Холодная горячая вода

GoldAngel

Angel
а счетчик мотает, по телеку показывали, женщина выиграла судза некачественные услуги и построила на эти деньги 2-этаж. дом
Если подсчитать, то нужно приходить к постройке своего дома, будет гораздо эффективнее, т.к. система гос. управления многоквартирными домами "клетушками" - абсолютно неэффективна и будет распадаться...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вроде бы даже на этом форуме (лень искать) приводились "градусы" горячей воды в любой сезон года, откуда следовало, что ничего поставщикам услуги сделать нельзя, т.к. нормы соблюдены. Если не прав, то хотелось бы услышать компентное мнение.
 

notacat

Местный
Вроде бы даже на этом форуме (лень искать) приводились "градусы" горячей воды в любой сезон года, откуда следовало, что ничего поставщикам услуги сделать нельзя, т.к. нормы соблюдены. Если не прав, то хотелось бы услышать компентное мнение.
ну, если из крана течет не выше 25 градусов, то вряд ли это норма
 

Лимоныч

Уже освоился
Я судился с ОАО Сервис по поводу горячей воды. После запуска отопления в прошлом году два месяца шла грязная вода из горячей трубы. Так вот, суд я выиграл, стоимость услуги горячего водоснабжения и моральный ущерб УК мне возместила.
Сейчас управляющая компания вновь нарушает требования, установленные к качеству услуги "горячее водоснабжение пунктом 5 приложения 1 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утв. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307. В этой ситуации брать плату за услугу "горячее водоснабжение УК не в праве, более того, она обязана возместить вред и неудобства, возникшие вследствие ненадлежащего исполнения данной услуги.
Алгоритм моих действий:
1.Позвонил 053, оставил заявку на низкую температуру горячей воды (32 - 35 С), записать номер и дату своей заявки.
2.Если температура горячей воды не будет составлять положенные 60 С, в конце месяца направлю в УК требование о проведении перерасчета за недопоставку услуги и добровольной выплате неустойки. На своем экземпляре получить отметку о вручении.
3. Если УК игнорирует требование о перерасчете, направляю в суд исковое заявление.
4. А там посмотрим, что получится.
Пункт первый выполнил вчера утром, ни каких улучшений не произошло. Намерен снова судиться .У ОАО Сервис пока есть возможность исправиться..
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Пункт первый выполнил вчера утром, ни каких улучшений не произошло. Намерен снова судиться .У ОАО Сервис пока есть возможность исправиться..
Держите в курсе развития событий.
 

GriZli

Новичок
Я судился с ОАО Сервис по поводу горячей воды.....суд я выиграл... Сейчас управляющая компания вновь нарушает требования, установленные к качеству услуги "горячее водоснабжение...

Уважаемый, вам хорошо известно, что отбор воды для горячего водоснабжения в многоквартирниках города осуществляется из сети отопления тех же домов. Когда дома отапливаются, нагретая вода постоянно циркулирует в сетях отопления от домов до котельной и обрано, в результате чего ее температура постоянно поддерживается на нужном уровне в сети отопления дома и, как следствие, в его сети горячего водоснабжения. Когда же отопление отключено, то и циркуляции воды нет, в результате горячая водичка в трубах системы ГВС при отсуствиии водоразбора остывает. Это, простите, элементарная физика. Об этом уже сотни раз говорилось, в том числе и на этом форуме. И с этим ни вы, ни правительство с его заклинаниями в 307-м постановлении, ни Сервис, ни Движение, ни кто-либо еще без реконструкции сетей ГВС домов ничего не сделает! А реконструкция, которая даст вам возможность, открыв кран, сразу наслаждаться горячей водичкой, вещь весьма дорогостоящая, и ее финансирование возложено законодательством ни на управляющие компании, ни на муниципалитеты, а изначально на собственников квартир, которые в большинстве своем, увы, заплатить немалые деньги за нее не способны. А без реконструкции систем горячего водоснабжения домов никто, даже вывернувшись наизнанку, не обеспечит вам того, чего требуете вы, ссылаясь на ничем объективно не обеспеченные права, задекларированные 307-м постановлением.
Люди с развитым серым веществом все это хорошо понимают и по судам не бегают, а испытывающие его недостаток - подают иски, ибо, будучи не способными видеть дальше своего носа, наивно полагают, что их хорошую жизнь должен обеспечивать некий дядя, а не они сами.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
... Люди, с развитым серым веществом все это хорошо понимают и по судам не бегают, а испытывающие его недостаток - подают иски, ибо не способны видеть дальше своего носа!
Люди с развитым серым веществом также понимают, что НЕ ОБЯЗАНЫ платить за некачественную услугу, какими бы законами физики она не объяснялась.
 

volchonok

Уже освоился
Который день посуда моется "горячей" водой без включения холодной, хотя бы тариф уменьшали в n количество раз за воду.
 
  • Like
Реакции: AWR

ШокоЛапка

Местный
а у нас еще круче. вода в кране меняется раз в 20 секунд с кипятка до холодной. и никакими манипуляциями не желает быть равномерно теплой. созрела тоже скандалить. начну 10го. ладно всю зиму маялись - отопительный сезон, но еще и лето...не уж!
 

GriZli

Новичок
Люди с развитым серым веществом также понимают, что НЕ ОБЯЗАНЫ платить за некачественную услугу, какими бы законами физики она не объяснялась.

Положим вам нужно попасть из пункта А в пункт В за ограниченный промежуток времени, например, на важное совещание, которое состоится через час. Если вас там не будет - вы уволены, т.к. работодателю пофигу, как вы доберетесь, но вы должны там быть! Расстояние между пунктами 250 км, а в вашем распоряжении ваш личный автомобиль, развивающий мах скорость 200 км/ч. Уложитесь ли вы в отведенное время, даже если ваш водитель выжмете из этой машинки максимум? Нет, т.к. законы механики и физики не позволят этого сделать не водителю, а автомобилю. Будете винить в этом водителя? Вперед! Вините, не платите ему за некачественно оказанную услугу, но вы все равно будете уволены, т.к. на встречу не успеете, если только не воспользуетесь более скоростным транспортом. Вы поняли к чему я клоню? Системы дома - общее имущество собственников квартир, а не управляющей организации. И уж если это имущество конструктивно не способно обеспечить вас горячей водичкой моментально, то и управляющая организация, как бы его не обслуживала, но иного сделать не сможет! Чтобы достичь того, чего вы требуете - либо модернизируйте это свое имущество (со всеми вытекающими отсюда финансовыми обязательствами), либо пересаживайтесь в "более скоростной транспорт". Иного выхода нет. Неужели это не ясно?
 
  • Dislike
Реакции: AWR

zolly

Местный
странный спор получается. Вроде бы услуга предоставлена не качественно, но и возможности нет ее нормально предоставить. Тогда может быть стоит задуматься над правильностью тарифа? Некачественная услуга и та, что хорошего качества, не могут стоить одинаково. Но посмотрим, как решится вопрос у
Лимоныч

Если до суда опять дойдет, и суд примет решение в его пользу, то, наверно, и нам следует последовать его примеру
drinks.gif
 
  • Like
Реакции: AWR

GriZli

Новичок
Некачественная услуга и та, что хорошего качества, не могут стоить одинаково.

Эт верно, кто ж спорит? Но опять верну вас к автомобилю.... Есть водитель, асс, супер-профи. Отлично оказывает услуги по управлению вашей машиной и извозу вашего бренного тела в любое место; при этом вы спите или наслаждаетесь пейзажем за окном и не трясетесь над своей безопасностью в поездке. Услуги его стоят 1000 руб. в час., но вас, положим, это устраивает и вы готовы за них заплатить. Все хорошо, довольны и вы, и водитель. Но... Допустим что ваше авто - старенькая "копейка", и как бы не старался водила, каким бы мастером не был, но поездка на 300 км по грунту не доставит вам удовольствия. Будет ли это являться показателем не качественно оказанной вам услуги? Разумеется нет. Ну а если у вас мерин, и тот же водила, то поездкой на 300 км при прочих равных условиях вы останетесь довольны больше, чем поездкой на "копейке". При обоих вариантах водила оказал услугу качественно. Почему, следуя вашей логике, в первом случае он должен за это получить меньше, чем во втором? Качество его услуг одинаковое, но вот автомобильчики разные, при этом они ваши, а не его.....
Решение поднятой проблемы лежит не в плоскости обязывания исполнителя к оказанию качественной услуги посредством судебного принуждения и финансового наказания. Допустим вы выиграите суд, получите бабосы, и таких истцов будет много. Но саму-то проблему этими выигранными судами вы не решите. Спрашивается, зачем этот судебный огород городить, если заведомо ясно, что без реконструкции сетей дома горячая водичка из крана сразу все равно не пойдет летом, когда отопление выключено? Конечная цель такого судебного действа - бабосов срубить, а не проблему решить. Вот чего желает Лимоныч! Ну это же ясно как божий день. Как этого можно не видеть то?
 
  • Dislike
Реакции: AWR

настена

Местный
В 9.00 включила "горячую" воду, пусть, думаю, протекает, авось горячая пойдет. Ура!!!!!!!! Горячая пошла в 16.00
blink.gif


Не беспредел ли???
 
  • Angry
Реакции: AWR

volkodav

Пользователь
Эт верно, кто ж спорит? Но опять верну вас к автомобилю.... Есть водитель, асс, супер-профи. Отлично оказывает услуги по управлению вашей машиной и извозу вашего бренного тела в любое место; при этом вы спите или наслаждаетесь пейзажем за окном и не трясетесь над своей безопасностью в поездке. Услуги его стоят 1000 руб. в час., но вас, положим, это устраивает и вы готовы за них заплатить. Все хорошо, довольны и вы, и водитель. Но... Допустим что ваше авто - старенькая "копейка", и как бы не старался водила, каким бы мастером не был, но поездка на 300 км по грунту не доставит вам удовольствия. Будет ли это являться показателем не качественно оказанной вам услуги? Разумеется нет. Ну а если у вас мерин, и тот же водила, то поездкой на 300 км при прочих равных условиях вы останетесь довольны больше, чем поездкой на "копейке".

Да уж, возят нас на "копейке", а за услуги берут как на "мерине", а потом спрашивают чего все недовольны то? :rofl:
Всем хорошо, деньги капают, мы же еще и виноваты вместе с системой, тем что смеем жаловатья.
 
  • Like
Реакции: AWR

Лимоныч

Уже освоился
1. Вы действительно считаете, что ваше "умное" и многословное объяснение положения вещей стоит моих 700 рублей в месяц? В этом случае, я с расчетами и выкладками без проблем объясню, что оплачивать услуги ЖКХ по таким расценкам просто не в состоянии. Но ведь вас это не интересует, вам нужны мои платежи, вот и меня баснями не кормите. . а подавайте горяченькую.
2. Объясните мне, человеку с дефицитом серого вещества, с какого перепуга я должен финансировать реконструкцию наружных сетей водопровода, имеющих вполне конкретного именитого собственника. Он много лет не догадывался о существовании данной проблемы?
 
  • Like
Реакции: AWR

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Похоже Гризли агитирует нас всех переселяться в частный сектор, обзаводиться своими домами и уже потом "иметь" УК и в хвост и в гриву!
 
  • Like
Реакции: AWR

sumo

Пользователь
А реконструкция, которая даст вам возможность, открыв кран, сразу наслаждаться горячей водичкой, вещь весьма дорогостоящая, и ее финансирование возложено законодательством ни на управляющие компании, ни на муниципалитеты, а изначально на собственников квартир

прикольно, люди жили-были десятилетиями в этих квартирах и исправно платили деньги и на ремонт и всевозможные реконструкции, только вот деньги брали, а реконструировать сети никто, собственно, не собирался... и тут вышел Закон! :yahoo: То же самое у нас и с лифтами - денежки десятилетиями брали исправно, но вышел закон - и и оказалось, что лифты то у нас выжили свой срок. Мне вот еще интересно, а за что мы вообще платим налоги, граждане? Вместе с соцналогами - уже практически 40% наших доходов уходит в неизвестном направлении, да мы еще и должны оказываемся! Видите ли со своими серыми умишками нахаляву жить хотим, а нужно ж платить за каждый чих чиновника. :good:
 
Сверху