Возврат денег

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОЧЕВНИК

Пользователь
Не добрый день. Пришло время в очередной раз "вложиться" в благосостоянии акционеров "Веги-инхернета".
Отсюда вопрос. За прошедший месяц были случаи отсутствия интернета, с невнятным бормотанием диспетчера "там у вас где-то вирусы", "кто-то что-то перегружает" и еще много чего, чему научили люди, которые в самом деле разбираются в двоичном коде. Как у нас дела с компенсацией? Пинать надо кого-то или опять мне скажут, что такого не было. Вы что-то путаете. Я в шоке был от такого ответа. У десятков знакомых авария была. А у "Веги" не было.
Второй вопрос. Что именно найдено (причины отключения) и что принято по гарантии того, что Ваши косяки не повторятся?
Третий вопрос. Как будут компенсированы дни моего отпуска, в которые по вашей вине отсутствовал интернет? Именно вопрос о почасовой компенсации. Вы итак "имеете нетрудовые" безлимиты, которые из 24 часов работают с перебоями в лучшем случае 6-7.
PS Прошу ответить мне в личку лицо компетентное ... флудить в тему не надо.
 

snv

Addicted to music
Сотрудники Вега-Интернет
Техническая поддержка осуществляется через:
-HelpDesk расположенный в Личном кабинете
-По телефонам 2-63-99/2-65-99
Все обращения фиксируются и не остаются без внимания. Просьба не захламлять форум подобными темами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху