просто мне надо именно на матиз......Вообще я в этом вопросе не специалист, походив в инете по форумам, сделал пару выводов:
1. наверно стоит из вопроса убрать слова "на матиз";
2. с шипами лучше управляемость на льду, но больше шума от колёс - что вам важнее, решайте сами.
Сам езжу на шипованной резине.
Проблемка? B) А я думал это достоинство. :lol:просто мне надо именно на матиз......
я знаю что в нем есть проблемка....он легкий....и многие говорят из-за этого липучка может не пойти.....вот и спрашиваю....что делать
лозунг резины довольно простой шиповка резина липучка отстой
Чем легче машина тем уже резина должна быть, надо просто подобрать правильную размерность.просто мне надо именно на матиз......
я знаю что в нем есть проблемка....он легкий....и многие говорят из-за этого липучка может не пойти.....вот и спрашиваю....что делать
будет днем 2-3 буду переобуваться
на ВС-60(R15) на ауди80 в лесу ночью около какойто деревни блуждал (с полевского ехал) - остался доволен. оч аккуратно канешн, выбора не было, был один. не подвела)как липучка ведет себя в лесу (там где нет дорог, только снег), рыхлому снегу?
ездим в сад после снегопадов резина хакка 4 проползаем, если снега по колено, чуть больше стоим.
как липучка ведет себя в лесу (там где нет дорог, только снег), рыхлому снегу?
смотря какая резина у меня бриджи нормальныениже +7С летняя считается менее эффективной чем зимняя
Речь ведется не про клиренс,а про резину :lol: (допустим что по снегу небольшой глубины)<!--quoteo(post=1564427:date=13.10.2010, 20:55:name=74 rus)--><div class='quotetop'>Цитата(74 rus @ 13.10.2010, 20:55) <a href="index.php?act=findpost&pid=1564427"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->При езде по сугробам первостепенную роль играет рисунок резины и высота протектора, а вот шипованная она или нет это уже не так важно<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->При езде по сугробам первостепенную роль играет дорожный просвет (aka клиренс)