Выставка Приедет мастер

Lebedeff

Пользователь
17-го

в Среду

в 18-00

Выстовчный зал в ДК

Приедет Богдановский.
Автор фотовыставки проходящей в ДК
Ведущий фото пезажист Урала.
Председатель Каменного Пояса.
Встреча начнется в выстовочном зале затем,
(возможно) будет дополнительный показ фото работ.

Персона заслуживающая внимания.
 

Steeply

Skynet
Выставка так себе.
"Персона" занималась Саморекламой.
Говорит одно, на деле другое.

Фотограф отрицает, что работы выполнены с использования фотошопа. Хотя это видно не вооруженным глазом.

В общем расстроился от просмотра и общения с ним. Громкое имя, а на деле всего единицы действительно фотографий заслуженых внимание, все остальные из серии "Я тут был, пиво пил." - как и сам признался фотограф.
 

Killar

Имеет право
да, соглашусь, как-то пафосно он отвечал..самое что странное: он не ищет кадр по-интереснее, не ищет того, чего, возможно, не заметили другие, он "вычисляет маршрут", читает в инете статьи, какие там супир-фотографы где побывали и сам туда едет. Как-то это...как новый альбом Placebo - профессионально, мелодично, но...без изюма, как будто еще 5 лет назад это было, ничего не изменилось :p
 

Lebedeff

Пользователь
Каждый фотограф занимается саморекламой.
Это нормально.
Из разговора с ним вынес полезную информацию.

1) Обязательно публикуйтесь и самоиздавайтесь.
Любая, хорошая фотография если остается у вас дома - умирает.

2) К маршруту подходите тщательно.
Делитатны развлекаютя в поездках.
А тот, кто хочет красивый кадр - работает за долго до поездки.

3) Учиться ни когда не поздно и не зазорно.

4) Хорошая работа требует хорошей печтаи.

5) Постоянно работайте над кадром.

6) Жесткий отбор.

7) Как можно больше показывайте свои работы окружающими.

8) Учитесь воспринемать правильно критику.

9) Идавайтесь в самом качественном исполнеии которое можете себе позволить.

10) Работ показывайте оформленными, не с экрана.

11) Пользуйтесь всеми доступными техническими возможностями сегодняшего дня.
Хорошая фотография - хорошая техника.

12) Чем больше печатаетесь в книгах и сборниках тем больше ценят ваш труд.

13) Айстоками не ползуйтесь. Они штрейкбрейхеры.
Работа стоит от 50 уе ине недо прогибаться за копейки.

14) Работайте с теми издательствами котрые заключают договора.

15) Тяжело доставшийся кадр, не вседа красиво.
Вы просто много трудились над посредственной картинкой.

Лично мне он интерсен как профессионал.
Он смог поднятся на такие вершины этом бизнесе, что нам и телескопа не хвати чтоб ы увидеть где эта вершина.
Именно бизнес. Фото бизнес.

Чаще надо втречатся с такими фотографами.
Учится всегда есть чему.
 

Steeply

Skynet
Каждый фотограф занимается саморекламой.
Это нормально.
Из разговора с ним вынес полезную информацию.

1) Обязательно публикуйтесь и самоиздавайтесь.
Любая, хорошая фотография если остается у вас дома - умирает.

2) К маршруту подходите тщательно.
Делитатны развлекаютя в поездках.
А тот, кто хочет красивый кадр - работает за долго до поездки.

3) Учиться ни когда не поздно и не зазорно.

4) Хорошая работа требует хорошей печтаи.

5) Постоянно работайте над кадром.

6) Жесткий отбор.

7) Как можно больше показывайте свои работы окружающими.

8) Учитесь воспринемать правильно критику.

9) Идавайтесь в самом качественном исполнеии которое можете себе позволить.

10) Работ показывайте оформленными, не с экрана.

11) Пользуйтесь всеми доступными техническими возможностями сегодняшего дня.
Хорошая фотография - хорошая техника.

12) Чем больше печатаетесь в книгах и сборниках тем больше ценят ваш труд.

13) Айстоками не ползуйтесь. Они штрейкбрейхеры.
Работа стоит от 50 уе ине недо прогибаться за копейки.

14) Работайте с теми издательствами котрые заключают договора.

15) Тяжело доставшийся кадр, не вседа красиво.
Вы просто много трудились над посредственной картинкой.

Лично мне он интерсен как профессионал.
Он смог поднятся на такие вершины этом бизнесе, что нам и телескопа не хвати чтоб ы увидеть где эта вершина.
Именно бизнес. Фото бизнес.

Чаще надо втречатся с такими фотографами.
Учится всегда есть чему.

И чем из этого Сам фотограф то пользовался?
За него все уже давно продумано, он просто приезжает и делает кадр. Он не ищет шедевр, в серой массе. Он ездиет на пестрые курорты, и потом показывает "красоту" тем кто там не бывал.
Про его качестве печати то, что выставлено в зале, просто ходить и плеваться. Мало того что виден шум от принтера (печать на обычной бумаге девовым принтером дома), так еще и пятна на фото.
Сам он критику не воспринимает, и говорит просто что все дураки а он умный.
На счет технических средств так вообще смешно, он на оборот говорил что фигня все эти Марки, он чуть ли не мыльницей кадры делает.
Даже похвастался, что все фото выставлены есть на слайдах... Только на вопрос, а можно посмотреть, был ответ: "А вы знаете, у меня с собой их нет, я их оказывается забыл..."
На счет айстоков, если фото удачно и оно будет продаваться, то там куда больше чем 50 уе можно заработать. Он так говорит, т.к его работы там не покупают? Или конкурс пройти не может?
Остальное все формальности экономики, они и всегда были в любом деле. Иначе просто ни как.
 

Lebedeff

Пользователь
Тех прогресс не стоит на месте.
То что было представлено, все из старого.
Можно и дальше находить в его работах недостатки.
Лично я искал положительные моменты.


Если можете лучше - выставляйтесь. :)

Если зарабатываете на стоках - научите.


Удачи в фотобизнесе.
 

Steeply

Skynet
Лично я искал положительные моменты.
Вот этого я наверно ни когда и не пойму.

Если на фотографии есть положительные стороны они бросаются в глаза сразу. И их не нужно искать. Ищут недостатки. Но если недостатки бросаются в глаза сразу, и нужно искать положительные моменты, это уже наводи на гору размышлений о смысле такой фотографии.

А из Вами сказано получается, что у фотографа нет ни одной хорошей фотографии.

То что было представлено, все из старого.
Вот это смущает сильно. Почему из старого? Почему не новое, или хотя бы не такое далекое?

Вот как можно думать, что если снимок сделан 50 лет назад на одном месте, то спустя время он не изменится?
 

ask

Местный
К сожалению, на встрече с Богдановским не был, но выставку посмотрел, да и Богдановского знаю еще с тех пор, когда он начал создавать по сути областной фотоклуб на базе областного методического центра (или как он тогда назывался).
Хочу сказать, что даже если не оценивать его работы, трудно переоценить его роль в фотографической жизни области. Дело в том, что в нашей стране никогда не было полноценного фотографического образования и фотографы (не снимальщики- нажимальщики, а настоящие ) получали образование в фотоклубах, где бок о бок существовали и мастера и начинающие, которые помогали друг другу, передавали мастерство, а самое главное - формировали друг в друге отношение к фотографии как к искусству.В девяностые годы произошел обрыв связи фотографических поколений по всей стране, фотоклубы распались, основная масса фотографов практически перестала делиться опытом, так как не желала плодить конкурентов. Результат этого мы ощущаем сейчас, когда видим огромное количество фотографов, обладающих отличной техникой и техническими знаниями, но не умеющих отличить хорошую работу от посредственной. К чему я все это? А к тому, что огромнейшая заслуга Богдановского, что он сумел сохранить фотоклуб в этих нелегких зкономических условиях, сумел сохранить преемственность поколений хотя бы среди тех, кто его окружал, стал центром притяжения и Учителем для многих челябинских фотографов.
Теперь немного о работах.Мне кажется, что выставка имела конкретную цель - представить коммерческие работы, которые могут быть проданы для украшения интерьеров и не более того. Я помню его чернобелые пейзажи восьмидесятых годов, которые на порядок сильнее этих, но они вряд ли найдут покупателя среди наших нуворишей. С задачей Богдановский великолепно справился, не опустившись при этом до уровня попсы.

да, соглашусь, как-то пафосно он отвечал..самое что странное: он не ищет кадр по-интереснее, не ищет того, чего, возможно, не заметили другие, он "вычисляет маршрут", читает в инете статьи, какие там супир-фотографы где побывали и сам туда едет. Как-то это...как новый альбом Placebo - профессионально, мелодично, но...без изюма, как будто еще 5 лет назад это было, ничего не изменилось :D
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы вести поиск не методом тыка, а произведя предварительный сбор "разведданных" Там где снимал Ансель Адамс и до него и после снимало множество фотографов, однако мы знаем сейчас именно Анселя, а не их.
 

ask

Местный
Лично мне он интерсен как профессионал.
Он смог поднятся на такие вершины этом бизнесе, что нам и телескопа не хвати чтоб ы увидеть где эта вершина.
Именно бизнес. Фото бизнес.
Он сумел подняться потому, что фото для него в первую очередь - искусство, и только во вторую - коммерция. Если коммерция на первом месте, то лучше продать аппаратуру и на вырученные деньги открыть маленький магазинчик. Прибыльнее будет.
 

Lebedeff

Пользователь
Steeply попытаюсь обяснить что нового я нашел.
Богдановкий рассказл про свой коммерческий успех.
Он даже объяснил из чего он состит.
Проехавшись по многим самым живописным местам мира,
он собрал самую обширную коллекцию ланшафтов.
Работы Ансель Адамс сейчас стоят огромных денег.
Они несут уже исторический момент.
Еденицы могут купить такие фотокартины (пластину подленник).
Но снять, то же самое место, может каждый.
И теперь у вас есть тот же самый вид,
но продавать или подарить вы его можете со своим именем.
Нет в этом ни чего зазорного.
Пререрисовывают же картины, так учатся рисунку.
Далее Богдановский сказл, что надо издаваться.
На качестве издаваемых работ он никгода не экономил.
Жесткий отбор лучших кадров, тому подтверждение.
У него все было самое лучшее на момент издания.
Кто из городских сможет поехать в москву и отпечатать там,
на самом лучшем оборудовании свои работы?
Богдановский знает, что еденицы пойдут по его пути,
по этому так легко радает ключи к успеху.

ask
Я с вами согласенчто Богдановский фотографию воспринемает как искусство.
Он также сказал "Если будите печататься деньги потом придут".
Затем он добавил "Все, что удавалось заработаь на фотографии, вкладывалось снова в фотографию."
 

ask

Местный
По теме, но немного в сторону.Несколько раз вступал в переговоры с некоторыми мастерами Екатеринбурга по поводу проведения мастер- классов в нашем городе. Как правило цена вопроса упиралась в 10 тыр., что для нашего города малореально. А общение необходимо.Поэтому предлагаю обсудить возможность организации коллективных поездок в екактеринбург на сборища в фотоклубе у Миттенкова, заодно можно знакомиться с фотовыставками, которые там постоянно проходят.(Для тех, кто не в курсе- в Екатеринбурге, недалеко от Совкино и храма на крови стоит здание, где до революции находилось фотоателье самого известного тогда в городе фотографа Митенкова. Сейчас там музей фотографии и постоянно меняющиеся фотовыставки. Раз в неделю там собираются любители, общепризнанные мэтры дают рецензии на работы, выставленные на всеобщее обсуждение.)
 

Lebedeff

Пользователь
А общение необходимо.Поэтому предлагаю обсудить возможность организации коллективных поездок в екактеринбург на сборища в фотоклубе у Миттенкова, заодно можно знакомиться с фотовыставками, которые там постоянно проходят

Лично мне интересно побывать там.
Со времинем пока вопрос.
Лето, все несколько не соорганизованно.
Надо четко знать, за чем туда приезжать.
Можем просто переговорить на эту тему. 922-715-7-517
 
Сверху