Например, в своей книге французский журналист Тьерри Мейссан приводит следующие аргументы , доказывающие , что самолет не атаковал Пентагон :
1) размер отверстия в стене здания (зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ размерам самолета: отверстие ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (С. 18-20). Если же предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета - и затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч - и вес машины - 115 т) (c. 16, 18), то
2) крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Однако их нет - нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания (c. 20);
3) в случае, если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - НИ ЕДИНОГО (С. 19-22)! Более того, при взрыве и пожаре снаружи должны были сильно пострадать окрестности Пентагона в этом месте: газоны, заборы, столбы, автомобильная и вертолетная стоянки. Они целехоньки (c. 17);
4) самое разумное - при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха - обрушить "Боинг" на крышу здания (не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м (c. 17);
5) самолет врезается в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами - в то время как сама высота "Боинга" такова, что он НЕ МОГ врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами (c. 17); к тому же при горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы (и даже не повредил их воздушной струей!), автомобильную и вертолетную стоянки (c. 16-17);
6) несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил ТОЛЬКО внешнюю стену здания, что невероятно (c. 18);
7) размер пожара в Пентагоне НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ количеству горючего на борту "Боинга". Более того: пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара (c. 21), а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета" (c. 22). Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм" (c. 21);
8) ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг" (c. 22);
9) службы ПВО Вашингтона и - отдельно - Пентагона "не заметили" "Боинг" (c. 13-15);
10) на "Боинге 757-200" в момент захвата отключился транскодер (автоматический передатчик, посылающий идентификационный сигнал и данные о полете на пульты диспетчеров). Отключить транскодер невозможно (c. 185);
11) после потери связи с "Боингом" поиском и перехватом самолета занялось НОРАД (Командование авиакосмической обороны Северной Америки), контролирующее всё воздушное пространство США и Канады, которое послало на перехват три истребителя "F-16" с базы в Лэнгли. С "Боингом" был установлен визуальный контакт в воздухе. Но "Боинг" уклонился (!) от слежения НОРАД, увернулся (!) от истребителей и атаковал Пентагон (c. 14-15, 22), во что поверить просто невозможно;
12) как оказалось, взрыв пришелся ТОЧНО на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. В помещениях находился в основном гражданский персонал, занимавшийся их оборудованием. Именно поэтому жертвами оказались в основном гражданские лица и среди погибших был всего один генерал. Этим же объясняется малое число погибших - 125 человек (c. 18-19);
13) чтобы нанести огромным пассажирским самолетом (длина "Боинга" - 47 м, размах крыльев - 38 м) удар такой повышенной точности на столь малой высоте в городской черте, надо много раз тренироваться на местности, чтобы знать все препятствия (чего "арабские террористы", конечно, сделать не могли), и кроме того, быть пилотом высочайшего класса (c. 25).
Более подробно его книга рассмотрена на сайте http://saint-juste.narod.ru/11092001.htm
Некоторые из этих аргументов мне кажутся довольно убедительными , некоторые не очень , но я не разбираюсь в пилотировании самолетов и в некоторых других моментах , поэтому интересно услышать мнение других (хотя если вы тоже не разбираетесь в пилотировании все равно пишите ).
Мне лично трудно поверить , что американские военные способны такое сотворить со своими гражданами . Я не говорю , что верю автору (хотя и не говорю , что полностью верю официальной версии ).
1) размер отверстия в стене здания (зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ размерам самолета: отверстие ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (С. 18-20). Если же предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета - и затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч - и вес машины - 115 т) (c. 16, 18), то
2) крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Однако их нет - нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания (c. 20);
3) в случае, если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - НИ ЕДИНОГО (С. 19-22)! Более того, при взрыве и пожаре снаружи должны были сильно пострадать окрестности Пентагона в этом месте: газоны, заборы, столбы, автомобильная и вертолетная стоянки. Они целехоньки (c. 17);
4) самое разумное - при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха - обрушить "Боинг" на крышу здания (не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м (c. 17);
5) самолет врезается в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами - в то время как сама высота "Боинга" такова, что он НЕ МОГ врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами (c. 17); к тому же при горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы (и даже не повредил их воздушной струей!), автомобильную и вертолетную стоянки (c. 16-17);
6) несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил ТОЛЬКО внешнюю стену здания, что невероятно (c. 18);
7) размер пожара в Пентагоне НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ количеству горючего на борту "Боинга". Более того: пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара (c. 21), а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета" (c. 22). Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм" (c. 21);
8) ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг" (c. 22);
9) службы ПВО Вашингтона и - отдельно - Пентагона "не заметили" "Боинг" (c. 13-15);
10) на "Боинге 757-200" в момент захвата отключился транскодер (автоматический передатчик, посылающий идентификационный сигнал и данные о полете на пульты диспетчеров). Отключить транскодер невозможно (c. 185);
11) после потери связи с "Боингом" поиском и перехватом самолета занялось НОРАД (Командование авиакосмической обороны Северной Америки), контролирующее всё воздушное пространство США и Канады, которое послало на перехват три истребителя "F-16" с базы в Лэнгли. С "Боингом" был установлен визуальный контакт в воздухе. Но "Боинг" уклонился (!) от слежения НОРАД, увернулся (!) от истребителей и атаковал Пентагон (c. 14-15, 22), во что поверить просто невозможно;
12) как оказалось, взрыв пришелся ТОЧНО на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. В помещениях находился в основном гражданский персонал, занимавшийся их оборудованием. Именно поэтому жертвами оказались в основном гражданские лица и среди погибших был всего один генерал. Этим же объясняется малое число погибших - 125 человек (c. 18-19);
13) чтобы нанести огромным пассажирским самолетом (длина "Боинга" - 47 м, размах крыльев - 38 м) удар такой повышенной точности на столь малой высоте в городской черте, надо много раз тренироваться на местности, чтобы знать все препятствия (чего "арабские террористы", конечно, сделать не могли), и кроме того, быть пилотом высочайшего класса (c. 25).
Более подробно его книга рассмотрена на сайте http://saint-juste.narod.ru/11092001.htm
Некоторые из этих аргументов мне кажутся довольно убедительными , некоторые не очень , но я не разбираюсь в пилотировании самолетов и в некоторых других моментах , поэтому интересно услышать мнение других (хотя если вы тоже не разбираетесь в пилотировании все равно пишите ).
Мне лично трудно поверить , что американские военные способны такое сотворить со своими гражданами . Я не говорю , что верю автору (хотя и не говорю , что полностью верю официальной версии ).