 
как липучка ведет себя в лесу (там где нет дорог, только снег), рыхлому снегу?
ездим в сад после снегопадов резина хакка 4 проползаем, если снега по колено, чуть больше стоим.
 

Yozhik

Пользователь
как липучка ведет себя в лесу (там где нет дорог, только снег), рыхлому снегу?
ездим в сад после снегопадов резина хакка 4 проползаем, если снега по колено, чуть больше стоим.
на ВС-60(R15) на ауди80 в лесу ночью около какойто деревни блуждал (с полевского ехал) - остался доволен. оч аккуратно канешн, выбора не было, был один. не подвела)
 

74 rus

Уже освоился
как липучка ведет себя в лесу (там где нет дорог, только снег), рыхлому снегу?

При езде по сугробам первостепенную роль играет рисунок резины и высота протектора, а вот шипованная она или нет это уже не так важно
 

Li Si Cin

Пользователь
ниже +7С летняя считается менее эффективной чем зимняя
смотря какая резина у меня бриджи нормальные
вод только резина по асфальту гораздо предсказумее, чем шипы по голому асфальту
просто при похолодании надо немного мозги включать и ехать несколько осторожнее
а вот если ездить по привычке как многие у нас по городу, то эффективность резины не поможет
лет 5 назад помнится как то внезапное похолодаие пришло, при чем у нас тепло было, а за течей
стена снега стояла. тогда многие возвращались переобуваться обратно в город
я тогда съездил на леней туда и обратно и ничего, просто вел остороднее+в натяг вел машинупереключаясь на 5 уже на 60 км/ч
и ничего, а сколько за обочиной на шипованных было так страшно вспомнить
 

74 rus

Уже освоился
<!--quoteo(post=1564427:date=13.10.2010, 20:55:name=74 rus)--><div class='quotetop'>Цитата(74 rus @ 13.10.2010, 20:55) <a href="index.php?act=findpost&pid=1564427"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->При езде по сугробам первостепенную роль играет рисунок резины и высота протектора, а вот шипованная она или нет это уже не так важно<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->При езде по сугробам первостепенную роль играет дорожный просвет (aka клиренс)
Речь ведется не про клиренс,а про резину :lol: (допустим что по снегу небольшой глубины)
 

Kukuruza

Активный пользователь
Поставили новую зимнюю резину (машина новая). Купили шипы, перечитав кучу статей, сравнивающих шипы и липучки. Конечно лучшая Hakka, но по деньгам дороговато, поэтому взяли Cordiant на Искре за 2руб. колесо. пока по асфальту нравится, шума вообще практически нет. До этого на старой машине стояла Nord Master ужасно шумная, но эффективная.
 
Сверху