Warhammer Online

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
Народ, тема уже есть. Сейчас будем соединять

Объединено в ветке ММО.
Кто хочет написать красивый "рекламный" пост игры (для первого поста) - пишим такой пост мне в личку. Если собрались использовать BB-коды: текст поста заключать
Код:
[b]В код[/b]

ты путаешь. это 2 разные игры. не надо было объединять....
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Приношу извинения. Темы соединил по незнанию.
Разделение технически возможно, но поскольку посты были выстронеы в хронологическом порядке - понять какой в какую тему нужно деть для меня теперь нереально =). Предлагаю инициативным людям создать по теме для каждой игры. Данная тема в таком случае будет удалена.
 

Ash

Пользователь
Подскажите самые адекватные способы оплаты.

все. самостоятельно нашелся. :lol:
 

Bolshak

Новичок
ало кто сомневался, что вслед за Warhammer Fantasy онлайновым воплощением обзаведется и ее футуристическая напарница. Успех серии Dawn of War наглядно доказал, что антиутопическая научная фантастика Warhammer 40К широко востребована среди игроков.

Тем не менее никто никуда не торопится. Виртуальный мир по «сорокатысячнику» был анонсирован еще до выхода Warhammer Online, но первую внятную информацию по его содержимому и даже официальное название обнародовали совсем недавно — на Е3-2010. И лишь недавно стало понятно, что нам уготовили разработчики.
Порядок и... беспорядок

Полем битвы в Warhammer 40,000: Dark Millennium Online стал сектор Саргос, Императором забытые задворки галактики. В «сорокатысячнике» секторы охватывают сотни световых лет, но соль Warhammer — в наземных сражениях, поэтому дело должно ограничиться пятью-десятью ключевыми планетами. Правда, в интервью с разработчиками проскальзывали обещания не обойти вниманием космическую часть. Чем это обернется — еще не ясно.

Из участвующих в конфликте рас пока анонсирован только человеческий Империум. Неудивительно — без космодесанта, техножрецов и кличей «За Императора!» Warhammer 40К теряет половину очарования, так что их уж точно нигде не оставят в стороне. Услышать об играбельных Тау или тиранидах было бы куда предпочтительнее.

Согласно предыстории Dark Millennium, на время борьбы за Саргос народы разбились на два противоборствующих лагеря: Порядка и Хаоса. Без сомнения, на второй стороне окажутся столь ненавидимые Империумом еретики. А вот остальное уже не так очевидно — приходится додумывать.

Наиболее вероятными представляются альянсы Империума и эльдар, а также Хаоса и орков, и это особенно не по душе давним поклонникам Warhammer 40К. Как известно, воинственные народы «сорокатысячника» вообще крайне неуживчивы. И при виде таких сочетаний живее всего представляются имперцы, фанатично сжигающие мерзких ксеносов-эльдаров, и хаоты, приносящие орков в жертву своим хаотским богам. Тем не менее разработчики клянутся, что все сюжетные хитросплетения согласованы с компанией Games Workshop, владеющей правами на вселенную Warhammer 40К. О причинах неожиданных союзов непременно расскажут, и в конце концов все-все останутся довольны.
Война иногда меняется

По части базовой механики Dark Millennium будет напоминать WoW и Age of Reckoning. Под «базовой механикой» подразумевается рост в уровнях, сбор снаряжения, квесты, монстры и глобальное PvP «фракция на фракцию». Однако боевая система здесь устроена так же, как, например, в ожидаемых Secret World или TERA: никакого автобоя — целиться и палить из болтеров игрокам придется самостоятельно.

В сражениях акцент сместился в сторону дистанционной войны, причем активно используются укрытия (как в Gears of War и Mass Effect). Орочьим тесакам и легендарным цепным мечам тоже найдется применение — добраться до ощетинившегося болтерами и плазмометами противника зачастую очень непросто, но трудности в достижении цели скомпенсирует колоссальный урон, наносимый в ближнем бою.

Вдобавок Dark Millennium выделяется возможностью порулить военными машинами: одноместными и групповыми, наземными и воздушными. В PvP-сражениях техника нередко станет решающим аргументом — попробуй поспорить со стометровой махиной-титаном!

Dark Millennium не будет насильно принуждать игроков к PvP или к PvE, персонажи смогут в равной мере получать опыт и за то, и за другое. Каждый волен заниматься тем, что ему интереснее, — квестами, прохождением сюжетных инстанс-подземелий или бесконечной резней.




Рост персонажа в процессе PvP, детально проработанная боевая техника, борьба за целые планеты — даже если мы так и не увидим продолжения PlanetSide, есть шанс получить достойную замену в лице Dark Millennium. Но все же хочется верить, что PlanetSide 2 выйдет раньше, — Vigil Games взяли себе времени с запасом и назначили датой выхода Dark Millennium 2013 год.

Умолчим о том, устареет ли Dark Millennium к дате выхода. Игра ездит на движке от Darksiders, выпущенной той же Vigil и не так давно перенесенной на ПК. На текущий момент он неплохо показал себя по части как графики, так и оптимизации.

Кстати, всадники Апокалипсиса из Darksiders и их пафосные речи (и наплечники!) недвусмысленно намекают нам, что разработчики нежно любят Warhammer. Хороший знак.Мы надеемся

Стать инквизитором и сжигать еретиков? Стать еретиком и приносить инквизиторов в жертву Слаанешу? А может, плюнуть на все, взять верное рубило и сделать «WAAAGH!»? Да,
 

Sunset Neko

Пользователь
Было бы интерестно. Но было бы предпочтительно чтобы саюзы были бы навязанны как в РФ: диктовались сизонами и потдерживались РЛами, по крайней мере на серве РФа на котором я играл так и было, никто не запрещял бить тебе саюзника, но масс пвп были отлично отработанны Рассовыми Лидеравми.
 
Сверху