Vw,skoda,audi,seat

Fulcrum

Пользователь
Доброго времени суток, предлагаю владельцам VAG (Volkswagen Group - Audi, Seat, Skoda, VW) отписываться тут о своих авто. Хотелось бы, чтобы владельцы описали опыт эксплуатации, сервисы по обслуживанию, общие нарекания, рекомендации:)
Сам владею авто VW Passat B5 97 года, двигатель 1,6AHL - Зеленый Арбуз :p, кондер, полный э\п, попогрев передних сидений, две подушки. (Владею полгода, успел блин уже поцарапать дверь заднюю и крыло)
Из минусов могу отметить: аллюминиевая передняя подвеска (На Ауди А4 так же) не долговечная и дорогая скажем так, тем более на наших дорогах. Двигатели довольно сложные в ремонте, кроме 1,6 AHL, простой как три рубля, но не лишен своих болячек (трещина в выпускном коллекторе появляется весьма быстро, у меня пока нет, ттт), любит кушать масло (но в основном на пробегах за 200т). Ну разумеется з/ч весьма дорогие на "народные" авто:) Хотя сравнивал с з/ч на свой бывший авто Honda Civic покемунский, кое где даже на Сивик дороже выходит.
Теперь о плюсах: авто доволен, не смотря на вполне возможные серьезные вливания. Машина выгядит потрясающе. Разумеется, качество пластика в традиционном немецком стиле весьма благородное, удобная посадка (но на Сивике была удобней :( ), плавность хода ну и так, много приятных мелочей) Не смотря на то, что на том же Дроме любят хаять немецкий автопром, скажу одно, при таких пробегах, с какими они разбираются у нас в стране, мало какой японец еще в состоянии передвигаться. О5 же количесвто хозяев у немцев как правило огромное и понятно дело здоровья от этого машине не прибавляется. Но если сделать один раз, то можно долго радоваться приятной езде, как собсно и на тех же японцах:p
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Вот, а есть владельцы октавий?
Хотелось бы отзывы послушать. В интернете от неизвестных дядей много отрицательных каментов...
 

Fulcrum

Пользователь
Вот, а есть владельцы октавий?
Хотелось бы отзывы послушать. В интернете от неизвестных дядей много отрицательных каментов...
Долго рассматривал Октавию перед покупкой Пассата. Могу сказать, что машинка обалденная. Сделана на базе Гольфа 4 (если Октавия Тур) Подвеска надежная и простая, двигатели те же, правда нет коробки автомат (по-крайней мере практически нет, были редкие исключения, очень редкие) Салон, не смотря на то что платформа Гольфа просторней для пассажиров сзади, ну а багажник просто космический. Владельцы универсалов обзавидуются. Внешний вид современный и интересный, не смотря на возраст модели (имхо модели первого поколения выглядят намного симпотичнее и агрессивней нового) Что не понравилось: качество пластика просто отвратительное (модели до 2003 года со старой панелью) хуже только на жигулях 8-ой модели. На более свежих пластик интересней, но все= жесткий как ппц что. Не нашел подходящей машины, пока не увидел Пассат B5, решил брать его, не жалею)
 

Cyclist

Пользователь
Passat B3 1.6л карбюратор -88год выпуска 295000км пробег. Из них моих 20т.км. за 1,5года. Вполне реальная альтернатива отечественным недорогим авто (~70-90т.р.). Сразу оговорюсь, что старая техника, для любителей-автомеханников, требует постоянного внимания хоть и импортная. Практически все можно отремонировать или заменить в гаражных условиях. На авторазборах в больших городах много кузовных элементов. Запчасти хоть через "exist", хоть в других магазинах для иномарок вполне доступны и не дороги. Основные преимущества над девятками и т.д. - большой салон, крепкий кузов, мотор с приличным моторесурсом.
 

Fulcrum

Пользователь
Passat B3 1.6л карбюратор -88год выпуска 295000км пробег. Из них моих 20т.км. за 1,5года. Вполне реальная альтернатива отечественным недорогим авто (~70-90т.р.). Сразу оговорюсь, что старая техника, для любителей-автомеханников, требует постоянного внимания хоть и импортная. Практически все можно отремонировать или заменить в гаражных условиях. На авторазборах в больших городах много кузовных элементов. Запчасти хоть через "exist", хоть в других магазинах для иномарок вполне доступны и не дороги. Основные преимущества над девятками и т.д. - большой салон, крепкий кузов, мотор с приличным моторесурсом.
Мм, B3- самый простой и надежный из Пассиков, запчасти на них и новые стоят не дорого.
 
Сверху