Splash
Пользователь
Ну то что немцы делаю кардинальные проработки своих авто я еще поверю, а вот корейцы (при этом я ни коим образом не хочу сказать что корейские авто отстой). Особенно плохо в это вериться когда пытаются отжать последнее с модели присваивая ей другое имя и меняя шильдик, ну вот не верю и все. Многие ведь покупают ее как шевролет американское авто с мировым именем. То же самое и например альмера классик, кто знает что это коррейский самсунг? Зачем такое введение в заблуждение, если авто на самом деле такое хорошее продавайте его под своим именем. Я еще понимаю когда именитые бренды продают свои устаревшие модели вместе с линиями по их производству и кто то продолжает их делать под своим именем, но когда наоборот это уже большой вопрос.Некорректное сравнение. Вы говорите про косметическое изменение дизайна с мин. переработкой (Вазы,нексии и т.п.). Lacetti(Nubira 3) именно разработана в 2003 (и это не 10 лет а 8, калькулятор в помощь). А то что до неё в 1997 году была Nubira1, потом Nubira 2 - никак не сказывается на конструкции нынешней Lacetti. Это как VW Golf, их уже 6 поколений, аж с 70х годов. Но ведь вы не скажите.. фуу Golf6 - разработки 1974г.. нафиг это 30 летнее старьё. Аналогично Фокусы, Пассаты, и т.д.
Поэтому за 600 тыс. лучше Lacetti трудно найти - или ниже классом или голую.. А лачетти можно взять за 540 уже со всем необходимым и ещё на все доп. аксессуары хватит.
А на счет лучшего авто за эти деньги - чем например сандеро хуже? дизайном наверно даже привлекательнее.
И считать я умею даже без калькулятора, а вы читать видимо нет там написано: "почти 10"