26399.26599 перезвоните и оставьте заявкуВсе цифровые телеканалы Второго пакета (рен,тнт,стс,и т.п.) очень плохо показывать стали сегодня, какая то рябь Дзержинского 29. Пожалуйста разберитесь,почините.
Формат меняют вещатели.Вега транскодированием не занимается.Почему меняются пропорции кадра??? Зачем?!
звоните 26399 -26599 с 10 до 18 в выходные и праздничные дни техподдержка осуществляется по телефонамПочему в выходные нет тех.поддержки. Очень неудобно. Проблемы с платными каналами. Теперь придется ждать вторника. Дааааааа единственный провайдер в городе и такое наплевательское отношение к своим абонентам. В этом весь Снежинск.
Вот тоже интересно 4 года каналы показывали нормально, а сегодня перестали показывать. В тех.подддержке сказали перенастроить каналы. Перенастроил-заработало. А теперь внимание вопрос-до какого это будет продолжаться. Вега опять свою аппаратуру перенастроило и мы вместе с ними должны перенастраивать. А такая чехарда с каналами постоянно. И всегда виноват кто-то другой но не мы. В смысле Вега.звоните 26399 -26599 с 10 до 18 в выходные и праздничные дни техподдержка осуществляется по телефонам
2 дня подряд такая фигняВот тоже интересно 4 года каналы показывали нормально, а сегодня перестали показывать. В тех.подддержке сказали перенастроить каналы. Перенастроил-заработало. А теперь внимание вопрос-до какого это будет продолжаться. Вега опять свою аппаратуру перенастроило и мы вместе с ними должны перенастраивать. А такая чехарда с каналами постоянно. И всегда виноват кто-то другой но не мы. В смысле Вега.
Никаких работ не проводилось. Оборудование работает в штатном режиме. Проблема появилась у достаточно ограниченного круга клиентов. В причинах возникновения разбираемся.Вот тоже интересно 4 года каналы показывали нормально, а сегодня перестали показывать. В тех.подддержке сказали перенастроить каналы. Перенастроил-заработало. А теперь внимание вопрос-до какого это будет продолжаться. Вега опять свою аппаратуру перенастроило и мы вместе с ними должны перенастраивать. А такая чехарда с каналами постоянно. И всегда виноват кто-то другой но не мы. В смысле Вега.
Как и было написано ранее - EPG сервис проходил стадию тестирования. Есть технические сложности. Со временем возобновим трансляцию EPG - наберитесь терпения. Ориентировочное время включения сервиса, осень этого года.Подскажите, почему EPG пустой? Только у меня так? Работало же...
сейчас опять такая же ерунда. E15 have no decrypt rightНикаких работ не проводилось. Оборудование работает в штатном режиме. Проблема появилась у достаточно ограниченного круга клиентов. В причинах возникновения разбираемся.
Сообщите пожалуйста, что пишет ваш приемник/телевизор? Какая именно ошибка высвечивается?
Как и было написано ранее - EPG сервис проходил стадию тестирования. Есть технические сложности. Со временем возобновим трансляцию EPG - наберитесь терпения. Ориентировочное время включения сервиса, осень этого года.
Спасибо за ответ. С нетерпением ждём. К удобствам быстро привыкаешь)Как и было написано ранее - EPG сервис проходил стадию тестирования. Есть технические сложности. Со временем возобновим трансляцию EPG - наберитесь терпения. Ориентировочное время включения сервиса, осень этого года.
До 17.00 мне сказали по тел(А тех.поддержка опять до 18-00. Здорово.
В июне звонил в техподдержку. сказали нужно новое оборудование-идет. Пожоже идет оно пешком, а не транспортом. посылки из Китая за месяц доходят. или сейчас сезон отпусков и Веге не до нас абонентов.А куда подевался канал ЧЕ? Идет заставка.
В июне звонил в техподдержку. сказали нужно новое оборудование-идет. Пожоже идет оно пешком, а не транспортом. посылки из Китая за месяц доходят. или сейчас сезон отпусков и Веге не до нас абонентов.