К сожалению, на встрече с Богдановским не был, но выставку посмотрел, да и Богдановского знаю еще с тех пор, когда он начал создавать по сути областной фотоклуб на базе областного методического центра (или как он тогда назывался).
Хочу сказать, что даже если не оценивать его работы, трудно переоценить его роль в фотографической жизни области. Дело в том, что в нашей стране никогда не было полноценного фотографического образования и фотографы (не снимальщики- нажимальщики, а настоящие ) получали образование в фотоклубах, где бок о бок существовали и мастера и начинающие, которые помогали друг другу, передавали мастерство, а самое главное - формировали друг в друге отношение к фотографии как к искусству.В девяностые годы произошел обрыв связи фотографических поколений по всей стране, фотоклубы распались, основная масса фотографов практически перестала делиться опытом, так как не желала плодить конкурентов. Результат этого мы ощущаем сейчас, когда видим огромное количество фотографов, обладающих отличной техникой и техническими знаниями, но не умеющих отличить хорошую работу от посредственной. К чему я все это? А к тому, что огромнейшая заслуга Богдановского, что он сумел сохранить фотоклуб в этих нелегких зкономических условиях, сумел сохранить преемственность поколений хотя бы среди тех, кто его окружал, стал центром притяжения и Учителем для многих челябинских фотографов.
Теперь немного о работах.Мне кажется, что выставка имела конкретную цель - представить коммерческие работы, которые могут быть проданы для украшения интерьеров и не более того. Я помню его чернобелые пейзажи восьмидесятых годов, которые на порядок сильнее этих, но они вряд ли найдут покупателя среди наших нуворишей. С задачей Богдановский великолепно справился, не опустившись при этом до уровня попсы.
да, соглашусь, как-то пафосно он отвечал..самое что странное: он не ищет кадр по-интереснее, не ищет того, чего, возможно, не заметили другие, он "вычисляет маршрут", читает в инете статьи, какие там супир-фотографы где побывали и сам туда едет. Как-то это...как новый альбом Placebo - профессионально, мелодично, но...без изюма, как будто еще 5 лет назад это было, ничего не изменилось
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы вести поиск не методом тыка, а произведя предварительный сбор "разведданных" Там где снимал Ансель Адамс и до него и после снимало множество фотографов, однако мы знаем сейчас именно Анселя, а не их.