Fulcrum
Пользователь
Доброго времени суток, предлагаю владельцам VAG (Volkswagen Group - Audi, Seat, Skoda, VW) отписываться тут о своих авто. Хотелось бы, чтобы владельцы описали опыт эксплуатации, сервисы по обслуживанию, общие нарекания, рекомендации
Сам владею авто VW Passat B5 97 года, двигатель 1,6AHL - Зеленый Арбуз , кондер, полный э\п, попогрев передних сидений, две подушки. (Владею полгода, успел блин уже поцарапать дверь заднюю и крыло)
Из минусов могу отметить: аллюминиевая передняя подвеска (На Ауди А4 так же) не долговечная и дорогая скажем так, тем более на наших дорогах. Двигатели довольно сложные в ремонте, кроме 1,6 AHL, простой как три рубля, но не лишен своих болячек (трещина в выпускном коллекторе появляется весьма быстро, у меня пока нет, ттт), любит кушать масло (но в основном на пробегах за 200т). Ну разумеется з/ч весьма дорогие на "народные" авто Хотя сравнивал с з/ч на свой бывший авто Honda Civic покемунский, кое где даже на Сивик дороже выходит.
Теперь о плюсах: авто доволен, не смотря на вполне возможные серьезные вливания. Машина выгядит потрясающе. Разумеется, качество пластика в традиционном немецком стиле весьма благородное, удобная посадка (но на Сивике была удобней ), плавность хода ну и так, много приятных мелочей) Не смотря на то, что на том же Дроме любят хаять немецкий автопром, скажу одно, при таких пробегах, с какими они разбираются у нас в стране, мало какой японец еще в состоянии передвигаться. О5 же количесвто хозяев у немцев как правило огромное и понятно дело здоровья от этого машине не прибавляется. Но если сделать один раз, то можно долго радоваться приятной езде, как собсно и на тех же японцах
Сам владею авто VW Passat B5 97 года, двигатель 1,6AHL - Зеленый Арбуз , кондер, полный э\п, попогрев передних сидений, две подушки. (Владею полгода, успел блин уже поцарапать дверь заднюю и крыло)
Из минусов могу отметить: аллюминиевая передняя подвеска (На Ауди А4 так же) не долговечная и дорогая скажем так, тем более на наших дорогах. Двигатели довольно сложные в ремонте, кроме 1,6 AHL, простой как три рубля, но не лишен своих болячек (трещина в выпускном коллекторе появляется весьма быстро, у меня пока нет, ттт), любит кушать масло (но в основном на пробегах за 200т). Ну разумеется з/ч весьма дорогие на "народные" авто Хотя сравнивал с з/ч на свой бывший авто Honda Civic покемунский, кое где даже на Сивик дороже выходит.
Теперь о плюсах: авто доволен, не смотря на вполне возможные серьезные вливания. Машина выгядит потрясающе. Разумеется, качество пластика в традиционном немецком стиле весьма благородное, удобная посадка (но на Сивике была удобней ), плавность хода ну и так, много приятных мелочей) Не смотря на то, что на том же Дроме любят хаять немецкий автопром, скажу одно, при таких пробегах, с какими они разбираются у нас в стране, мало какой японец еще в состоянии передвигаться. О5 же количесвто хозяев у немцев как правило огромное и понятно дело здоровья от этого машине не прибавляется. Но если сделать один раз, то можно долго радоваться приятной езде, как собсно и на тех же японцах