Зимние шины

SVR

Пользователь
Кто на каких шинах будеь ездить зимой? Почему Вы выбрали их? Делимся впечатлениями.
Hakapellita-5 86T хорошая резина?

PS Кто выбрал и надумал быстрее сюда ТЫНЦ
 

BENZ

Пользователь
Yokohama 175/70R13 шипованные бескамерки. Тока шипы сильно торчат, зато можно до земли зацепиться на снеговой корке :lol:
 

BlackFox

Местный
Прошлую зиму ездил на Gislaved NordFrost 5, модель новая, заводская шиповка прямоугольными шипами. Замечаний пока нет.
Выбирал недолго, почитал обзоры в инете, поспрашивал на автофорумах. По соотношению цена-качество лучший выбор.
Хака - хорошая, но дорогая.
 

Shamanище

Новичок
тема боянице))) я-512 , даж конец лета проездил, гламурненько, шипы все на месте :lol: :lol:
 

Kto

Yamig
раньше КАМА отстой была, сейчас слышал они там новую технологию шипования внедрили, типа современные должны быть ничего. Сам не ездил не знаю.

Про я-512 согласен неплохие, сам 3-й сезон на них езжу.
 

nabu

Пользователь
Yokohama 175/70R13 шипованные бескамерки. Тока шипы сильно торчат, зато можно до земли зацепиться на снеговой корке :lol:

Прошлой зимой на своей старой машине ездил на таких же, только не шипованных. Остался очень доволен, ниразу нигде не занесло и в сугробах не застревал. Теперь буду искать такие же только на 14 дюймов.
 

Kto

Yamig
Вообще-то бестолку спрашивать кто на чём ездит, создавая себе статистику, если уж такой вопрос стоит индивидуального выбора надо читать тесты.

Автору:
Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S сакраментальный вопрос: с шипами или без? Если вам приходится ездить по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины — не важно, с шипами они или без — имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или «ломаную» форму.



Допустим, мы убедились, что шины зимние. Что дальше? Дальше — ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шипованные шины. В условиях гололеда более эффективного средства повышения сцепления шин с дорогой нет. Надеяться же на электронную систему стабилизации или на полный привод не стоит: и то и другое работает в пределах, обусловленных силой трения между колесом и опорной поверхностью.



Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой «центральноевропейской» зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах. Насколько первые лучше ведут на снегу, а вторые — на асфальте.



За новинками фирмы Nokian Tyres пристально следят не только покупатели, но и конкуренты — они нередко используют зимние шины Nokian как эталон при создании своих моделей. В этом году появился новый эталон — Nokian Hakkapeliitta 5. Если раньше, на шинах Hakkapeliitta 4, квадратным было только сечение твердосплавной вставки шипа, то теперь квадратным стал и корпус — такой шип лучше сохраняет ориентацию. А чтобы шипы не подламывались при торможении, в протекторе появились специальные приливы — они выполняют роль подпорок. Новые технологии работают: на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу. Плюс высшие баллы за надежность управления. Nokian Tyres - идеальные зимние шины.
 

drastic

Новичок
раньше КАМА отстой была, сейчас слышал они там новую технологию шипования внедрили, типа современные должны быть ничего. Сам не ездил не знаю.

Про я-512 согласен неплохие, сам 3-й сезон на них езжу.
3-й сезон? У меня 512-ая уже на второй пошла в разнос. Держит канечно неплохо, ездил улыбался, но только первый сезон. Корд г-но, колесо все в грыжах.
 

SVR

Пользователь
Вообще-то бестолку спрашивать кто на чём ездит, создавая себе статистику....[/i]
Это пиар :lol: Немогу же я ветке авто объяву по продаже разместить, а так автолюбители может и заглянут СЮДА :lol:

ПС: Беру хакку 5 несомневаясь.
 

N_Zy

Новичок
А вот интересно, чем руководствуются люди выбирая шины шипованные или нет, есть мнения?
 

mAz

Активный пользователь
А вот интересно, чем руководствуются люди выбирая шины шипованные или нет, есть мнения?
Я давно отказался от ошипованных шин и вот почему: повышенный расход топлива, шум и вибрации, низкая стойкость магазинной шиповки (есть умельцы которые шипуют так что даже при спортивном стиле вождения шипы не вылетают обрасчайтесь наведу кто надумал Я 512 брать)нагрузка на трансмиссию , и низкий кпд стандартной шиповки в обычных не спортивных режимах. Короче если ездить аккуратно не гонять то шипы оказываются ненужны. Сам использовал Bridgestone Blizzzak WS50
результатом доволен поуши на самом деле победа над дорогой. На этот сезон в планах Yokohama опять естественно не ошипованная.
 

(JAWS)LM

Новичок
Я давно отказался от ошипованных шин и вот почему: повышенный расход топлива, шум и вибрации, низкая стойкость магазинной шиповки (есть умельцы которые шипуют так что даже при спортивном стиле вождения шипы не вылетают обрасчайтесь наведу кто надумал Я 512 брать)нагрузка на трансмиссию , и низкий кпд стандартной шиповки в обычных не спортивных режимах. Короче если ездить аккуратно не гонять то шипы оказываются ненужны. Сам использовал Bridgestone Blizzzak WS50
результатом доволен поуши на самом деле победа над дорогой. На этот сезон в планах Yokohama опять естественно не ошипованная.

Согласен Михаил с тобой!
До етого ездил на Nokian Hak-ta Q, в этом году еще пока не определилса что брать!
 

LION

Имею право
Легкий пиар. "Экипаж".
Качество шиповки 200%.
Но почему-то не подняли вопрос о приводе авто.
 
Сверху