выбор амортизаторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bot_1983

Пользователь
собственно решил заменить амортизаторы с пружинами. передняя подвеска (помер левый амортизатор + клиренс не устраивает из-за укороченной пружины)

перевернул массу инфы в инете, осведомился у бывалых, мнения разные, но для себя определил несколько претендентов на проживание в моём авто. Начну с того, что манера езды у меня довольно спокойная, больше 100 км/ч на трассе не хожу, город 40-60 км/ч. Поэтому предпочтения отдаю в сторону комфорта, надёжности и безопасности. Вот и решил брать газовые двухтрубые.

Первый претендент: KONI SPECIAL по отзывам, пропаганде производителя для себя выставил лидером, но цена пока не точно ясна что-то в районе 5-6 тр за пару

Второй: kayaba, фиг знает название модели. У бывалых вызывают эйфорию, пену у рта и бешенный блеск в глазах, но по тестам показывают то, что довольно скоро они превращаются из газо-масляных в обычные (но очень хорошие) амартизаторы, цена не на много меньше чем у коней, но ресурс меньше, цена что-то в районе 4 тр за пару

Третий: Бельштайн, говорят что слишком жёсткие, ну и как с коябой модель умалчивается :) для меня чёрная лошадка, цена в районе 3-4 тр.

ну и Четвёртый это очень мною любимая фирма Hola (у них одна только модель газомасляного), много чем пользовался из запчастей их производства, вопросов не возникало, выше всяких похвал))), но к сожалению отзывов автолюбителей ни каких, только информация от производителя, но ей я уже привык верить + совсем не большая цена, около 2-3 тр

Вот собственно хотелось бы услышать отзывы, за и против, как себя ведут, вообщем мнения по поводу данных амортизаторов, так как все кроме Коней представлены в нашем городе и без проблем продаются, если у кого-то есть свои предпочтения, с удовольствеем выслушаю :huh:

P.S. Выбор пружин тоже интересует, хотелось бы понять какая пружина к какому амортизатору подходит идеально)))
 

I.D.

Уже освоился
ну ты конечно дал.... манера езды спокойная, но собрался брать газовые...логика??? бери масло. нафига тебе кони если не гоняешь???
езжу на бильштайне масло (по кругу) + комплект пружин заниженных, довольно жестко, но это из-за пружин.
про хола вообще хз...какая то палевная контора.
p.s для комфорта..можешь в челябе или в екб поискать собранные модули(амор+пружина+опора) АСОМИ или заказать через инет http://www.postavto.ru/category_197.html
 

bot_1983

Пользователь
ну ты конечно дал.... манера езды спокойная, но собрался брать газовые...логика??? бери масло. нафига тебе кони если не гоняешь???
езжу на бильштайне масло (по кругу) + комплект пружин заниженных, довольно жестко, но это из-за пружин.
про хола вообще хз...какая то палевная контора.
p.s для комфорта..можешь в челябе или в екб поискать собранные модули(амор+пружина+опора) АСОМИ или заказать через инет http://www.postavto.ru/category_197.html

а логика проста (даже сравнивая с велосипедом) подвеска работает куда комфортнее с размереным возвратом (когда сам картридж работает, а не только пружина) , масляные не хочу - прошлый век)))

газовые куда лучше съедают неровности + всегда надёжное сцепление с дорогой (когда масляный реально прыгает) - а это во многом комфортная и безопасная езда. на счёт управляемости - она никогда не помешает, а дорога на газовом куда лучше держется, вообщем плюсов у газовых куча, а минусов вообще нет.

на счёт холы ты зря так, помню с шаровыми мучился, каждую неделю - 2 в течении позопрошлого лета менял шаровые, брал каждый раз разные, в итоге наткнулся на Холовские, дак там даже пыльник грамотно сделан (неубиваемый) + всё что нужно в комплекте, в итоге проблем больше с ними не было, после пробовал расходники по мелочи (хотя тазики состоят только из расходников), в итоге остаюсь при своём мнении- Hola - рулит))

p.s Чего-то слабо верится в качество российской сборки)))
 

I.D.

Уже освоился
ну если ты решил что хола рулит, то в чем дело? бери!
 

bot_1983

Пользователь
ну если ты решил что хола рулит, то в чем дело? бери!
а может и возьму :) хотелось бы отзыв...

Ты сам как на Асоми вышел? чего-то форумы читаю, вроди люди хвалят, прям вообще небо и земля со стоком))) начал задумыватся...
 

czech

Пользователь
У меня стоит с переди плаза экстрим. С заду билштайны масло. ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. Езда как на табурете.
 

bot_1983

Пользователь
У меня стоит с переди плаза экстрим. С заду билштайны масло. ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. Езда как на табурете.

а как себя ведут агрегаты разных производителей на одном авто?


Спасибо Диману, по всем параметрам заинтересовался сборным вариантом Асоми КомфортPRO в круговую :lol:
 

Krasher

Пользователь
I.D. +1, Бильштайн масло по кругу. Жестковато. И, думаю, не только из-за пружин :lol:
 

Вад

Пользователь
У меня аммортизаторы каяба по кругу, передние опоры сс20, задние асоми, пружины стандартные. Мягко. Ямки глотаются на ура.
 

bot_1983

Пользователь
У меня аммортизаторы каяба по кругу, передние опоры сс20, задние асоми, пружины стандартные. Мягко. Ямки глотаются на ура.
повезло с подборкой :)

я хочу чтобы всё сбалансировано было, поэтому отдам предпочтение всё-таки стойке в сборе))) эксперементировать нет времени;)
 

I.D.

Уже освоился
я хочу чтобы всё сбалансировано было, поэтому отдам предпочтение всё-таки стойке в сборе))) эксперементировать нет времени:)
как на счет комплекта сс20? я конечно не фанат, но тоже типа селективный подбор. приятель в выходные ездил в интерком покупал на 10ку, там и асоми есть.
 

GM_

Пользователь
У меня после долгих мучений стоит следующее: перед - бильштайн газовые 1300р/шт+ сс2 (2,6кр за комплект) + пружины стандартные, жесткие. Зад: каяба + пружины жесткие. Вроде норм, тестирую пока. В идеале бы заменить пружины на мягкие, но не знаю пока, надо консультироваться со знающими людьми. :)))
 

bot_1983

Пользователь
как на счет комплекта сс20? я конечно не фанат, но тоже типа селективный подбор. приятель в выходные ездил в интерком покупал на 10ку, там и асоми есть.

не очень отзывы про сс20, на нескольких форумах натыкался на то, что бывалые советуют брать асоми, а на сс20 плюются, то-ли качество не то, то-ли ресурс маленький, вообщем, я от них открестился быстро, а поеду я к оф дилеру в ебург только к сожалению после отпуска :D

У меня после долгих мучений стоит следующее: перед - бильштайн газовые 1300р/шт+ сс2 (2,6кр за комплект) + пружины стандартные, жесткие. Зад: каяба + пружины жесткие. Вроде норм, тестирую пока. В идеале бы заменить пружины на мягкие, но не знаю пока, надо консультироваться со знающими людьми. :D))
с чем мучения были? :(

вот и не охото брать сборную СССР 67 года по футболу))) но как говорят (я не утверждаю, то что слышал, то и пишу) что все картриджи амортизаторов имеют обозначение какое-нибудь, типа софт там всякий или медиум, ну и пружинки именитые с тем же подходом делаются, то есть сбалансированое сочетание не должно быть проблем найти.... но я рисковать не собираюсь.

всё же хотелось бы услышать мнение по поводу разных элементов подвески сзади и спереди, как это сказывается на ощущениях?
 

GM_

Пользователь
с чем мучения были? :)



Мучения были с передними опорами и задними амортизаторами. На зад поставили одby катридж СААЗ по-моему. Прожил 2 дня, застучал и запшикал. Выкинул, поставил каябу, сразу и вторую заменил. Спереди тоже резинка повылазила с одной стороны на опоре, решил заменить, поставил СЭВИ. Прожили 2 часа и умерли обе. Стук был такой, как будто авто об землю днищем брякает. Заменил на сс20 + катриджи бильштайн, пока тестирую. На рельсах, возле лимонадки, теперь вместо грохота, резиновый шлепок слышен. Возможно так и надо, надо прислушиваться :lol:
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
вы хоть обозначайте, что за модель амортиков, а не только фирму. каяба в частности. у меня, например, KYB AGX стоят, регулируемые, пережили такое от чего штатные стойки давным давно бы кончились, и замечательно работают, при этом жесткие... правда цена 7-8 рублей за стойку.
 

I.D.

Уже освоился
каяба в частности. у меня, например, KYB AGX стоят, регулируемые, пережили такое от чего штатные стойки давным давно бы кончились, и замечательно работают, при этом жесткие... правда цена 7-8 рублей за стойку.
ну я тя субарь, а тут про 8ку... agx на вазик нету вроде...
 

bot_1983

Пользователь
Воткнул всё-таки Асоми комфорт про на перед, стойки в сборе, за обе отдал около 8 тр, ощущения выше всяких похвал, хотя сравнивать особо не с чем, но что-то подобное мне кажется на логанах :D как и написано в отзывах по инету, полный кайф начинается от 80 км/ч и выше. Теперь буду ставить на зад тоже самое ... итог: - я доволен по полной))))

спасибо всем за участие ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху