Пробуй проверить настройки соединенияЗапускаю сегодня аську, ввожу пароль, а мне пишут - неверный (( Я перепробовал все возможные варианты, раскладку клавы, все - никак не пускает((
Чего делать теперь?
куда она у тебя коннектитсяА что в тех настройках проверить?
Да скорее всего отжали твой номер аськи и ввели другой пароль....! проверить просто... зайди под другим номером и задай поиск своего старого номера... и думаю увидишь что он теперь продается за 500 рублей! :blink:Хм.. Завел себе еще один номер - с ним все в порядке и все работает. Значит не в файерволе дело...
Какой uin был? ящик почты менял после регистрации?Хм.. Завел себе еще один номер - с ним все в порядке и все работает. Значит не в файерволе дело...
напиши новыйuin был 196725417. Ящик почты я вообще при регистрации неписал ((
угоняют часто на самом деле особенно красивые номера.
Посмотреть вложение 36009
Как его написать если войти не могу? В любом случае я уже новую завел... Замаялся контакт-лист восстанавливать...напиши новый
Номерок который щас это мне приятель подарил, не покупал я его за 500 рублей. А вообще однажды и у меня угоняли помню красивый семизнак был).т.е ты купил номер за 500 руб, а у меня его могут еще и отжать, как было сказано выше :huh:
Я свой пароль вообще не знаю. И как попасть в ICQ с другого компа - понятия не имею. Запросы в службу техподдержки с просьбой, сообщить мне мой пароль, остались без ответа...Чего делать теперь?
Вывод - проще заново зарегистрироваться :lol:Здравствуйте!Попробуйте воспользоваться системой напоминания пароля на сайте www.icq.com/password в случае, если вы вводили в свои данные email адрес и помните его.
Или написать на английском языке в соответствующую службу поддержки (в зависимости какая у вас учетная запись, icq или aim sn), вашу проблему с полным описанием вашей учетной записи. Предоставить такие данные как приблизительную дату регистрации, прикрепить список контактов, которые находятся на сервере в списке контактов вашей учетной записи, когда последний раз подключались, бывший пароль, при котором вы успешно подключались. И есть небольшая вероятность, что вам помогут.
Других вариантов как мне кажется, не существует. С уважением, Служба технической поддержки